Недействующий

Министерство финансов Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 24 августа 2018 года N 236

О внесении изменений в Порядок планирования контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых Федеральным казначейством и управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, утвержденный приказом Федерального казначейства от 13 июля 2018 г. N 199

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Казначейства России от 1 июня 2021 года N 174
____________________________________________________________________

В связи со служебной необходимостью

приказываю:

Внести в Порядок планирования контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых Федеральным казначейством и управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, утвержденный приказом Федерального казначейства от 13 июля 2018 г. N 199 (далее - Порядок) изменения, изложив приложение N 11 к Порядку в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Руководитель

Р.Е.Артюхин

Приложение

к приказу Федерального казначейства

от 24 августа 2018 года N 236

Приложение N 11

к Порядку планирования

контрольных мероприятий

в финансово-бюджетной сфере,

проводимых Федеральным

казначейством и управлениями

Федерального казначейства

по субъектам Российской Федерации

Методика расчета целевых показателей нагрузки УФК и критерии отбора объектов контроля при планировании и проведении контрольных мероприятий по соблюдению Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

________________

Далее - Закон о контрактной системе.

I. Методика расчета целевых показателей нагрузки

________________

Данные критерии расчета нагрузки при планировании контрольных мероприятий применяются для определения количества объектов контроля, предметов контроля и сроков проведения контрольного мероприятия при отборе объектов контроля, исходя из анализа закупок заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, лицевые счета которым открыты в соответствующем УФК, в год, предшествующий году формирования Плана.

1. Расчет нормы нагрузки по контролю в сфере закупок.

Норма нагрузки по контролю в сфере закупок - минимальное обязательное количество человеко-дней, требуемых для проведения структурными подразделениями УФК контрольных мероприятий по соблюдению Закона о контрактной системе в планируемом году.

1.1. Расчет нормы нагрузки по контролю в сфере закупок в год УФК, имеющего в своей организационной структуре Отдел по контролю в сфере контрактных отношений, осуществляется по формуле

     ,

где - норма нагрузки по контролю в сфере закупок, выраженная в количестве человеко-дней, требуемых на проведение контрольных мероприятий в сфере закупок в год УФК, имеющим в своей организационной структуре Отдел по контролю в сфере контрактных отношений;

- количество рабочих дней в планируемом году;

ДО - количество дней дополнительного отпуска, предоставляемого лицам, работающим в северных районах России согласно Закону Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям";

0,65 - коэффициент, применяемый для определения рабочего времени на проведение контрольных мероприятий;

- штатная численность Отдела по контролю в сфере контрактных отношений.

1.2. Расчет нормы нагрузки по контролю в сфере закупок в год УФК, не имеющего в своей организационной структуре Отдела по контролю в сфере контрактных отношений, осуществляется по формуле

     ,

где - норма нагрузки по контролю в сфере закупок, выраженная в количестве человеко-дней, требуемых на проведение контрольных мероприятий в сфере закупок в год УФК, не имеющего в своей организационной структуре Отдел по контролю в сфере контрактных отношений;

- количество рабочих дней в планируемом году;

ДО - количество дней дополнительного отпуска, предоставляемого лицам, работающим в северных районах России согласно Закону Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям";

0,65 - коэффициент, применяемый для определения рабочего времени на проведение контрольных мероприятий;

0,8 - коэффициент, применяемый для определения рабочего времени на проведение плановых контрольных мероприятий;

0,15 - коэффициент, применяемый для определения рабочего времени на проведение плановых контрольных мероприятий по соблюдению Закона о контрактной системе;

- штатная численность контрольно-ревизионных отделов УФК.

1.3. Расчет нормы нагрузки по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд.

Контроль в сфере закупок подразделяется на:

- контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее - закупки);

- контроль в отношении органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций) (далее - Органы контроля).

При планировании проверок Органов контроля учитывается необходимость обеспечения резерва временных и трудовых ресурсов в размере 40 человеко-дней на одну проверку (при условии проведения проверки двумя ревизорами в течение 20 рабочих дней).

Норма нагрузки по контролю в отношении закупок рассчитывается в человеко-часах.

1.3.1. Расчет нормы нагрузки по контролю в отношении закупок в год осуществляется по формуле

     ,

где - норма нагрузки по контролю в отношении закупок, выраженная в количестве человеко-часов, требуемых на проведение контрольных мероприятий в отношении закупок в год;

- норма нагрузки по контролю в сфере закупок, выраженная в количестве человеко-дней, требуемых на проведение контрольных мероприятий в сфере закупок в год;

N - количество плановых проверок Органов контроля;

- количество часов в 1 рабочем дне.

2. Расчет целевого показателя по контролю в отношении закупок - минимального количества закупок, подлежащих проверке в год.

2.1. Определение количества закупок, подлежащих проверке в год в части планирования закупок.

При определении человеко-часов, требуемых на проверку планирования закупок, применяется коэффициент в размере 0,2 к норме нагрузки в год, рассчитанной согласно разделу 1 настоящего приложения.

При расчете учитывается необходимость обеспечения резерва временных ресурсов:

- 0,33 часа на проверку одной позиции закупки, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), которых обоснована с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), тарифного, нормативного метода, учитывая, что на такие закупки затрачивается 85% рабочего времени, отведенного на проверку планирования закупок;

- 2 часа на проверку одной позиции закупки, НМЦК которой обоснована с применением затратного, проектно-сметного или иного метода, учитывая, что на такие закупки затрачивается 15% рабочего времени, отведенного на проверку планирования закупок;

     ,

где - среднее количество закупок, подлежащих проверке в год в части их планирования;

- норма нагрузки по контролю в отношении закупок, выраженная в количестве человеко-часов, требуемых на проведение контрольных мероприятий в отношении закупок в год;

- среднее количество позиций в одной закупке (рассчитывается по году, предшествующему году формирования Плана: количество позиций в закупках заказчиков, лицевые счета которым открыты в соответствующем УФК/ количество закупок заказчиков, лицевые счета которым открыты в соответствующем УФК);

0,85 - коэффициент, применяемый для расчета человеко-часов, требуемых на проверку планирования закупок, НМЦК которых обоснована с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), тарифного, нормативного метода;

0,15 - коэффициент, применяемый для расчета человеко-часов, требуемых на проверку планирования закупок, НМЦК которых обоснована с применением затратного, проектно-сметного или иного метода.

2.2. Определение количества закупок, подлежащих проверке в год в части планирования закупок и исполнения заключенных по ним контрактов.

При определении человеко-часов, требуемых на проверку планирования закупок и исполнения заключенных по ним контрактов, применяется коэффициент в размере 0,8 к норме нагрузки в год, рассчитанной согласно разделу 1 настоящего приложения.

При расчете учитывается необходимость обеспечения резерва временных ресурсов в размере 24 часов на проверку одной закупки.

________________

Для закупок с ценой более 50 млн. руб. данный показатель может быть увеличен в следующем порядке:

от 51 до 500 млн. - до 160 часов;

более 501 млн. - до 264 часов.

     ,

где - среднее количество закупок, подлежащих проверке в год в части планирования закупок и исполнения заключенных по ним контрактов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»