КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2015 года N 679
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНОГО, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 17.05.2013 N 327 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНОГО, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Стандарт качества государственной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек Республики Татарстан", утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.05.2013 N 327 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.05.2014 N 300), следующие изменения:
в разделе II:
абзацы двенадцатый - пятнадцатый изложить в следующей редакции:
распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года N 1683-р;
дополнить текст абзацем восемнадцатым следующего содержания:
в абзаце втором пункта 6.2 слова "Правилам пожарной безопасности, утвержденным Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)" заменить словами "Правилам противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме";
раздел XII изложить в следующей редакции:
"XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение Стандарта государственной услуги
12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, несоблюдение стандарта качества предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в организацию, предоставляющую государственную услугу. Жалоба на решение, принятое руководителем организации, предоставляющей государственную услугу, подается в вышестоящий орган (учредителю организации, предоставляющей государственную услугу).
12.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта организации, предоставляющей государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
12.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица организации, предоставляющей государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
12.5. По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая государственную услугу, принимает в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее дня, следующего за днем его принятия, направляет заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме.
12.6. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.7. Личный прием граждан в организации, предоставляющей государственную услугу, проводится ее руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на информационном стенде в помещении организации, предоставляющей государственную услугу, и на официальном сайте организации, предоставляющей государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