АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2019 года N 1963/1
О признании утратившим силу постановления администрации города Пензы от 03.04.2019 N 598 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов"
Руководствуясь пунктом 1.11. части 1 статьи 44.2, статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление администрации города Пензы от 03.04.2019 N 598 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.В.ВОЛКОВ