АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2018 года N 4294


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.03.2012 N 515 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (в ред. постановлений от 09.08.2012 N 1908, от 13.02.2013 N 297, от 14.06.2013 N 1482, от 01.04.2014 N 898, от 17.02.2016 N 395, от 24.03.2016 N 776, от 19.10.2016 N 3153, от 28.12.2016 N 4006, от 10.03.2017 N 576, от 08.02.2018 N 323, от 21.06.2018 N 1861)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.03.2012 N 515 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (в ред. постановлений от 09.08.2012 N 1908, от 13.02.2013 N 297, от 14.06.2013 N 1482, от 01.04.2014 N 898, от 17.02.2016 N 395, от 24.03.2016 N 776, от 19.10.2016 N 3153, от 28.12.2016 N 4006, от 10.03.2017 N 576, от 08.02.2018 N 323, от 21.06.2018 N 1861) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Изотова А.В.



Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 11 декабря 2018 г. N 4294



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"


1. Пункт 1.3.1 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее - Комитет) размещаются:


- на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);


- в федеральной муниципальной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.".


2. Пункт 1.3.2 раздела 1 "Общие положения" исключить.


3. Пункты 1.3.3 - 1.3.13 раздела 1 "Общие положения" считать пунктами 1.3.2 - 1.3.12 соответственно.


4. Сноску 9 пункта 2.5 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:


"<9> "Вечерний Мурманск", N 77 от 08.05.2018.".


5. Пункт 2.5 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить новым последним абзацем следующего содержания:


"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанный в настоящем пункте, размещается на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет, в федеральном реестре и на Едином портале.".


6. Абзац 1 пункта 2.6.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" после слов "к настоящему регламенту." дополнить словами "Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51gosuslugi.ru).".


7. Подпункт "д" пункта 2.6.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:


"д) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51gosuslugi.ru) согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.


В случае если заявитель не предоставил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Комитет запрашивает сведения о наличие такого согласия в уполномоченных органах;".


8. Подпункт "е" пункта 2.6.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:


"е) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;".


9. Пункт 2.6.9 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить новыми абзацами следующего содержания:


"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


10. Дополнить пункт 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" новым пунктом 2.6.10 следующего содержания:


"2.6.10. Заявитель вправе отозвать заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.".


11. В пункте 3.5.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" слова "в течение двух месяцев" заменить словами "в течение 50 дней".


12. В пункте 3.5.3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" слова "в течение двух месяцев" заменить словами "в течение 50 дней".


13. В пункте 3.5.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" слова "в течение двух рабочих дней" заменить словами "в течение пяти дней".


14. Пункт 3.6.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" после слов "соответствующая запись" дополнить словами "или направляет разрешение в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51gosuslugi.ru)".


15. Пункт 3.6.3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" после слов "полного пакета документов" дополнить словами "или направляет решение в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51gosuslugi.ru)".


16. Дополнить пункт 3.6 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" новым пунктом 3.6.4 следующего содержания:


"3.6.4. Срок выполнения административной процедуры составляет пять дней со дня подписания председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) документов, указанных в пункте 3.5.4 регламента.".


17. Пункт 3.7 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в новой редакции:


"3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных

в результате предоставления муниципальной услуги документах



3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.7.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.


3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их исправление или замену, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.


3.7.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.


Срок исполнения административных действий - 10 рабочих дней.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»