КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2018 года N 1317
О внесении изменений в Положение о единой межведомственной системе электронного документооборота Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2009 N 920 "О единой межведомственной системе электронного документооборота Республики Татарстан"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Положение о единой межведомственной системе электронного документооборота Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2009 N 920 "О единой межведомственной системе электронного документооборота Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.08.2012 N 712, от 30.09.2013 N 701, от 27.08.2015 N 625), следующие изменения:
пункты 1.1, 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. N 754 "Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях", Законом Республики Татарстан от 13 ноября 2007 года N 58-ЗРТ "Об информационных системах и информатизации Республики Татарстан", Законом Республики Татарстан от 20 июля 2017 года N 63-ЗРТ "Об архивном деле в Республике Татарстан", Указом Президента Республики Татарстан от 5 февраля 2009 года N УП-52 "О единой межведомственной системе электронного документооборота в Республике Татарстан".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок обмена электронными документами, средствами электронной подписи, а также порядок экспертизы ценности, приема и хранения электронных документов, созданных в единой межведомственной системе электронного документооборота Республики Татарстан.";
пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. После истечения установленного срока хранения электронных документов во внутреннем контуре ЕМСЭД в обязательном порядке проводится экспертиза ценности электронных документов аналогично документам на бумажных носителях.
По результатам экспертизы ценности на основании акта о выделении к уничтожению, утверждаемого руководителем участника ЕМСЭД, внесенные в акт электронные документы подлежат уничтожению (удалению).
По истечении сроков временного хранения (аналогично документам на бумажных носителях) электронные документы передаются на хранение в модуль "Архив организации" ЕМСЭД с сопровождающим набором данных в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Положения.
По истечении временного срока хранения в модуле "Архив организации" электронные документы передаются на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив посредством ЕМСЭД в модуль "Государственный архив" единой архивной информационной системы Республики Татарстан аналогично документам на бумажных носителях.";
пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. В целях учета и поиска электронных документов в ЕМСЭД используются следующие обязательные сведения об электронных документах:
адресант (автор);
адресат;
должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
дата регистрации входящего документа;
регистрационный номер входящего документа;
сведения о связанных документах (дата документа, регистрационный номер, Ф.И.О. и должность подписанта);
заголовок к тексту (краткое содержание документа);
индекс дела по номенклатуре дел;
количество листов основного документа;
отметка о приложении (общее количество листов приложений);
указания по исполнению документа (исполнитель, поручение, дата исполнения);
гриф ограничения доступа;
сведения об электронной подписи;
ответственный исполнитель документа.".
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН