АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2011 года N 2365


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"

(с изменениями на 22 апреля 2024 года)

(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 27.02.2012 N 369, от 06.07.2012 N 1504, от 16.04.2013 N 815, от 02.04.2015 N 855, от 21.01.2016 N 86, от 13.10.2016 N 3087, от 30.01.2018 N 186, от 04.06.2018 N 1637, от 12.09.2018 N 3070, от 26.11.2018 N 4050, от 24.05.2019 N 1800, от 12.12.2019 N 4161, от 12.08.2020 N 1906, от 10.03.2022 N 586, от 30.01.2023 N 249, от 22.04.2024 N 1489)




В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:


(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 02.04.2015 N 855, от 13.10.2016 N 3087, от 30.01.2023 N 249)


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Административный регламент) согласно приложению.


2. Отменить постановления администрации города Мурманска от 16.09.2010 N 1635 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями", от 08.11.2010 N 1943 "О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 16.09.2010 N 1635 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".


3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение Административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.


(п. 6 в ред. постановления администрации города Мурманска от 12.12.2019 N 4161)



Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 29 ноября 2011 г. N 2365



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ГЕРБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ"

(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 12.12.2019 N 4161, от 12.08.2020 N 1906, от 10.03.2022 N 586, от 30.01.2023 N 249, от 22.04.2024 N 1489)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Административный регламент и Муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.



1.2. Описание заявителей


Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).


От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги вправе обратиться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органом, предоставляющим Муниципальную услугу.



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги


1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о Муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.2. Информирование о порядке и ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела развития предпринимательства (далее - Отдел) комитета по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, и Комитет соответственно).


(п. 1.3.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 10.03.2022 N 586)


1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета размещаются:


- на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)": http://frgu.gosuslugi.ru (далее - федеральный реестр);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал);


- на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета.


1.3.4. На Едином портале размещается следующая информация:


1) способы предоставления Муниципальной услуги;


2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги;


3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;


4) категория Заявителей, которым предоставляется Муниципальная услуга;


5) срок предоставления Муниципальной услуги;


6) описание результата предоставления Муниципальной услуги;


7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления Муниципальной услуги;


8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;


9) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;


10) формы заявления, уведомления, разрешения, используемые при предоставлении Муниципальной услуги.


(подп. 10 в ред. постановления администрации города Мурманска от 30.01.2023 N 249)


1.3.5. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется Заявителю бесплатно.


1.3.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.7. Индивидуальное информирование Заявителей о Муниципальной услуге осуществляется:


- в устной форме лично или по телефону;


- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.


1.3.8. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан проинформировать Заявителя:


- о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен предоставить самостоятельно, и документах, которые Комитет должен получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если Заявитель не предоставит их по собственной инициативе;


- о сроках принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги;


- об основаниях и условиях предоставления Муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»