(с изменениями на 20 марта 2024 года)
(в ред. приказов Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.09.2023 N 331-ОД, от 20.03.2024 N 084-ОД)
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
Управляющий делами
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
С.В.ДУЗИНКЕВИЧ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. приказов Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.09.2023 N 331-ОД, от 20.03.2024 N 084-ОД)
1. Утратил силу. - Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.03.2024 N 084-ОД.
2. Утратил силу. - Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.09.2023 N 331-ОД.
3. В Административном регламенте управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством", утвержденном приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2022 года N 232-ОД:
3.1. абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Служебные жилые помещения предоставляются категориям граждан, указанным в пункте 2 Административного регламента, в населенном пункте по месту их работы или прохождения службы, не имеющим жилых помещений в данном населенном пункте (далее - данный населенный пункт).";
3.2. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Наименование государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством".
Подуслугами в рамках государственной услуги являются:
1) включение заявителя в список лиц, имеющих право на получение служебных жилых помещений" (далее - подуслуга 1, список);
2) исключение заявителя из списка (далее - подуслуга 2);
3) предоставление служебного жилого помещения (далее - подуслуга 3).
Подуслуга 3 предоставляется в беззаявительном порядке только после получения положительного решения по подуслуге 1.";
3.3. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) по подуслуге 1:
- направление заявителю уведомления о включении заявителя в список;
- направление заявителю уведомления об отказе во включении заявителя в список с указанием основания для такого отказа;
2) по подуслуге 2: направление заявителю уведомления об исключении заявителя из списка с указанием причины, послужившей основанием для исключения;
3) по подуслуге 3:
- заключение договора найма служебного жилого помещения;
- направление заявителю уведомления об исключении заявителя из списка с указанием причины, послужившей основанием для исключения.";
3.4. пункты 15 - 17 изложить в следующей редакции:
"15. Подуслуга 1 предоставляется не позднее 20 рабочих дней со дня поступления в управление делами заявления о предоставлении служебного жилого помещения (далее - заявление).
16. Подуслуга 2 предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в управление делами заявления об исключении из списка (далее - заявление об исключении из списка).
17. Подуслуга 3 предоставляется не позднее 20 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 70 Административного регламента.";
3.5. пункты 18 - 20 признать утратившими силу;
3.6. в пункте 21 цифру "14" заменить цифровой "30";
3.7. пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Для получения подуслуги 1 заявитель представляет в управление делами заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
В заявлении должно содержаться подтверждение заявителя:
- об ознакомлении с установленными порядком и условиями предоставления служебных жилых помещений;
- об отсутствии на день подачи заявления обстоятельств, которые могут служить основанием для отказа в постановке на учет и (или) предоставлении ему служебного жилого помещения;
- о принятии на себя обязательства незамедлительно представлять в управление делами, учреждение, предприятие следующие сведения:
об изменении персональных данных, в том числе документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
о возникших обстоятельствах, влияющих на его право на получение служебного жилого помещения либо на возможность дальнейшего пользования предоставленным служебным жилым помещением, в том числе возникновение права собственности на жилые помещения, заключение договора социального найма жилого помещения, прекращение трудового договора (служебного контракта).
Заявление может быть подано заявителем в управление делами одним из следующих способов:
- через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником многофункционального центра в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ);
- в электронной форме посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности) путем направления запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос).";
3.8. дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:
"25-1. Для получения подуслуги 2 заявитель предоставляет в управление делами способами, указанными в пункте 23 Административного регламента, заявление об исключении из списка по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.";
3.9. в пункте 26 слово "подуслуги" заменить словами "подуслуги 3";
3.10. в пункте 27 после слов "направления заявления" дополнить словами ", заявления об исключении из списка";
3.11. пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Управление делами в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно осуществляет запрос следующей информации, находящейся в распоряжении иных государственных органов:
1) сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и (или) членов его семьи на имеющиеся объекты жилого фонда, которые заявитель может получить в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) документов, подтверждающих факт того, что заявитель и (или) члены его семьи не являются нанимателями или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования в данном населенном пункте, которые заявитель может получить в органах местного самоуправления соответствующего населенного пункта;
3) сведений о трудовой деятельности заявителя, которые заявитель может получить:
- у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя);
- в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
4) сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния заявителя и (или) членов его семьи, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС), которые заявитель может получить в Федеральной налоговой службе.