УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 11 октября 2023 года N 350-ОД


О внесении изменений в некоторые приказы управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг

(с изменениями на 20 марта 2024 года)

(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.03.2024 N 084-ОД)




     Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 11 октября 2023 г. N 342



В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.



Управляющий делами
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
С.В.ДУЗИНКЕВИЧ



Утверждены
приказом управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 октября 2023 года N 350-ОД



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.03.2024 N 084-ОД)



1. Утратил силу. - Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.03.2024 N 084-ОД.


2. В Административном регламенте управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством", утвержденном приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2022 года N 232-ОД:


2.1. в пункте 6:


2.1.1. в абзаце втором слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


2.1.2. в абзаце шестом слова ", многофункционального центра" исключить;


2.2. в абзаце втором пункта 7 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;


2.3. в пункте 8:


2.3.1. в абзаце первом слова ", многофункционального центра" исключить;


2.3.2. в абзаце десятом слова "(при наличии технической возможности)" исключить;


2.4. в пункте 13 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


2.5. пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Договор найма служебного жилого помещения заключается в течение 30 календарных дней со дня передачи в многофункциональный центр или направления заявителю в личный кабинет на Едином портале договора найма для подписания заявителем.";


2.6. в пункте 23:


2.6.1. в абзаце девятом слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


2.6.2. в абзаце десятом слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;


2.7. дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:


"23-1. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с управлением делами для получения результата государственной услуги:


- личный визит в многофункциональный центр;


- Единый портал.


Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал (при наличии у заявителя личного кабинета на Едином портале).";


2.8. в подпункте 2 пункта 31 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;


2.9. дополнить пунктом 34-1 следующего содержания:


"34-1. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю государственной услуги управление делами обязано уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";


2.10. в пункте 38 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


2.11. в пункте 39 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;


2.12. в таблице:


2.12.1. дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:


"

6-1.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

";


2.12.2. в пункте 7:


2.12.2.1. в подпункте 7.1 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


2.12.2.2. в подпункте 7.2 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


2.12.3. в пункте 9:


2.12.3.1. в абзаце первом слова "(при наличии технической возможности)" исключить;


2.12.3.2. в подпункте 9.1 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;


2.12.3.3. в подпункте 9.2 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;


2.12.3.4. в подпункте 9.3 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;


2.12.3.5. в подпункте 9.4 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;


2.12.3.6. в подпункте 9.5 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;


2.12.3.7. в подпункте 9.6 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;


2.13. в абзаце первом пункта 45 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;


2.14. дополнить пунктами 47-2, 47-3 следующего содержания:


"47-2. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 9-92-39;


- Единого портала (при условии, если заявление подавалось с помощью Единого портала).


Управление делами обязано рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.


Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению управлением делами в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.


47-3. Управлением делами не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в управление делами не поступали оптимизация процесса не проводится.";


2.15. в разделе III:


2.15.1. в пункте 48:


2.15.1.1. в подпункте 8 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;


2.15.1.2. в подпункте 9 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»