Определение количества прикордонных путей
Таблица К.1 - Определение количества прикордонных путей
N | Специализация | Полезная | Расчетное | Длина причала, м | ||||||||||||||||||||
схемы | причалов | нагрузка | количество | 200-225 | 200 | 175 | 150 | |||||||||||||||||
прило- | вагона, т | техноло- | Количество причалов на терминале | |||||||||||||||||||||
жения | гических | 2 | 3-4 | 2 | 3-4 | 2 | 3-4 | 2 | 3-4 | |||||||||||||||
линий прямого | Количество судов, одновременно обрабатываемых по прямому варианту | |||||||||||||||||||||||
варианта | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||
Количество железнодорожных путей | ||||||||||||||||||||||||
1, 2 | Генеральные грузы (крытого хранения) | 35-45 | 3 | - | - | - | - | - | - | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | |||||||||
4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | - | - | - | ||||||||||||
5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||
3-5 | Генеральные грузы (открытого хранения); лесные грузы | до 50 | 3 | - | - | - | - | - | - | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | |||||||||
4 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | - | - | - | ||||||||||||
5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||
6 | Навалочные грузы открытого | до 120 | 3 | - | - | - | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | |||||||||
хранения | 4 | - | - | - | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | - | - | - | |||||||||||
5 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||
7 | Зерновые грузы | до 73 | 3 | - | - | - | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | |||||||||
4 | - | - | - | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | - | - | |||||||||||||
5 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | - | - | - | - | - | - |
Примечания
1 При расстоянии от парка более 1 км и количестве причалов на терминале более четырех следует проверять расчетом достаточность числа путей, указанного в таблице, и при необходимости увеличивать их количество, либо предусматривать дополнительные подходы железнодорожных путей от парка или принять кольцевую схему (организацию подачи с двух сторон участка).
2 На грузовых фронтах, для которых по технико-экономическим соображениям подачу вагонов совмещают с их уборкой, а расстановку с подборкой по грузовым путям, предусматривают укладку дополнительных железнодорожных путей.
3 Прочерки в таблице означают: для причалов большой длины расчетное количество технологических линий (ТЛ), равное 3 и даже 4 (для навалочных и зерновых грузов), не приемлемо из-за невозможности обеспечить нужную интенсивность обработки судов; наоборот, для причалов малой длины - расчетное количество ТЛ завышено и следует обходиться меньшим количеством ТЛ.