ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
УКАЗ
от 05 февраля 2009 года N УП-52
О ЕДИНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
(в редакции Указа Президента Республики Татарстан от 14.05.2015 N УП-450)
В целях реализации требований Федеральных законов "Об электронной подписи", "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Закона Республики Татарстан "Об информационных системах и информатизации Республики Татарстан" в работе органов государственной власти Республики Татарстан и для обеспечения юридической значимости копий электронных документов на бумажных носителях, руководствуясь статьями 94 и 95 Конституции Республики Татарстан, ПОСТАНОВЛЯЮ:
(в ред. Указа Президента Республики Татарстан от 14.05.2015 N УП-450)
1. Установить, что порядок приема, передачи и обработки электронных документов с использованием электронной подписи в рамках функционирования единой межведомственной системы электронного документооборота в Республике Татарстан, состав участников единой межведомственной системы электронного документооборота в Республике Татарстан определяются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
(п. 1 в ред. Указа Президента Республики Татарстан от 14.05.2015 N УП-450)
2. Утратил силу с 14 мая 2015 года. - Указ Президента Республики Татарстан от 14.05.2015 N УП-450.
3. Кабинету Министров Республики Татарстан в месячный срок:
разработать и утвердить Положение о единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан, предусматривающее, что:
при необходимости получения бумажной копии электронного документа он распечатывается и заверяется оттиском печати и собственноручной подписью ответственного лица органа (организации), создавшего данный электронный документ;
уполномочивание лиц на заверение бумажных копий электронных документов осуществляется путем их внесения в Республиканский реестр уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы;
электронные документы, подписанные электронной цифровой подписью уполномоченных лиц органов государственной власти, адресуемые юридическим и (или) физическим лицам, зарегистрированным на территории Республики Татарстан, отправляются на бумажном носителе без собственноручной подписи уполномоченного лица в соответствии с требованиями настоящего Указа;
копия электронного документа на бумажном носителе должна соответствовать требованиям законодательства и государственным стандартам, а также содержать обязательную отметку "Копия электронного документа. Электронный документ подписан электронной цифровой подписью (указать должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего электронный документ электронной цифровой подписью)";
электронный документ и его копии на бумажном носителе должны быть аутентичными;
разработать и утвердить Положение о Республиканском реестре уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы;
привести свои акты в соответствие с настоящим Указом, а также принять иные решения, обеспечивающие его реализацию.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Республики Татарстан
М.Ш.ШАЙМИЕВ
Казань, Кремль
5 февраля 2009 года
N УП-52