МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 октября 2018 года N 159/2
О внесении изменений в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, расположенном на территории Пензенской области", утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 21.08.2014 N 103/1 (с последующими изменениями)
В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, расположенном на территории Пензенской области" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 21.08.2014 N 103/1 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, расположенном на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" Административного регламента:
1.1.1. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (с последующими изменениями) ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);
- Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 22.07.2011, N 159);
- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 05.12.2014, N 278);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 02.07.2012, N 148);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 31.08.2012, N 200);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 08.04.2016, N 75);
- постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
- постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП "Об утверждении Положения о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 28.12.2011, N 108, с. 67);
- постановлением Правительства Пензенской области от 04.03.2013 N 114-пП "О некоторых вопросах организации предоставления государственных услуг многофункциональными центрами, осуществляющими деятельность на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 20.03.2013, N 39, с. 3);
- постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 210-пП "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пензенской области не осуществляется" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 18.04.2018, N 26, с. 1);
- постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 18.04.2018, N 26, с. 6);
- постановлением Правительства Пензенской области от 23.05.2018 N 288-пП "О некоторых вопросах выездного обслуживания заявителей многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющими деятельность на территории Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", 30.05.2018 N 36, с. 2).".
1.2.2. В пункте 2.6:
1.2.2.1. Подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявитель или его представитель могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 Регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 Регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством официального сайта Министерства, указанного в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Регламента;
г) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области;
д) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.2.2.2. Дополнить подпункт 2.6.2 подпунктами 2.6.2.1, 2.6.2.2 следующего содержания:
"2.6.2.1. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образец заполнения электронной формы заявления размещается на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
2.6.2.2. При формировании заявления обеспечивается: