УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 16 ноября 2020 года N 360-ОД
О внесении изменений в некоторые Административные регламенты управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.03.2024 N 084-ОД.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 15 июля 2022 года)
(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.07.2022 N 236-ОД)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отчуждение жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования", утвержденный приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2019 года N 14-ОД, следующие изменения:
1.1. абзац первый подпункта 10 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"10) постановление Правительства автономного округа от 29 июля 2020 года N 909-П "Об утверждении Порядка управления и распоряжения жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" (Красный Север, спецвыпуск N 60, 07 августа 2020 года).";
1.2. в подпункте 4 пункта 15 слова "в подпункте 1 пункта 17" заменить словами "в подпунктах 1 и 3 пункта 17";
1.3. в абзаце седьмом подпункта 1 пункта 16 слова "в подпункте 1 пункта 17" заменить словами "в подпунктах 1 и 3 пункта 17";
1.4. пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Управление делами в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно осуществляет запрос следующих документов и информации, находящихся в распоряжении иных государственных органов:
1) сведений о наличии (отсутствии) оснований для возникновения у приемной семьи права на выкуп жилого помещения коммерческого фонда;
2) сведений о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц, которые заявитель может получить в территориальном налоговом органе или подведомственной Федеральной налоговой службе организации, уполномоченной на предоставление государственных услуг, в рамках оказания государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
3) сведений о трудовой деятельности за период с 01 января 2020 года, которые заявитель может получить:
- у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя);
- в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Заявители вправе по собственной инициативе представить указанные в настоящем пункте документы.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
1.5. подпункт 1 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"1) в случае приобретения в собственность жилого помещения коммерческого фонда посредством выкупа:
- непредставление заявления и документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента;
- представление подложных документов или ложных сведений, которые повлияли либо могли повлиять на решение об удовлетворении заявления;
- обращение с заявлением гражданина, занимающего жилое помещение, предоставленное по договору коммерческого найма, заключенному на срок до одного года (краткосрочный наем);
- установление факта наличия у нанимателя и (или) членов его семьи на территории муниципального образования:
а) права собственности на жилое помещение;
б) права пользования жилым помещением по договору социального найма жилого помещения, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;".
2. Утратил силу. - Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.07.2022 N 236-ОД.
Управляющий делами
С.В.ДУЗИНКЕВИЧ