ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 сентября 2018 года N 225-р


О внесении изменения в Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 22 февраля 2017 года N 52-р



В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р (в редакции Распоряжений Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2017 года N 2723-р, от 16 июня 2018 года N 1206-р):


1. План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению в Чеченской Республике целевой модели по направлению "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование", утвержденный Распоряжением Правительства Чеченской Республики от 22 февраля 2017 года N 52-р, изложить в новой редакции согласно приложению.


2. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х.С. Хакимова.


3. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.



Председатель Правительства
Чеченской Республики
М.М.ХУЧИЕВ



Приложение
к Распоряжению Правительства
Чеченской Республики
от 10 сентября 2018 г. N 225-р



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО ВНЕДРЕНИЮ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ"



I. Общее описание


Целевая модель "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" определяет порядок сокращения сроков прохождения процедур, необходимых для получения разрешения на строительство, и их количества, а также направлена на обеспечение принятия в Чеченской Республике местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных районов, программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры поселения, городского округа.


Целевая модель сформирована на базе "модельного объекта" со следующими параметрами:


а) многоквартирный жилой дом выше 4 и ниже 14 этажей, общей площадью не менее 1000 и не более 10000 кв. метров, с высотой этажа, не превышающей 3,5 метра, имеющий не более одного подземного этажа:


осуществляется подключение (технологическое присоединение) многоквартирного жилого дома к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения) и электрическим сетям (далее - сети); не требуется подключение по индивидуальному тарифу; не требуется реконструкция генерирующих мощностей или передающих сетей, протяженность строящихся сетей не превышает 100 метров и строительство сетей не влечет земельных споров о возможности прохождения трасс;


б) земельный участок, предоставленный для строительства многоквартирного жилого дома:


соответствует требованиям размещенных в государственной информационной системе территориального планирования (далее - ФГИС ТП) генерального плана поселения, генерального плана городского округа в части установленных в нем границ и характеристик функциональных зон, правилам землепользования и застройки, а также обеспечен коммунальной, транспортной и социальной инфраструктурой в соответствии с утвержденными на основании генерального плана поселения, генерального плана городского округа программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, программой комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программой комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа и имеет соответствующий вид разрешенного использования; границы земельного участка определены; проект планировки территории не требуется (требуется получение градостроительного плана земельного участка);


соответствует требованиям генерального плана поселения, генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки, имеет соответствующий вид разрешенного использования; границы земельного участка определены; проект планировки территории не требуется;


находится в черте населенного пункта, входящего в одно из пяти муниципальных образований с наибольшей градостроительной активностью в регионе, и имеет подъездную дорогу;


расположен за пределами охранных зон, особо охраняемых природных территорий, зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);


застройщик имеет надлежащим образом оформленные права на земельный участок на весь период строительства (собственность или аренда), не испытывает затруднений с финансированием проекта, влияющих на сроки его выполнения.



II. Целевая модель

N

Фактор (этап) реализации

Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов

Показатели, характеризующие степень достижения результата

Целевое значение показателей

31 декабря 2017 г.

31 декабря 2019 г.

31 декабря 2021 г.

Раздел 1. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1.1.

Подготовка, согласование, утверждение и размещение в ФГИС ТП местных нормативов градостроительного проектирования

установление совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного, регионального значений, определенными законодательством Российской Федерации, и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для учета в генеральных планах поселений, городских округов

доля поселений, городских округов с утвержденными местными нормативами градостроительного проектирования в общем количестве поселений, городских округов, в которых местные нормативы градостроительного проектирования должны быть утверждены, процентов

100

100

100

доля поселений, городских округов, утвержденные местные нормативы градостроительного проектирования которых размещены в ФГИС ТП, в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие нормативы должны быть утверждены, процентов

100

100

100

1.2.

Обеспечение принятия документов территориального планирования

подготовка, утверждение в установленном порядке и размещение в ФГИС ТП генеральных планов поселений, городских округов

доля поселений, городских округов с утвержденными генеральными планами поселений, городских округов, в общем количестве поселений, городских округов, в которых генеральные планы должны быть утверждены, процентов

100

100

100

доля поселений, городских округов, утвержденные генеральные планы которых размещены в ФГИС ТП, в общем количестве поселений, городских округов, в которых генеральные планы должны быть утверждены, процентов

100

100

100

1.3.

