Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2018 года N 680-п

О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п



1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 17 июля 2014 года N 499-п, от 16 марта 2015 года N 170-п, от 7 мая 2015 года N 312-п, от 17 августа 2015 года N 617-п, от 8 февраля 2016 года N 80-п, от 8 ноября 2016 года N 803-п, от 27 ноября 2017 года N 834-п) следующие изменения:


1.1. В приложение к постановлению согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.2. В приложении N 2 к порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области:


таблицы 4, 5, 7, 10, 12 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;


дополнить таблицей 13-1 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.


2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.



Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ



Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 22 октября 2018 г. N 680-п



Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п


В пункте 2:


абзац четвертый изложить в новой редакции:


"ответственный исполнитель государственной программы - орган исполнительной власти Оренбургской области, определенный ответственным за реализацию государственной программы, указанной в перечне государственных программ Оренбургской области, утвержденном распоряжением Губернатора Оренбургской области;";


дополнить абзацами следующего содержания:


"налоговые льготы - льготы по налогам, установленные законами Оренбургской области в соответствии со статьей 56 Налогового кодекса Российской Федерации;


налоговые расходы - налоговые льготы, а также не относимые к налоговым льготам пониженные ставки соответствующих налогов для отдельных категорий налогоплательщиков, установленные законами Оренбургской области в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями государственных программ.";


в пункте 7:


в подпункте 7.2:


абзац шестой подпункта "в" изложить в новой редакции:


"Для каждого основного мероприятия ГП устанавливается один или несколько уникальных показателей (индикаторов). Один и тот же показатель (индикатор) может быть установлен для двух и более основных мероприятий ГП в случаях, если это обусловлено требованиями правовых актов федеральных органов исполнительной власти или соглашений, регламентирующих предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.";


в абзаце втором подпункта "г", абзаце втором подпункта "д" слова "основные мероприятия" в соответствующих падежах заменить словами "основные мероприятия ГП, основные мероприятия подпрограмм" в соответствующих падежах;


подпункт "е" дополнить абзацами следующего содержания:


"Отнесение налоговых льгот (налоговых расходов) к государственным программам осуществляется исходя из соответствия целей налоговых льгот (налоговых расходов) приоритетам и целям социально-экономического развития Оренбургской области, установленным в соответствующих государственных программах.


Налоговые льготы (налоговые расходы) должны соответствовать критериям целесообразности и результативности предоставления.


Критериями целесообразности предоставления налоговых льгот (налоговых расходов) являются:


соответствие налоговых льгот (налоговых расходов) целям и задачам государственных программ (подпрограмм);


востребованность налоговых льгот (налоговых расходов);


отсутствие значимых отрицательных внешних эффектов.


В качестве критерия результативности предоставления налоговых льгот (налоговых расходов) определяется не менее одного показателя (индикатора), непосредственным образом связанного с конечным результатом реализации государственной программы, на значение которого оказывает влияние рассматриваемая налоговая льгота (налоговый расход).";


в подпункте 7.3.2:


абзац второй подпункта "а" изложить в новой редакции:


"Раздел должен содержать информацию о состоянии сферы реализации подпрограммы на момент разработки подпрограммы, прогноз ее развития, приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, описание путей достижения ее цели и решения задач, прогнозируемые результаты реализации подпрограммы.";


подпункт "б" признать утратившим силу;


в подпункте "в":


абзац пятый изложить в новой редакции:


"характеризуются уникальностью - для каждого основного мероприятия подпрограммы определяется один или несколько уникальных показателей. Один и тот же показатель (индикатор) может быть установлен для двух и более основных мероприятий ГП в случаях, если это обусловлено требованиями правовых актов федеральных органов исполнительной власти или соглашений, регламентирующих предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;";


абзац седьмой исключить;


абзацы восьмой, девятый изложить в новой редакции:


"В случае если в рамках реализации основного мероприятия подпрограммы подлежат исполнению обязательства Оренбургской области по достижению показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета, то значения показателей (индикаторов), характеризующих степень реализации такого основного мероприятия, должны соответствовать значениям показателей результативности использования субсидии, установленным в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета.


В случае если в рамках реализации основного мероприятия подпрограммы подлежат исполнению обязательства Оренбургской области по предоставлению субсидии местным бюджетам, то значения показателей (индикаторов), характеризующих степень реализации такого основного мероприятия, должны отражать степень выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области условий, установленных в соглашениях о предоставлении субсидий из областного бюджета.";


дополнить абзацем следующего содержания:


"В разделе не приводится описание показателей (индикаторов) подпрограмм, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета либо содержащихся в формах статистической отчетности.";


подпункт "г" дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:


"Налоговая льгота (налоговый расход) подлежит отражению в государственной программе в качестве основного мероприятия подпрограммы либо направления основного мероприятия подпрограммы с установлением уникального показателя (индикатора).";


в абзаце первом пункта 8 слова "согласованные с соисполнителями и утвержденные ответственным исполнителем" заменить словами "согласованные с соисполнителями государственной программы и утвержденные ответственным исполнителем государственной программы";


пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:


"сроки реализации государственных программ.";


в пункте 13:


в абзаце первом слова "1 мая" заменить словами "1 августа", слова "1 апреля" заменить словами "1 июля";


абзац второй изложить в новой редакции:


"В случае принятия федеральными органами исполнительной власти решения о предоставлении областному бюджету субсидии из федерального бюджета, условием предоставления которой является наличие отдельной государственной программы, направленной на достижение целей предоставления субсидии, а также в случае принятия министерством финансов предложения ответственного исполнителя государственной программы о разработке государственной программы на очередной и последующие годы в соответствии с абзацем четвертым пункта 14 настоящего Порядка, изменения в перечень должны быть внесены не позднее даты утверждения такой государственной программы.";


пункт 14 изложить в новой редакции:


"14. Срок реализации государственной программы определяется исходя из ожидаемых сроков достижения цели и результатов реализации государственной программы.


В случае реализации государственной программы в несколько этапов срок каждого этапа реализации государственной программы определяется в соответствии с паспортом государственной программы.


В целях повышения эффективности реализации государственной программы ответственный исполнитель государственной программы вправе внести в министерство финансов предложение о разработке государственной программы на новый период до истечения срока реализации действующей государственной программы.


В случае принятия министерством финансов предложения ответственного исполнителя государственной программы о разработке государственной программы на новый период до истечения срока реализации действующей государственной программы ответственным исполнителем государственной программы совместно с соисполнителями государственной программы в установленном порядке разрабатывается проект государственной программы на новый период. При этом действующая государственная программа подлежит отмене.