Статус документа
Статус документа

СП 350.1326000.2018 Нормы технологического проектирования морских портов (с Изменением N 1)

Приложение 5
(справочное)

     
Потребность в основных материалах при текущем ремонте судов портофлота



Таблица 5.1 - Потребность в основных материалах при текущем ремонте судов портофлота

Типы судов

Мощ-
ность кВт/л.с, Грузо-
подъ-
ем-
ность, т

Кол. Ед.

Корпус. Сталь, т

Пило-
мат., м

Фане-
ра, м

Окра-
соч-
ные мате-
риа-
лы, т

Трубы, т

Ка-
бель, м

По-
ков-
ки, кг

Сортов. сталь Механ. цеха, кг

Буксир-
кантовщик

600 л.с.

1

0,7

1,4

0,1

0,5

0,12

70

75

11

Буксир-
кантовщик

1200 л.с.

1

0,8

2,5

0,2

0,95

0,2

105

35

1

Буксир-
кантовщик

2300 л.с.

1

2,3

5,3

0,3

1,5

0,4

240

80

2

Буксир-
кантовщик

3000 л.с.

1

2,3

5,3

0,3

1,5

0,4

240

80

2

Буксир-
кантовщик

5000 л.с.

1

2,3

5,3

0,3

1,5

0,4

240

80

2

Бункеровщик топлива

3000 т

1

0,3

0,9

-

0,6

0,15

25

35

4

Бункеровщик топлива

1500 т

1

0,3

0,9

-

0,6

0,15

25

35

4

Бункеровщик воды

800 т

1

0,3

0,9

-

0,62

0,14

25

35

4

Катер лоцманский

1

0,3

0,9

-

0,6

0,14

25

35

10

Катер швартовый

1

0,3

0,9

-

0,6

0,14

25

35

4

Катер служебный

1

0,3

0,9

-

0,6

0,14

25

35

4

Нефтемусоро-
сборщик

1

0,2

1,8

-

0,5

0,07

18

32

1,5

Ледокол портовый

3750 кВт

1

1,7

3,8

0,15

0,8

0,36

120

95

2

Пожарное судно

1

0,2

0,9

0,004

0,9

0,002

5

15

5

Бонопостанов-
щик

514 л.с.

1

0,2

0,9

0,004

0,9

0,002

5

15

5

Водолазный бот

1

0,2

0,9

0,004

0,9

0,002

5

15

5


Потребность в основных материалах для технического обслуживания судов портофлота принимается на уровне 10-15% от текущего ремонта судов.