Обеспечение сбалансированного, перспективного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур местного значения на основании генеральных планов поселений, городских округов

подготовка на основе утвержденного и размещенного в ФГИС ТП генерального плана поселения, генерального плана городского округа:

программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа;

программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа;

программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа

доля поселений, городских округов с утвержденными программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие программы должны быть утверждены, процентов

100

100

100

доля поселений, городских округов, утвержденные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры которых размещены в ФГИС ТП, в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие программы должны быть утверждены, процентов

100

100

100

доля поселений, городских округов с утвержденными программами комплексного развития социальной инфраструктуры в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие программы должны быть утверждены, процентов

100

100

100

доля поселений, городских округов, утвержденные программы комплексного развития социальной инфраструктуры которых размещены в ФГИС ТП, в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие программы должны быть утверждены, процентов

100

100

100

доля поселений, городских округов с утвержденными программами комплексного развития транспортной инфраструктуры в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие программы должны быть утверждены, процентов

100

100

100

доля поселений, городских округов, утвержденные программы комплексного развития транспортной инфраструктуры которых размещены в ФГИС ТП, в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие программы должны быть утверждены, процентов

100

100

100

наличие утвержденных и размещенных в ФГИС ТП программ комплексного развития систем коммунальной, социальной и транспортной инфраструктур

да

да

да

1.4.

Обеспечение установления территориальных зон и градостроительных регламентов

подготовка, согласование, утверждение проекта правил землепользования и застройки осуществляются с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в генеральных планах поселений, городских округов, размещение в ФГИС ТП утвержденных правил землепользования и застройки

доля поселений, городских округов с утвержденными правилами пользования и застройки в общем количестве поселений, городских округов, в которых правила землепользования и застройки должны быть утверждены, процентов

100

100

100

доля поселений, городских округов, утвержденные правила землепользования и застройки которых размещены в ФГИС ТП, в общем количестве поселений, городских округов, в которых правила землепользования и застройки должны быть утверждены, процентов

100

100

100

наличие утвержденных и размещенных в ФГИС ТП правил землепользования и застройки, да/нет

да

да

да

Раздел 2. ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Подраздел 2.1. ПОЛУЧЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

2.1.1.

Получение градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ)

сокращение сроков предоставления муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ

срок предоставления услуги, календарных дней

не более 20

не более 15

не более 10

2.1.2.

Уровень развития услуг в электронном виде

обеспечение предоставления муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ в электронном виде

доля предоставленных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг, процентов

30

50

70

2.1.3.

Уровень обеспечения предоставления услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)

обеспечение предоставления муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ по принципу "одного окна" в МФЦ

доля услуг, предоставленных в МФЦ, в общем количестве предоставленных услуг, процентов

10

20

30

наличие в МФЦ специально оборудованного места, укомплектованного компьютерами с бесплатным выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), которым заявители могут воспользоваться для получения услуги в электронном виде самостоятельно или при помощи консультанта - специалиста МФЦ, да/нет

да

да

да

2.1.4.

Регламентация процедур

разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ

утвержденный административный регламент, да/нет

да

да

да

Подраздел 2.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ) МНОГОКВАРТИРНОГО ЖИЛОГО ДОМА К СЕТЯМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

2.2.1.

Заключение договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий

оптимизация сроков предоставления услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий

срок оказания услуг, календарных дней

не более 30

не более 30

не более 30

2.2.2.

Уровень обеспечения предоставления услуг в электронном виде

обеспечение предоставления услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий, в электронном виде

доля услуг, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных услуг, процентов

-

30

60

2.2.3.

Уровень обеспечения предоставления услуг по принципу "одного окна"

обеспечение предоставления услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий, по принципу "одного окна"

доля услуг, предоставленных через МФЦ (ресурсные центры), в общем количестве предоставленных услуг, процентов

0

30

40

наличие в МФЦ специально оборудованного места, укомплектованного компьютерами с бесплатным выходом в сеть "Интернет", которым заявители могут воспользоваться для получения услуги в электронном виде самостоятельно или при помощи консультанта - специалиста МФЦ, да/нет

да

да

да

2.2.4.

