Статус документа
Статус документа

СП 350.1326000.2018 Нормы технологического проектирования морских портов (с Изменением N 1)

Приложение Щ
(справочное)

     
Типовой состав исходных данных, представляемый застройщиком (техническим заказчиком)


Исходные данные, представляемые застройщиком (техническим заказчиком):

- сведения о производственной программе терминала;

- грузооборот на расчетный год ввода терминала в эксплуатацию и на перспективу и его распределение по видам груза, видам транспорта и направлениям перевозок;

- физико-химические и транспортные характеристики груза;

- судооборот с распределением его по типам судов с указанием главных размерений линейки;

- сезонность перевозок по видам транспорта;

- продолжительность навигации для судов морского и речного транспорта;

- режим работы порта (количество смен, продолжительность рабочего дня);

- сроки хранения груза на складе;

- особые требования к хранению и транспортировке грузов;

- градостроительный план земельного участка или топосъемка территории, отводимой под строительство терминала;

- технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;

- условия примыкания к железнодорожным путям и автомобильным дорогам общего и не общего пользования;

- условия обеспечения судов электроэнергией, питьевой водой, средствами связи;

- условия технологического обеспечения надлежащей стоянки судов у причалов терминала, включая способы бункеровки судов, подачи предметов материально-технического снабжения, приема с судов всех видов мусора, балластных и льяльных вод, что необходимо для обеспечения экологической безопасности эксплуатации терминала.

Примечания

1 В задании на проектирование следует предусматривать проведение предпроектных исследований для обеспечения полноты и качества исходных данных и определять необходимость проведения имитационного моделирования для оптимизации параметров терминала.

2 Для обеспечения экологической безопасности в задании на проектирование следует задавать наиболее приемлемый способ приема судовых отходов - с берега или с моря плавсредствами различного типа, способ их переработки - в порту или с вывозом на городские очистные сооружения, включая переработку отходов, связанных с деятельностью порта (остатки груза, ливневые стоки и т.п.).

3 Для определения целесообразности концентрации одного или нескольких совместимых видов грузов на терминале, специализированном для навалочных и насыпных грузов, при проведении предпроектных исследований следует выполнить анализ грузопотоков навалочных и насыпных грузов и экологической обстановки. При этом необходимо стремиться к созданию многоцелевого (многофункционального) терминала, способного производить погрузку/разгрузку судов другим видом груза на этом же или на соседнем причале.

4 Для определения целесообразности специализации площадок для одного или нескольких совместимых видов грузов на одном терминале для обработки накатных грузов следует выполнить анализ грузопотоков накатных грузов и экологической обстановки. При этом необходимо стремиться к созданию многоцелевого (многофункционального) терминала, способного производить погрузку/разгрузку судов с различными видами накатного груза и классами опасности.