АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2018 года N 323


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.03.2012 N 515 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (в ред. постановлений от 09.08.2012 N 1908, от 13.02.2013 N 297, от 14.06.2013 N 1482, от 01.04.2014 N 898, от 17.02.2016 N 395, от 24.03.2016 N 776, от 19.10.2016 N 3153, от 28.12.2016 N 4006, от 10.03.2017 N 576)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.03.2012 N 515 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (в ред. постановлений от 09.08.2012 N 1908, от 13.02.2013 N 297, от 14.06.2013 N 1482, от 01.04.2014 N 898, от 17.02.2016 N 395, от 24.03.2016 N 776, от 19.10.2016 N 3153, от 28.12.2016 N 4006, от 10.03.2017 N 576) следующие изменения:


1.1. Пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в новой редакции:


"1.3. Порядок информирования о предоставлении

муниципальной услуги



1.3.1. Информация о структурном подразделении администрации города Мурманска, ответственном за организацию предоставления муниципальной услуги:


- наименование: комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее - Комитет);


- адрес местонахождения структурного подразделения Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, - отдела наружной рекламы (далее - Отдел): 183012, город Мурманск, проспект Ленина, дом N 77;


- адрес официального сайта администрации города Мурманска в сети Интернет: www.citymurmansk.ru;


- адрес электронной почты: murmangrad@citymurmansk.ru;


- справочные телефоны: (8152) 45-67-98 (приемная), (8152) 45-35-40 (добавочный 127, кабинет N 15), (8152) 45-95-77 (кабинет N 18);


- факс: (8152) 45-35-40 (добавочный 111);


- время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00, перерыв 13.00 - 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.


1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе, адресе электронной почты Комитета размещаются:


- на бланках Комитета;


- посредством размещения регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);


- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области (www.51gosuslugi.ru);


- на информационных стендах Комитета.


1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:


- средств телефонной связи;


- средств почтовой связи;


- электронной почты;


- сети Интернет, в том числе официального сайта администрации города Мурманска, структурных подразделений администрации города Мурманска, интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области (www.51gosuslugi.ru);


- информационных стендов.


1.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее - муниципальные служащие Комитета).


1.3.5. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется путем устного и письменного консультирования.


1.3.6. Устное консультирование осуществляется посредством телефонной связи, при личном приеме.


1.3.7. При ответе на телефонные звонки муниципальные служащие Комитета обязаны:


- назвать наименование органа, должность, свои фамилию, имя, отчество;


- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.


Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.


1.3.8. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальные служащие Комитета в пределах своей компетенции дают ответ самостоятельно.


Если муниципальный служащий Комитета не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;


б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.


1.3.9. Письменные разъяснения даются Комитетом при наличии письменного обращения. Муниципальные служащие Комитета квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.


1.3.10. Поступившее в Комитет письменное обращение заинтересованного лица о порядке предоставления муниципальной услуги регистрируется в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству в Комитете и после рассмотрения председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) передается для подготовки ответа муниципальному служащему Комитета, ответственному за проведение информирования.


Ответ на обращение оформляется на бланке письма и подписывается соответственно председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности). Оформление ответа осуществляется с соблюдением требований, установленных инструкцией по делопроизводству в администрации города Мурманска.


Текст ответа излагается в простой, четкой и понятной форме.


Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет (в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным).


1.3.11. Срок подготовки письменного ответа - 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.12. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации:


- об органе, предоставляющем муниципальную услугу (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;


- о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;


- о сроках предоставления муниципальной услуги;


- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Комитета.


Кроме того, по желанию заявителя, муниципальный служащий Комитета оказывает помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении муниципальной услуги.


1.3.13. Муниципальные служащие Комитета обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.".


1.2. Последний абзац пункта 2.6.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить.


1.3. Пункт 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить новым подпунктом 2.6.9 следующего содержания:


"2.6.9. Запрещается требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представления или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".


1.4. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в новой редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»