В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", письмом администрации города Мурманска от 23.08.2017 N 05-18-02/2586, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 29.11.2011 N 2365 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (в ред. постановлений от 27.02.2012 N 369, от 06.07.2012 N 1504, от 16.04.2013 N 815, от 02.04.2015 N 855, от 21.01.2016 N 86, от 13.10.2016 N 3087) следующие изменения:
1.1. В пунктах 1.3.10 подраздела 1.3 раздела 1, 2.14.1 подраздела 2.14 раздела 2 и подпункте "в" подраздела 5.3 раздела 5 слова "(http://51.gosuslugi.ru)" заменить словами "(http://51gosuslugi.ru)".
1.2. В абзацах 1 и 2 пункта 1.3.9, пункте 1.3.12 подраздела 1.3 раздела 1, подразделах 4.1, 4.2, 4.7 раздела 4, подразделе 5.6 раздела 5 слова "(лицо, его замещающее)" заменить словами "либо лицо, исполняющее его обязанности".
1.3. Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Документ, указанный в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае если Заявитель не предоставил его самостоятельно.".
1.4. Подраздел 2.13 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 6 к Административному регламенту.".
1.5. Раздел 3 изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления и документов;
- рассмотрение Заявления с документами;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- принятие решения по Заявлению;
- выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет Заявления по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту с документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента.
3.2.2. Заявление и документы могут быть представлены лично Заявителем, его представителем (при условии предоставления документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя) либо направлены по почтовому, электронному адресу.
3.2.3. Прием и регистрация Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (его представителя).
В день поступления Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность Заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет правильность заполнения Заявления, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает Заявителю заполнить заявление по соответствующей форме или, при необходимости, оказывает помощь в заполнении Заявления, проверяет точность его заполнения;
- передает Заявление с документами муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, на регистрацию.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившее Заявление и приложенные к нему документы и передает Заявление с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.2.4. Прием и регистрация Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших посредством почтовой связи.
При поступлении Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившее Заявление и передает его с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административных действий - в течение одного рабочего дня со дня поступления Заявления и документов.
3.2.5. Прием и регистрация Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронном виде.
3.2.5.1. В день поступления Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:
а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- формирует в информационной системе уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
- подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;
б) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- регистрирует Заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;
- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
Уведомление о получении Заявления и документов формируется в Личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.
3.2.5.2. В день поступления Заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, проверяет с использованием программного обеспечения Комитета Заявление и полученные документы, подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения Комитета, полноту и правильность заполнения документов и по итогам проверки:
а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- формирует в информационной системе уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;
- отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) Заявителю;
б) в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- регистрирует Заявление и документы;
- формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета;
- отправляет уведомление о приеме Заявления и документов Заявителю;
- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
3.2.5.3. О ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Рассмотрение Заявления с документами
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, зарегистрированного Заявления с приложенными документами.
3.3.2. Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня получения Заявления и документов рассматривает их, накладывает резолюцию с указанием фамилии секретаря Комиссии и передает Заявление с приложенными документами муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.