АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2018 года N 622-пк
О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 23.01.2017 N 36-пк
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.01.2017 N 36-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 09.04.2018 N 181-пк, от 02.07.2018 N 335-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 15.10.2018 N 560-пк) следующие изменения:
подпункт "в" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) осуществляет сканирование запроса и прилагаемых к нему документов;";
в подпункте "г" пункта 3.1.3 приложения к постановлению после слов "правилами делопроизводства МФЦ" дополнить словами "и возвращает запрос и прилагаемые к нему документы заявителю".
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 календарных дней со дня его официального опубликования.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК