ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2018 года N 904-ПП
О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 18.09.2013 N 1137-ПП "Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Свердловской области"
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области
постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 18.09.2013 N 1137-ПП "Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2013, 25 сентября, N 438-439) (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 18.09.2013 N 1137-ПП) следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", статьями 25 и 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и подпунктом 5-1 статьи 12 Областного закона от 4 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.М. Зырянова.".
2. Внести в Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 18.09.2013 N 1137-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (приложение).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор
Свердловской области
Е.В.Куйвашев
Приложение
к Постановлению Правительства
Свердловской области
от 20 декабря 2018 года N 904-ПП
ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий порядок определяет процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Свердловской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Свердловской области или муниципальной собственности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и вносимых в них изменений (далее - схемы размещения рекламных конструкций) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций (далее - уполномоченный исполнительный орган государственной власти).
2. Схемы размещения рекламных конструкций, за исключением схем размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также схем размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Екатеринбург", направляются на предварительное согласование органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований), в адрес уполномоченного исполнительного органа государственной власти.
Схемы размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и схемы размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения разрабатываются уполномоченным исполнительным органом государственной власти.
Направляемые на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций должны соответствовать требованиям, установленным в части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
3. Предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти при наличии:
1) информации владельца автомобильной дороги о соответствии рекламных конструкций требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения, в случае нахождения места размещения рекламной конструкции в границах полосы отвода автомобильной дороги;
2) согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги, в случае нахождения места размещения рекламной конструкции в границах придорожной полосы автомобильной дороги.
4. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти в течение 30 календарных дней со дня поступления схемы размещения рекламных конструкций рассматривает ее и принимает одно из следующих решений:
1) предварительно согласовать схему размещения рекламных конструкций;
2) отказать в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций.
Решение о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций принимается в случае, если направленная схема размещения рекламных конструкций соответствует требованиям, установленным в части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Решение об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций принимается в случае, если схема размещения рекламных конструкций не соответствует документам территориального планирования и не обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и не содержит карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Принятие решения об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций не препятствует повторному направлению органом местного самоуправления муниципального образования такой схемы на предварительное согласование в уполномоченный исполнительный орган государственной власти после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения указанного решения.
5. Орган местного самоуправления муниципального образования, направивший на предварительное согласование схему размещения рекламных конструкций, уведомляется о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня его принятия.