Регламентация процедур

разработка и принятие регламентов подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, их размещение в открытом доступе в сети "Интернет"

наличие регламентов подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, да/нет

да

да

да

Подраздел 2.3. ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

2.3.1.

Прохождение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

сокращение сроков получения заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий

срок оказания услуги, календарных дней

не более 45

не более 30

не более 30

2.3.2.

Уровень обеспечения предоставления услуг в электронном виде

обеспечение предоставления услуг по проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в электронном виде

доля услуг, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных услуг, процентов

50

70

90

2.3.3.

Уровень межведомственного взаимодействия

сокращение количества сведений, которые заявитель обязан представлять для прохождения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, путем организации межведомственного электронного взаимодействия

количество сведений, которые заявитель обязан представить для оказания услуги, единиц <*>

-

-

-

2.3.4.

Регламентация процедур

разработка и принятие административных регламентов предоставления услуг по проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

утвержденный административный регламент, да/нет

да

да

да

Подраздел 2.4. ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

2.4.1.

Получение разрешения на строительство

сокращение сроков получения разрешения на строительство

срок предоставления услуги, рабочих дней

не более 7

не более 5

Не более 3

2.4.2.

Уровень обеспечения предоставления услуг в электронном виде

обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство в электронном виде

доля услуг, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных услуг, процентов

30

50

70

2.4.3.

Уровень обеспечения предоставления услуг по принципу "одного окна" в МФЦ

обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство по принципу "одного окна" в МФЦ

доля услуг, предоставленных в МФЦ, в общем количестве предоставленных услуг, процентов

10

20

30

наличие в МФЦ специально оборудованного места, укомплектованного компьютерами с бесплатным выходом в сеть "Интернет", которым заявители могут воспользоваться для получения услуги в электронном виде самостоятельно или при помощи консультанта - специалиста МФЦ, да/нет

да

да

да

2.4.4.

Регламентация процедур

разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство

утвержденный административный регламент, да/нет

да

да

да

Подраздел 2.5. ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР

Дополнительные процедуры, предусмотренные исчерпывающим перечнем процедур в сфере жилищного строительства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", в Чеченской Республике не установлены

Подраздел 2.6. ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

2.6.1.

Уровень развития онлайн-сервисов в сфере строительства

разработка и внедрение информационных интерактивно-аналитических сервисов, демонстрирующих последовательность прохождения процедур в зависимости от типа, вида и особенностей строительного проекта ("калькулятор процедур")

наличие "калькулятора процедур", да/нет

да

да

да

разработка и внедрение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) в электронной форме, интегрированной с региональным порталом государственных и муниципальных услуг, позволяющей перейти к межведомственному и межуровневому взаимодействию

наличие ИСОГД регионального уровня в электронном виде, да/нет

нет

да

да

обеспечение возможности получения профессиональной консультации по порядку и срокам оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в режиме онлайн

наличие "контактного центра" по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства в электронном виде, да/нет

да

да

да

2.6.2.

Эффективность регионального "проектного офиса" в сфере строительства

повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления в сфере строительства

уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставленных услуг в сфере строительства в рамках национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Чеченской Республике, средний балл оценки (из 5 возможных)

4,4

4,6

4,8

2.6.3.

Уровень информированности участников градостроительных отношений

повышение уровня профессиональной подготовки государственных (муниципальных) служащих, ответственных за предоставление государственных (муниципальных) услуг в сфере строительства, а также иных участников градостроительной деятельности региона в части земельных вопросов и вопросов градостроительства

количество проводимых обучающих семинаров (вебинаров) для государственных (муниципальных) служащих по предоставлению государственных (муниципальных) услуг в сфере строительства, а также иных участников градостроительной деятельности региона в части земельных вопросов и вопросов градостроительства, единиц в квартал

не менее одного раза в квартал

не менее одного раза в квартал

не менее одного раза в квартал

повышение доступности интересующей застройщиков информации о порядке и условиях получения услуг в градостроительной сфере, органах власти, предоставляющих услуги в сфере строительства, о порядке и условиях получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории

