КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2018 года N 1082


О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан



Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


1. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.05.2013 N 327 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.05.2014 N 300, от 15.09.2015 N 679, от 06.09.2016 N 615, от 19.12.2016 N 951) следующие изменения:


в наименовании и пункте 1 слово "библиотек" заменить словом "библиотеки";


в Стандарте качества государственной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек Республики Татарстан", утвержденном указанным постановлением:


в наименовании и абзаце первом раздела I слово "библиотек" заменить словом "библиотеки";


раздел II изложить в следующей редакции:


"II. Правовое основание оказания государственной услуги



Оказание государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами, методическими, инструктивными и учредительными документами:


Конституция Российской Федерации;


Гражданский кодекс Российской Федерации;


Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";


Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";


Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";


Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";


Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";


Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";


Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";


Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";


Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


Федеральный закон от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";


Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;


приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.03.2011 N 251н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии";


приказ Министерства культуры Российской Федерации от 08.10.2012 N 1077 "Об утверждении Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда";


приказ Министерства культуры Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";


приказ Министерства культуры Российской Федерации от 30.12.2014 N 2477 "Об утверждении типовых отраслевых норм труда на работы, выполняемые в библиотеках";


Конституция Республики Татарстан;


Закон Республики Татарстан от 8 июля 1992 года N 1560-XII "О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан";


Закон Республики Татарстан от 3 июля 1998 года N 1705 "О культуре";


Закон Республики Татарстан от 21 октября 1998 года N 1818 "О библиотеках и библиотечном деле в Республике Татарстан";


Закон Республики Татарстан от 12 мая 2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан";


Закон Республики Татарстан от 18 января 2005 года N 5-ЗРТ "Об обязательном экземпляре документов Республики Татарстан";


Закон Республики Татарстан от 13 ноября 2007 года N 58-ЗРТ "Об информационных системах и информатизации Республики Татарстан";


постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.12.1999 N 813 "О реализации Закона Республики Татарстан "О библиотеках и библиотечном деле";


постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан";


устав библиотеки, утвержденный локальным актом;


локальные акты, регламентирующие деятельность библиотеки, утвержденные в установленном порядке.";


раздел XII изложить в следующей редакции:


"XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение Стандарта качества государственной услуги



12.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в библиотеку. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя библиотеки подаются в Министерство культуры Республики Татарстан.


12.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) библиотеки, руководителя библиотеки может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта библиотеки, единого портала государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) либо портала государственных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.


12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.


12.4. Жалоба, поступившая в библиотеку, Министерство культуры Республики Татарстан, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа библиотеки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


12.5. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг принимается решение и не позднее дня, следующего за днем его принятия, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


12.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых библиотекой, с целью незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю для получения государственной услуги.


12.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


12.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


12.9. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".


2. Внести в Стандарт качества государственной услуги по публичному показу музейных предметов, музейных коллекций, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.11.2014 N 832 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по публичному показу музейных предметов, музейных коллекций" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.09.2016 N 615, от 09.06.2018 N 441), следующие изменения:


раздел 12 изложить в следующей редакции:


"12. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на несоблюдение Стандарта качества государственной услуги



12.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в учреждение. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения подаются в Министерство культуры Республики Татарстан.


12.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, руководителя учреждения может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, единого портала государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) либо портала государственных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.


12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.


12.4. Жалоба, поступившая в учреждение, Министерство культуры Республики Татарстан, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»