Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2019 года N 234


О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 N 1281

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации городского округа город Воронеж от 10.09.2019 N 836.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от 18.10.2013 N 948 "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа город Воронеж" администрация городского округа город Воронеж постановляет:


1. Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 N 1281 "Об утверждении муниципальной программы городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы" следующие изменения:


утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы" в новой редакции.


2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 26.12.2018 N 892 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 N 1281".



Глава городского
округа город Воронеж
В.Ю.КСТЕНИН



Утверждена
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 27.03.2019 N 234



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"



ПАСПОРТ
 муниципальной программы городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж

Соисполнители муниципальной программы

Управление транспорта администрации городского округа город Воронеж

Управы районов городского округа город Воронеж

Управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж

Основной разработчик муниципальной программы

Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1 "Развитие дорожного хозяйства"

Подпрограмма 2 "Развитие городского пассажирского транспорта"

Основное мероприятие 1 "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов"

Основное мероприятие 2 "Обустройство тротуаров и пешеходных переходов для использования инвалидами, передвигающимися в креслах-колясках, и инвалидами с нарушением зрения и слуха"

Цель муниципальной программы

Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы городского округа город Воронеж

Задачи муниципальной программы

- обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах;

- обновление парка транспортных средств;

- повышение безопасности дорожного движения;

- улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним;

- формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам в сфере транспортной и пешеходной инфраструктуры

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

- протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием и грунтовых дорог, не отвечающих нормативным требованиям;

- обеспеченность подвижным составом пассажирского транспорта в 100-местном исчислении на 1000 жителей

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2020 годы (один этап)

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 24216652,54 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 2145815,35 тыс. рублей;

- областной бюджет - 14668901,20 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 3042514,49 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 4359421,50 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации муниципальной программы:

2014 год:

всего - 1906661,71 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 28933,32 тыс. рублей;

- областной бюджет - 1101044,85 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 547758,04 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 228925,50 тыс. рублей.

2015 год:

всего - 2098603,83 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 116200,03 тыс. рублей;

- областной бюджет - 962443,00 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 566840,80 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 453120,00 тыс. рублей.

2016 год:

всего - 4603096,80 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет - 2796587,90 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 1282923,90 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 523585,00 тыс. рублей.

2017 год:

всего - 5363152,22 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 1000000,00 тыс. рублей;

- областной бюджет - 3115111,60 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 240668,20 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 1007372,42 тыс. рублей.

2018 год:

всего - 5015416,31 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 1000682,00 тыс. рублей;

- областной бюджет - 2942547,73 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 169472,67 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 902713,91 тыс. рублей.

2019 год:

всего - 2869496,67 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет - 1887819,00 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 124156,00 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 867521,67 тыс. рублей.

2020 год:

всего - 2360225,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет - 1873347,12 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 110694,88 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 376183,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- сокращение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием и грунтовых, не отвечающих нормативным требованиям, до 983,78 км;

- ввод в действие 4,6 км автомобильных дорог общего пользования местного значения, законченных строительством (реконструкцией);

- реконструкция 2 транспортных развязок;

- доведение освещенности улиц, проездов, набережных городского округа до 99,8%;

- доведение обеспеченности подвижным составом в 100-местном исчислении на 1000 жителей до 75,0%;

- доведение оснащения транспортных средств в пассажирских перевозках системой ГЛОНАСС до 91,0%;

- доведение количества отремонтированных дворовых территорий до 316 единиц;

- доведение количества пешеходных переходов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, до 16 единиц;

- увеличение протяженности сетей муниципальной ливневой канализации до 179,9 км;

- строительство 60 светофорных объектов;

- установка 7936 дорожных знаков;

- приобретение городского пассажирского транспорта в количестве 1197 единиц



1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы" (далее - муниципальная программа) разработана в целях совершенствования транспортной инфраструктуры, улучшения технического состояния и пропускной способности дорожной сети, обеспечения безопасного дорожного движения и условий комфортного проживания населения городского округа город Воронеж.


Протяженность автомобильных дорог городского округа город Воронеж составляет 1454,377 км, в том числе с усовершенствованным покрытием - 938,638 км.


Несоответствие автомобильных дорог общего пользования местного значения уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов бюджетных средств на ремонт автомобильных дорог, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности.


