В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 29.11.2011 N 2365 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (в ред. постановлений от 27.02.2012 N 369, от 06.07.2012 N 1504, от 16.04.2013 N 815, от 02.04.2015 N 855, от 21.01.2016 N 86, от 13.10.2016 N 3087, от 30.01.2018 N 186, от 04.06.2018 N 1637) следующие изменения:
1.1. В абзаце 2 пункта 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 цифры "75" заменить словами "д. 75".
1.2. Абзац 8 пункта 1.3.11 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:
"- порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не выполненных) при предоставлении муниципальной услуги;".
1.3. Сноску 3 изложить в новой редакции:
"<3> "Вечерний Мурманск", N 77, 08.05.2018, стр. 5-16.".
1.4. Абзацы 3, 4 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в новой редакции:
"- рассмотрение Заявления с прилагаемыми документами;
- формирование и направление межведомственных запросов;".
1.5. Абзац 6 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в новой редакции:
"- выдача результата предоставления муниципальной услуги".
1.6. Наименование подраздела 3.3 изложить в новой редакции:
"3.3. Рассмотрение Заявления с прилагаемыми документами".
1.7. Наименование подраздела 3.4 изложить в новой редакции: