АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2012 года N 1504
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 29.11.2011 N 2365 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ГЕРБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 27.02.2012 N 369)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством и упрощения административных процедур постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 29.11.2011 N 2365 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (в ред. постановления от 27.02.2012 N 369) изменения и изложить его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением раздела 5 приложения к настоящему постановлению, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 6 июля 2012 года N 1504
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ГЕРБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ"
1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - Комитет) (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, 75, каб. 74; 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, каб. 205, 301, время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00; пятница с 09.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (476-876, 457-221; e-mail: ekonomika@citymurmansk.ru, ORPR@yandex.ru);
- посредством размещения Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);
- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления услуги муниципальные служащие, ответственные за информирование, обязаны проинформировать Заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе.
1.3.4. В случае если муниципальный служащий Комитета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
При наличии письменного обращения муниципальный служащий Комитета готовит письменное разъяснение и направляет его Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В любое время со дня приема письменного обращения Заявитель имеет право на получение сведений по рассмотрению обращения посредством устного обращения в Комитет, в том числе по телефону.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги 2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Комитетом.
2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску в части получения выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск в коммерческих целях юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - Разрешение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- направление уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - Уведомление об отказе) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.4.2. Регистрация заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, производится в день поступления.
2.4.3. Передача заявления с документами секретарю комиссии по выдаче разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск (далее - Комиссия) производится в день их возврата от председателя Комитета с резолюцией.
2.4.4. Муниципальный служащий Комитета в 30-дневный срок с даты регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сообщает Заявителю о решении Комиссии.
2.4.5. Об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Комитет обязан уведомить Заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.4.6. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 30 минут, с учетом срока, установленного пунктом 2.4.4 настоящего Административного регламента.
2.4.7. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
________________
<1> "Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822.
________________
<2> "Российская газета", N 168, 30.07.2010.
- решением Совета депутатов города Мурманска от 30.09.2010 N 28-286 "О Положении о гербе муниципального образования город Мурманск" <3>;
________________
<3> "Вечерний Мурманск", N 190, 13.10.2010, стр. 7.
- Уставом муниципального образования город Мурманск <4>;
________________
<4> "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006, стр. 1 - 12.
- постановлением администрации города Мурманска от 20.09.2010 N 1656 "О комиссии по выдаче разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" <5>.
________________
<5> "Вечерний Мурманск", N 178, 25.09.2010, стр. 7.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Комитет заявление, которое должно содержать обоснование просьбы о выдаче Разрешения, сведения, характеризующие характер и сферу деятельности, перечень объектов, на которых предполагается воспроизведение изображения герба муниципального образования город Мурманск (далее - Заявление) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (с предоставлением оригинала). Копия документа заверяется юридическим лицом;
б) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (с предоставлением оригинала). Копия документа заверяется индивидуальным предпринимателем;
в) документ (решение, протокол общего собрания), подтверждающий право физического лица без доверенности действовать от имени юридического лица, или доверенность;
г) копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала). Копия документа заверяется индивидуальным предпринимателем;
д) образцы использования изображения герба муниципального образования город Мурманск на каждом объекте или эскизы изделий (в натуральную величину или в ином масштабе), позволяющие оценить соответствие установленных пропорций и геральдических характеристик воспроизведенного изображения оригиналу.
2.6.2. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области <6>.
________________
<6> Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
Направление Заявителем документов в электронном виде является основанием для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.
2.6.4. Сведения, содержащиеся в документах, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия <7>, в случае, если Заявитель не представил их самостоятельно.
________________
<7> При получении Заявления и документов в форме электронных документов предоставления Муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.7.2. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:
- непредставление Заявителем предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;