Правильно организованная разветвленная улично-дорожная сеть является важнейшей частью городской инфраструктуры, обеспечивает безопасные условия движения автотранспорта и пешеходов, удобный подъезд к объектам жизнеобеспечения городского округа, создает комфортные условия для проживания жителей городского округа.


Для совершенствования транспортной инфраструктуры планируется реализация следующих мероприятий:


- реконструкция транспортной развязки на пересечении Ленинского пр-кта и ул. Остужева;


- реконструкция транспортной развязки на пересечении ул. Антонова-Овсеенко - ул. 9 Января - ул. Героев Сибиряков;


- строительство автомобильной дороги по ул. Землячки;


- строительство автомобильной дороги по ул. Тимирязева (Березовая Роща);


- ремонт ул. Ломоносова (от Московского пр-кта до ул. Тимирязева);


- выполнение ремонта улично-дорожной сети;


- реконструкция путепроводов через железнодорожные пути на участке Воронеж-1 - Отрожка ЮВЖД по ул. Ленина и ул. 9 Января;


- реконструкция ул. Шишкова (от Московского пр-кта до ул. 45 стрелковой дивизии) с устройством съездов: от ул. Шишкова до жилого массива "Олимпийский 18" и от ул. Шишкова до жилого массива "Олимпийский 1";


- реконструкция транспортной развязки на пересечении ул. Антонова-Овсеенко - Московский пр-кт;


- капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Беговой;


- строительство ливневой канализации по ул. Калачеевской;


- реконструкция ул. Солнечной;


- капитальный ремонт моста через водосброс Воронежского водохранилища;


- строительство участка ул. 60 Армии от ул. Владимира Невского до ул. Антонова-Овсеенко;


- реконструкция ул. Краснознаменной и ул. Острогожской;


- реконструкция ул. Шишкова (ул. 45 стрелковой дивизии - пр-кт Труда);


- реконструкция ул. Урицкого на участке от пр-кта Труда до ул. Ленина;


- реконструкция ул. Транспортной с перспективой строительства участка с выходом на ул. Хользунова в районе ул. Шишкова;


- реконструкция ул. Матросова;


- реконструкция ул. Урывского от путепровода в двух уровнях через автодорогу М-4 "Дон" до ул. Остужева;


- строительство автодороги от ул. Урывского: до ул. Димитрова (через ул. Рижскую); до автодороги между ул. Димитрова и ул. Остужева по ул. Тверской;


- строительство автодороги от транспортной развязки на пересечении Московского пр-кта с ул. Антонова-Овсеенко с выходом на ул. Ломоносова и левобережную часть водохранилища;


- строительство Южного моста через Воронежское водохранилище и подходов к нему;


- строительство моста "Северный-2" через Воронежское водохранилище и подходов к нему;


- строительство дублера Московского проспекта от ул. Антонова-Овсеенко до проспекта Труда с последующим выходом на Московский проспект, ул. 9 Января и ул. Кольцовская.


Дворовые территории и межквартальные проезды являются составной частью транспортной системы городского округа. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним во многом зависит качество жизни населения. В настоящее время асфальтобетонное покрытие дворовых территорий и проездов к ним имеет высокую степень износа и требует ремонта.


Серьезные проблемы существуют в сфере городского пассажирского транспорта. Общественный транспорт не только не становится привлекательной альтернативой личному автомобилю, но и не выполняет базовую функцию поддержания транспортного единства городского округа. Техническое состояние и уровень комфорта городского пассажирского транспорта преимущественно не отвечают современным требованиям.


В настоящее время развитие транспортной системы городского округа становится необходимым условием для реализации Стратегического плана социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 14.07.2010 N 147-III и Стратегии социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2035 года, утвержденной решением Воронежской городской Думы от 19.12.2018 N 1032-IV, и улучшения качества жизни населения. Комплексный подход к развитию транспортной системы в рамках муниципальной программы предполагает реализацию мероприятий инвестиционного и текущего характера, повышение эффективности расходования бюджетных средств, обоснование скоординированных и согласованных действий исполнителей муниципальной программы. Это позволит обеспечить сбалансированное развитие транспортной системы городского округа город Воронеж, повысить уровень безопасности дорожного движения и удовлетворить возрастающий спрос на транспортные услуги.



2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКОВ И ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Приоритеты муниципальной политики в сфере транспортной инфраструктуры определены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".


С учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной системы определены цель и задачи муниципальной программы.


Цель муниципальной программы - повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы городского округа город Воронеж.


Достижение цели обеспечивается решением взаимосвязанных задач:


- обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»