____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.03.2024 N 084-ОД.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 11 октября 2023 года)
(в ред. приказов Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.10.2019 N 362-ОД, от 12.11.2019 N 407-ОД, от 16.11.2020 N 360-ОД, от 15.06.2021 N 202-ОД, от 13.04.2023 N 109-ОД, от 11.10.2023 N 350-ОД)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
(преамбула в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2023 N 109-ОД)
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 февраля 2019 года.
3. Утратил силу. - Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2023 N 109-ОД.
Управляющий делами
А.Н.РЯБЧЕНКО
Утвержден
приказом управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2019 года N 14-ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОТЧУЖДЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"
(в ред. приказов Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.10.2019 N 362-ОД, от 12.11.2019 N 407-ОД, от 16.11.2020 N 360-ОД, от 15.06.2021 N 202-ОД, от 13.04.2023 N 109-ОД, от 11.10.2023 N 350-ОД)
1. Административный регламент управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отчуждение жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" (далее - Административный регламент, управление делами, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий).
(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2023 N 109-ОД)
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1) в случае приобретения в собственность жилого помещения жилищного фонда автономного округа коммерческого использования (далее - жилое помещение коммерческого фонда) посредством выкупа - граждане, занимающие жилые помещения по договору коммерческого найма, за исключением жилых помещений, предоставленных по договору найма, заключенному на срок до одного года;
2) в случае приобретения в собственность жилого помещения коммерческого фонда, отчуждаемого посредством публичного предложения - граждане Российской Федерации и юридические лица, за исключением государственных унитарных предприятий автономного округа, государственных учреждений автономного округа.
Преимущественное право на приобретение жилого помещения коммерческого фонда в порядке, указанном в настоящем подпункте, имеют в равной степени граждане Российской Федерации:
- проживающие в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
- проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания;
- постоянно проживающие на территории автономного округа и имеющие общий трудовой стаж на территории автономного округа более 15 лет.
3. На официальном сайте Правительства автономного округа (www.yanao.ru) (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:
- место нахождения и графики работы управления делами, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений управления делами, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи управления делами в сети "Интернет".
4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме;
- по телефону;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), на Региональном портале, Едином портале;
- посредством размещения информационных материалов на стендах управления жилищного фонда управления делами;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами управления делами.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов управления делами информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления делами, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста управления делами, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления делами, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты управления делами, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается управляющим делами Правительства автономного округа (далее - управляющий делами) либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в управлении делами в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. На информационных стендах управления делами содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты управления делами;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения специалистов управления делами, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения управления делами.
7. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;