____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минтруда Ростовской области от 19.07.2024 N 15.
____________________________________________________________________
В целях приведения правового акта исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 30.12.2014 N 17 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции министерства труда и социального развития Ростовской области" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 декабря 2018 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА
Постановление вносит
отдел правовой работы
1. В разделе 1:
1.1. В пункте 1.5:
1.1.1. Абзац двенадцатый изложить в редакции:
"посредством размещения информационных материалов на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" министерства труда и социального развития Ростовской области (http://mintrud.donland.ru/) и учреждений.".
1.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"В электронном виде на Едином портале, Портале, официальных сайтах министерства, учреждений размещаются следующие сведения:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Единого портала, Портала, официальных сайтов министерства, учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация на Едином портале, Портале, официальных сайтах министерства, учреждений о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2. В разделе 2:
2.1. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе;
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства, учреждения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.".
2.2. Пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации министерством, учреждением электронных документов, необходимых для предоставления услуги.".
2.3. Пункт 2.6 изложить в редакции:
"Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563; "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 25, 13.02.2009; "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 75, 08.04.2011; "Собрание законодательства РФ", 01.04.2011, N 15, ст. 2036; "Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011);
Федеральным законом от 21.11.2011 N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета", N 263, 23.11.2011);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 75, 08.04.2016; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
Областным законом от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан" (опубликован в издании "Наше время", N 176 - 177, 16.05.2007);
Областным законом от 24.12.2012 N 1017-ЗС "О бесплатной юридической помощи в Ростовской области" (опубликован в издании "Наше время", N 775 - 777, 26.12.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 27.10.2011 N 91 "Об утверждении Положения о министерстве труда и социального развития Ростовской области" (опубликовано в издании "Наше время", N 510 - 513, 17.11.2011);
постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (опубликовано в издании "Наше время", N 517 - 526, 13.09.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" (опубликовано в издании "Наше время", N 724 - 725, 14.12.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 30.01.2013 N 37 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.11.2011 N 324-ФЗ на территории Ростовской области" (опубликовано в издании "Наше время", N 57, 12.02.2013).".
2.4. Пункт 2.8 изложить в редакции:
"2.8. Заявление (запрос) и документы для предоставления государственной услуги могут быть представлены в министерство, учреждение следующими способами:
посредством обращения в министерство, учреждение;
посредством Единого портала, Портала, официальных сайтов министерства, учреждений;
по почте.
Для получения государственной услуги к письменному заявлению заявитель прилагает подлинники необходимых документов или их копии, заверенные в установленном порядке.