Статус документа
Статус документа

СП 350.1326000.2018 Нормы технологического проектирования морских портов (с Изменением N 1)

Приложение К
(рекомендуемое)

     
Определение количества прикордонных путей



Таблица К.1 - Определение количества прикордонных путей

N

Специализация

Полезная

Расчетное

Длина причала, м

схемы

причалов

нагрузка

количество

200-225

200

175

150

прило-

вагона, т

техноло-

Количество причалов на терминале

жения

гических

2

3-4

2

3-4

2

3-4

2

3-4

линий прямого

Количество судов, одновременно обрабатываемых по прямому варианту

варианта

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

3

Количество железнодорожных путей

1, 2

Генеральные грузы (крытого хранения)

35-45

3

-

-

-

-

-

-

3

4

4

3

4

4

4

3

4

4

3

4

4

3

4

4

-

-

-

5

3

4

4

3

4

4

-

-

-

-

-

-

3-5

Генеральные грузы (открытого хранения); лесные грузы

до 50

3

-

-

-

-

-

-

2

2

3

2

2

3

4

2

2

3

2

2

3

2

2

3

-

-

-

5

3

4

4

3

4

4

-

-

-

-

-

-

6

Навалочные грузы открытого

до 120

3

-

-

-

2

2

4

2

2

3

2

2

2

хранения

4

-

-

-

3

3

4

3

3

4

-

-

-

5

3

3

4

3

3

4

-

-

-

-

-

-

7

Зерновые грузы

до 73

3

-

-

-

2

2

4

2

2

3

2

2

2

4

-

-

-

3

3

4

3

3

4

-

-

5

3

3

4

3

3

4

-

-

-

-

-

-


Примечания

1 При расстоянии от парка более 1 км и количестве причалов на терминале более четырех следует проверять расчетом достаточность числа путей, указанного в таблице, и при необходимости увеличивать их количество, либо предусматривать дополнительные подходы железнодорожных путей от парка или принять кольцевую схему (организацию подачи с двух сторон участка).

2 На грузовых фронтах, для которых по технико-экономическим соображениям подачу вагонов совмещают с их уборкой, а расстановку с подборкой по грузовым путям, предусматривают укладку дополнительных железнодорожных путей.

3 Прочерки в таблице означают: для причалов большой длины расчетное количество технологических линий (ТЛ), равное 3 и даже 4 (для навалочных и зерновых грузов), не приемлемо из-за невозможности обеспечить нужную интенсивность обработки судов; наоборот, для причалов малой длины - расчетное количество ТЛ завышено и следует обходиться меньшим количеством ТЛ.