наличие на официальном сайте Правительства Чеченской Республики, региональном портале государственных (муниципальных) услуг и на официальных сайтах в сети "Интернет" органов местного самоуправления отдельного раздела, посвященного вопросам градостроительной деятельности, содержащего структурированную информацию, интересующую застройщиков, о порядке и условиях получения услуг в градостроительной сфере, об органах власти, предоставляющих услуги в сфере строительства, о порядке и условиях получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории, правила землепользования и застройки, генеральные планы, документацию по планировке территорий

частично

да

да

наличие стандартов предоставления услуг в понятной и доступной форме (проспекты, буклеты, листовки), да/нет

да

да

да

повышение обеспеченности муниципальных образований правилами землепользования и застройки (ПЗЗ), соответствующими установленным требованиям

доля муниципальных образований, в которых утверждены ПЗЗ, отвечающие установленным требованиям, процентов

100

100

100



III. План мероприятий

"Дорожная карта" по внедрению целевой модели

"Получение разрешения на строительство и территориальное планирование"

Описание ситуации

В части территориального планирования работа в Чеченской Республике проделана на 100%, в том числе:

в Чеченской Республике разработаны, утверждены и размещены в ФГИС ТП:

1. Схема территориального планирования Чеченской Республики;

2. схемы территориального планирования муниципальных районов - 15;

3. генеральные планы городских округов и городских и сельских поселений - 220 (не требуют разработки 3 сп);

4. Правила землепользования и застройки городских округов и городских и сельских поселений - 223.

Разработаны, утверждены и размещены в ФГИС ТП:

1. Региональные нормативы градостроительного проектирования Чеченской Республики;

2. местные нормативы градостроительного проектирования городских округов и городских и сельских поселений - 223;

3. программы комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры муниципальных образований - 660.

К положительным факторам, влияющим на сроки и качество выдачи разрешений на строительство, градостроительных планов земельных участков на территории Чеченской Республики, относятся разработанные и утвержденные во всех муниципальных образованиях, осуществляющих выдачу разрешений на строительство, разработанные регламенты предоставления соответствующих услуг

N

Фактор/этап реализации

Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов

Дата начала

Дата окончания

Показатели, характеризующие степень достижения результата

Целевое значение показателя

Текущее значение показателя

Ответственный

Раздел 1. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В части, касающейся территориального планирования на территории Чеченской Республики, на текущий момент все мероприятия реализованы

Раздел 2. ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Подраздел 2.1. ПОЛУЧЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

2.1.1.

Получение градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ)

сокращение сроков предоставления муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ

2017 г.

2021 г.

срок предоставления услуги, календарных дней

10

20

Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики,

органы местного самоуправления (по согласованию)

2.1.2.

Уровень развития услуг в электронном виде <*>

обеспечение предоставления муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ в электронном виде

2017 г.

2021 г.

доля предоставленных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг, процентов

70 <*>

0 <*>

Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики,

Министерство транспорта и связи Чеченской Республики,

Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики,

органы местного самоуправления (по согласованию)

2.1.3.

Уровень обеспечения предоставления услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)

обеспечение предоставления муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ по принципу "одного окна" в МФЦ

2017 г.

2021 г.

доля услуг, предоставленных в МФЦ, в общем количестве предоставленных услуг, процентов

100

100

Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики,

Министерство транспорта и связи Чеченской Республики,

Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики,

органы местного самоуправления (по согласованию)

2.1.4.

Регламентация процедур

разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ

2017 г. (внесение изменений по мере необходимости)

2021 г. (внесение изменений по мере необходимости)

утвержденный административный регламент, да/нет

да

да

Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики,

органы местного самоуправления (по согласованию)

Подраздел 2.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ) МНОГОКВАРТИРНОГО ЖИЛОГО ДОМА К СЕТЯМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

2.2.1.

Заключение договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий

оптимизация сроков предоставления услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий

2017 г.

2021 г.

срок оказания услуг, календарных дней

30

30

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики,

ресурсоснабжающие организации Чеченской Республики,

органы местного самоуправления (по согласованию)

2.2.2.

Уровень обеспечения предоставления услуг в электронном виде

обеспечение предоставления услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий, в электронном виде

2017 г.

2021 г.

