(с изменениями на 6 апреля 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 20.12.2018 N 904-ПП, от 13.08.2020 N 541-ПП, от 06.04.2023 N 246-ПП)
В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", статьями 25 и 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и подпунктом 5-1 статьи 12 Областного закона от 4 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 20.12.2018 N 904-ПП)
1. Утвердить Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области - Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области А.В. Кузнецова.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 06.04.2023 N 246-ПП)
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР
ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 20.12.2018 N 904-ПП, от 13.08.2020 N 541-ПП)
1. Настоящий порядок определяет процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Свердловской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Свердловской области или муниципальной собственности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и вносимых в них изменений (далее - схемы размещения рекламных конструкций) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций (далее - уполномоченный исполнительный орган государственной власти).
2. Схемы размещения рекламных конструкций, за исключением схем размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также схем размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Екатеринбург", направляются на предварительное согласование органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований), в адрес уполномоченного исполнительного органа государственной власти.
Схемы размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и схемы размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения разрабатываются уполномоченным исполнительным органом государственной власти.
Направляемые на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций должны соответствовать требованиям, установленным в части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
3. Предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти при наличии:
1) информации владельца автомобильной дороги о соответствии рекламных конструкций требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения, в случае нахождения места размещения рекламной конструкции в границах полосы отвода автомобильной дороги;
2) согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги, в случае нахождения места размещения рекламной конструкции в границах придорожной полосы автомобильной дороги.
3-1. В целях устранения несоответствия мест размещения рекламных конструкций требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения предварительное согласование внесения изменений в схемы размещения рекламных конструкций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения осуществляется на основании сведений об изменившейся дорожно-транспортной ситуации в связи со строительством примыканий автомобильных дорог, установкой дорожных знаков, изменением границы полосы отвода автомобильной дороги и (или) о внесении изменений в проект организации дорожного движения, предоставляемых владельцем автомобильной дороги в уполномоченный исполнительный орган государственной власти не позднее 30 дней со дня изменения дорожно-транспортной ситуации и (или) внесения соответствующих изменений.
(п. 3-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 13.08.2020 N 541-ПП)
4. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти в течение 30 календарных дней со дня поступления схемы размещения рекламных конструкций рассматривает ее и принимает одно из следующих решений:
1) предварительно согласовать схему размещения рекламных конструкций;
2) отказать в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций.
Решение о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций принимается в случае, если направленная схема размещения рекламных конструкций соответствует требованиям, установленным в части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Решение об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций принимается в случае, если схема размещения рекламных конструкций не соответствует документам территориального планирования и не обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и не содержит карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Принятие решения об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций не препятствует повторному направлению органом местного самоуправления муниципального образования такой схемы на предварительное согласование в уполномоченный исполнительный орган государственной власти после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения указанного решения.
5. Орган местного самоуправления муниципального образования, направивший на предварительное согласование схему размещения рекламных конструкций, уведомляется о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня его принятия.