АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2019 года N 1113
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.03.2012 N 515 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (в ред. постановлений от 09.08.2012 N 1908, от 13.02.2013 N 297, от 14.06.2013 N 1482, от 01.04.2014 N 898, от 17.02.2016 N 395, от 24.03.2016 N 776, от 19.10.2016 N 3153, от 28.12.2016 N 4006, от 10.03.2017 N 576, от 08.02.2018 N 323, от 21.06.2018 N 1861, от 11.12.2018 N 4294)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.03.2012 N 515 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (в ред. постановлений от 09.08.2012 N 1908, от 13.02.2013 N 297, от 14.06.2013 N 1482, от 01.04.2014 N 898, от 17.02.2016 N 395, от 24.03.2016 N 776, от 19.10.2016 N 3153, от 28.12.2016 N 4006, от 10.03.2017 N 576, от 08.02.2018 N 323, от 21.06.2018 N 1861, от 11.12.2018 N 4294) следующие изменения:
1.1. Наименование раздела 5 изложить в новой редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не выполненных) при предоставлении муниципальной услуги".
1.2. Пункт 5.6 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность или копия решения о назначении (об избрании) либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.".
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Изотова А.В.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