ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

УКАЗ

от 05 февраля 2009 года N УП-52

О ЕДИНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

(в редакции Указа Президента Республики Татарстан от 14.05.2015 N УП-450)


В целях реализации требований Федеральных законов "Об электронной подписи", "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Закона Республики Татарстан "Об информационных системах и информатизации Республики Татарстан" в работе органов государственной власти Республики Татарстан и для обеспечения юридической значимости копий электронных документов на бумажных носителях, руководствуясь статьями 94 и 95 Конституции Республики Татарстан, ПОСТАНОВЛЯЮ:

(в ред. Указа Президента Республики Татарстан от 14.05.2015 N УП-450)

1. Установить, что порядок приема, передачи и обработки электронных документов с использованием электронной подписи в рамках функционирования единой межведомственной системы электронного документооборота в Республике Татарстан, состав участников единой межведомственной системы электронного документооборота в Республике Татарстан определяются Кабинетом Министров Республики Татарстан.

(п. 1 в ред. Указа Президента Республики Татарстан от 14.05.2015 N УП-450)

2. Утратил силу с 14 мая 2015 года. - Указ Президента Республики Татарстан от 14.05.2015 N УП-450.

3. Кабинету Министров Республики Татарстан в месячный срок:

разработать и утвердить Положение о единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан, предусматривающее, что:

при необходимости получения бумажной копии электронного документа он распечатывается и заверяется оттиском печати и собственноручной подписью ответственного лица органа (организации), создавшего данный электронный документ;

уполномочивание лиц на заверение бумажных копий электронных документов осуществляется путем их внесения в Республиканский реестр уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы;

электронные документы, подписанные электронной цифровой подписью уполномоченных лиц органов государственной власти, адресуемые юридическим и (или) физическим лицам, зарегистрированным на территории Республики Татарстан, отправляются на бумажном носителе без собственноручной подписи уполномоченного лица в соответствии с требованиями настоящего Указа;

копия электронного документа на бумажном носителе должна соответствовать требованиям законодательства и государственным стандартам, а также содержать обязательную отметку "Копия электронного документа. Электронный документ подписан электронной цифровой подписью (указать должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего электронный документ электронной цифровой подписью)";

электронный документ и его копии на бумажном носителе должны быть аутентичными;

разработать и утвердить Положение о Республиканском реестре уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы;

привести свои акты в соответствие с настоящим Указом, а также принять иные решения, обеспечивающие его реализацию.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Республики Татарстан
М.Ш.ШАЙМИЕВ

     Казань, Кремль
     5 февраля 2009 года
     N УП-52

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»