КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2018 года N 1082
О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.05.2013 N 327 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.05.2014 N 300, от 15.09.2015 N 679, от 06.09.2016 N 615, от 19.12.2016 N 951) следующие изменения:
в наименовании и пункте 1 слово "библиотек" заменить словом "библиотеки";
в Стандарте качества государственной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек Республики Татарстан", утвержденном указанным постановлением:
в наименовании и абзаце первом раздела I слово "библиотек" заменить словом "библиотеки";
раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Правовое основание оказания государственной услуги
Оказание государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами, методическими, инструктивными и учредительными документами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
Конституция Республики Татарстан;
Закон Республики Татарстан от 3 июля 1998 года N 1705 "О культуре";
устав библиотеки, утвержденный локальным актом;
локальные акты, регламентирующие деятельность библиотеки, утвержденные в установленном порядке.";
раздел XII изложить в следующей редакции:
"XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение Стандарта качества государственной услуги
12.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в библиотеку. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя библиотеки подаются в Министерство культуры Республики Татарстан.
12.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) библиотеки, руководителя библиотеки может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта библиотеки, единого портала государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) либо портала государственных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
12.4. Жалоба, поступившая в библиотеку, Министерство культуры Республики Татарстан, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа библиотеки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
12.5. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг принимается решение и не позднее дня, следующего за днем его принятия, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
12.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых библиотекой, с целью незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю для получения государственной услуги.
12.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
12.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
12.9. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Внести в Стандарт качества государственной услуги по публичному показу музейных предметов, музейных коллекций, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.11.2014 N 832 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по публичному показу музейных предметов, музейных коллекций" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.09.2016 N 615, от 09.06.2018 N 441), следующие изменения:
раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на несоблюдение Стандарта качества государственной услуги
12.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в учреждение. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения подаются в Министерство культуры Республики Татарстан.
12.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, руководителя учреждения может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, единого портала государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) либо портала государственных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
12.4. Жалоба, поступившая в учреждение, Министерство культуры Республики Татарстан, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.