АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 2019 года N 1963/1


О признании утратившим силу постановления администрации города Пензы от 03.04.2019 N 598 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов"



Руководствуясь пунктом 1.11. части 1 статьи 44.2, статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Признать утратившим силу постановление администрации города Пензы от 03.04.2019 N 598 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов".


3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.



Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.В.ВОЛКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»