УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2023 года N 109-ОД


О внесении изменений в некоторые приказы управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг

(с изменениями на 20 марта 2024 года)

(в ред. приказов Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.09.2023 N 331-ОД, от 20.03.2024 N 084-ОД)




В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.



Управляющий делами
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
С.В.ДУЗИНКЕВИЧ



Утверждены
приказом управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 апреля 2023 года N 109-ОД



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. приказов Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.09.2023 N 331-ОД, от 20.03.2024 N 084-ОД)



1. Утратил силу. - Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.03.2024 N 084-ОД.


2. Утратил силу. - Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.09.2023 N 331-ОД.


3. В Административном регламенте управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством", утвержденном приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2022 года N 232-ОД:


3.1. абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:


"4. Служебные жилые помещения предоставляются категориям граждан, указанным в пункте 2 Административного регламента, в населенном пункте по месту их работы или прохождения службы, не имеющим жилых помещений в данном населенном пункте (далее - данный населенный пункт).";


3.2. пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Наименование государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством".


Подуслугами в рамках государственной услуги являются:


1) включение заявителя в список лиц, имеющих право на получение служебных жилых помещений" (далее - подуслуга 1, список);


2) исключение заявителя из списка (далее - подуслуга 2);


3) предоставление служебного жилого помещения (далее - подуслуга 3).


Подуслуга 3 предоставляется в беззаявительном порядке только после получения положительного решения по подуслуге 1.";


3.3. пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) по подуслуге 1:


- направление заявителю уведомления о включении заявителя в список;


- направление заявителю уведомления об отказе во включении заявителя в список с указанием основания для такого отказа;


2) по подуслуге 2: направление заявителю уведомления об исключении заявителя из списка с указанием причины, послужившей основанием для исключения;


3) по подуслуге 3:


- заключение договора найма служебного жилого помещения;


- направление заявителю уведомления об исключении заявителя из списка с указанием причины, послужившей основанием для исключения.";


3.4. пункты 15 - 17 изложить в следующей редакции:


"15. Подуслуга 1 предоставляется не позднее 20 рабочих дней со дня поступления в управление делами заявления о предоставлении служебного жилого помещения (далее - заявление).


16. Подуслуга 2 предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в управление делами заявления об исключении из списка (далее - заявление об исключении из списка).


17. Подуслуга 3 предоставляется не позднее 20 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 70 Административного регламента.";


3.5. пункты 18 - 20 признать утратившими силу;


3.6. в пункте 21 цифру "14" заменить цифровой "30";


3.7. пункт 23 изложить в следующей редакции:


"23. Для получения подуслуги 1 заявитель представляет в управление делами заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.


В заявлении должно содержаться подтверждение заявителя:


- об ознакомлении с установленными порядком и условиями предоставления служебных жилых помещений;


- об отсутствии на день подачи заявления обстоятельств, которые могут служить основанием для отказа в постановке на учет и (или) предоставлении ему служебного жилого помещения;


- о принятии на себя обязательства незамедлительно представлять в управление делами, учреждение, предприятие следующие сведения:


об изменении персональных данных, в том числе документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;


о возникших обстоятельствах, влияющих на его право на получение служебного жилого помещения либо на возможность дальнейшего пользования предоставленным служебным жилым помещением, в том числе возникновение права собственности на жилые помещения, заключение договора социального найма жилого помещения, прекращение трудового договора (служебного контракта).


Заявление может быть подано заявителем в управление делами одним из следующих способов:


- через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником многофункционального центра в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ);


- в электронной форме посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности) путем направления запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос).";


3.8. дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:


"25-1. Для получения подуслуги 2 заявитель предоставляет в управление делами способами, указанными в пункте 23 Административного регламента, заявление об исключении из списка по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.";


3.9. в пункте 26 слово "подуслуги" заменить словами "подуслуги 3";


3.10. в пункте 27 после слов "направления заявления" дополнить словами ", заявления об исключении из списка";


3.11. пункт 29 изложить в следующей редакции:


"29. Управление делами в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно осуществляет запрос следующей информации, находящейся в распоряжении иных государственных органов:


1) сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и (или) членов его семьи на имеющиеся объекты жилого фонда, которые заявитель может получить в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;


2) документов, подтверждающих факт того, что заявитель и (или) члены его семьи не являются нанимателями или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования в данном населенном пункте, которые заявитель может получить в органах местного самоуправления соответствующего населенного пункта;


3) сведений о трудовой деятельности заявителя, которые заявитель может получить:


- у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя);


- в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


4) сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния заявителя и (или) членов его семьи, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС), которые заявитель может получить в Федеральной налоговой службе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»