КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2018 года N 1317


О внесении изменений в Положение о единой межведомственной системе электронного документооборота Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2009 N 920 "О единой межведомственной системе электронного документооборота Республики Татарстан"



Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


Внести в Положение о единой межведомственной системе электронного документооборота Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2009 N 920 "О единой межведомственной системе электронного документооборота Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.08.2012 N 712, от 30.09.2013 N 701, от 27.08.2015 N 625), следующие изменения:


пункты 1.1, 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. N 754 "Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях", Законом Республики Татарстан от 13 ноября 2007 года N 58-ЗРТ "Об информационных системах и информатизации Республики Татарстан", Законом Республики Татарстан от 20 июля 2017 года N 63-ЗРТ "Об архивном деле в Республике Татарстан", Указом Президента Республики Татарстан от 5 февраля 2009 года N УП-52 "О единой межведомственной системе электронного документооборота в Республике Татарстан".


1.2. Настоящее Положение определяет порядок обмена электронными документами, средствами электронной подписи, а также порядок экспертизы ценности, приема и хранения электронных документов, созданных в единой межведомственной системе электронного документооборота Республики Татарстан.";


пункт 2.19 изложить в следующей редакции:


"2.19. После истечения установленного срока хранения электронных документов во внутреннем контуре ЕМСЭД в обязательном порядке проводится экспертиза ценности электронных документов аналогично документам на бумажных носителях.


По результатам экспертизы ценности на основании акта о выделении к уничтожению, утверждаемого руководителем участника ЕМСЭД, внесенные в акт электронные документы подлежат уничтожению (удалению).


По истечении сроков временного хранения (аналогично документам на бумажных носителях) электронные документы передаются на хранение в модуль "Архив организации" ЕМСЭД с сопровождающим набором данных в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Положения.


По истечении временного срока хранения в модуле "Архив организации" электронные документы передаются на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив посредством ЕМСЭД в модуль "Государственный архив" единой архивной информационной системы Республики Татарстан аналогично документам на бумажных носителях.";


пункт 2.21 изложить в следующей редакции:


"2.21. В целях учета и поиска электронных документов в ЕМСЭД используются следующие обязательные сведения об электронных документах:


адресант (автор);


адресат;


должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;


наименование вида документа;


дата документа;


регистрационный номер документа;


дата регистрации входящего документа;


регистрационный номер входящего документа;


сведения о связанных документах (дата документа, регистрационный номер, Ф.И.О. и должность подписанта);


заголовок к тексту (краткое содержание документа);


индекс дела по номенклатуре дел;


количество листов основного документа;


отметка о приложении (общее количество листов приложений);


указания по исполнению документа (исполнитель, поручение, дата исполнения);


гриф ограничения доступа;


сведения об электронной подписи;


ответственный исполнитель документа.".



Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»