доля услуг, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных услуг, процентов

60

0

Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики,

Министерство транспорта и связи Чеченской Республики,

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики,

ресурсоснабжающие организации Чеченской Республики,

органы местного самоуправления (по согласованию)

2.2.3.

Уровень обеспечения предоставления услуг по принципу "одного окна"

обеспечение предоставления услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий, по принципу "одного окна"

2017 г.

2021 г.

доля услуг, предоставленных через МФЦ (ресурсные центры), в общем количестве предоставленных услуг, процентов

40

0

Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики,

Министерство транспорта и связи Чеченской Республики,

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики,

ресурсоснабжающие организации Чеченской Республики,

органы местного самоуправления (по согласованию)

2.2.4.

Регламентация процедур

разработка и принятие регламентов подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, их размещение в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")

2017 г. (внесение изменений по мере необходимости)

2021 г. (внесение изменений по мере необходимости)

наличие регламентов подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, да/нет

да

да

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики,

ресурсоснабжающие организации Чеченской Республики,

органы местного самоуправления (по согласованию)

Подраздел 2.3. ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

2.3.1.

Прохождение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

сокращение сроков получения заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий

2017 г.

2021 г.

срок оказания услуги, календарных дней

30

40

Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики,

Государственное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы Чеченской Республики"

2.3.2.

Уровень обеспечения предоставления услуг в электронном виде

обеспечение предоставления услуг по проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в электронном виде

2017 г.

2021 г.

доля услуг, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных услуг, процентов

100

100

Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики,

Государственное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы Чеченской Республики"

2.3.3.

Уровень межведомственного взаимодействия

сокращение количества сведений, которые заявитель обязан представлять для прохождения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, путем организации межведомственного электронного взаимодействия

- <**>

- <**>

количество сведений, которые заявитель обязан представить для оказания услуги, единиц

- <**>

- <**>

-

2.3.4.

Регламентация процедур

разработка и принятие административных регламентов предоставления услуг по проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

2017 г. (внесение изменений по мере необходимости)

2021 г. (внесение изменений по мере необходимости)

утвержденный административный регламент, да/нет

да

да

Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики,

Государственное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы Чеченской Республики"

Подраздел 2.4. ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

2.4.1.

Получение разрешения на строительство

сокращение сроков получения разрешения на строительство

2017 г.

2021 г.

срок предоставления услуги, рабочих дней

3

7

Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики,

органы местного самоуправления (по согласованию)

2.4.2.

Уровень обеспечения предоставления услуг в электронном виде <***>

обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство в электронном виде

2017 г.

2021 г.

доля услуг, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных услуг, процентов

70 <***>

0 <***>

Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики,

органы местного самоуправления (по согласованию)

2.4.3.

Уровень обеспечения предоставления услуг по принципу "одного окна" в МФЦ

обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство по принципу "одного окна" в МФЦ

2017 г.

2021 г.

доля услуг, предоставленных в МФЦ, в общем количестве предоставленных услуг, процентов

100

100

Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики,

органы местного самоуправления (по согласованию)

2.4.4.

Регламентация процедур

разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство

2017 г. (внесение изменений по мере необходимости)

2021 г. (внесение изменений по мере необходимости)

утвержденный административный регламент, да/нет

да

да

Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики,

органы местного самоуправления (по согласованию)

Подраздел 2.5. ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР

Дополнительные процедуры, предусмотренные исчерпывающим перечнем процедур в сфере жилищного строительства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", в Чеченской Республике не установлены

Подраздел 2.6. ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

2.6.1.

Уровень развития онлайн-сервисов в сфере строительства

разработка и внедрение информационных интерактивно-аналитических сервисов, демонстрирующих последовательность прохождения процедур в зависимости от типа, вида и особенностей строительного проекта ("калькулятор процедур")

01.03.2017

31.12.2017

наличие "калькулятора процедур", да/нет

да

да

Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики,

органы местного самоуправления (по согласованию)

разработка и внедрение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) в электронной форме, интегрированной с региональным порталом государственных и муниципальных услуг, позволяющей перейти к межведомственному и межуровневому взаимодействию

2017 г. <****>

2021 г. <****>

наличие ИСОГД регионального уровня в электронном виде, да/нет

да <****>

нет

обеспечение возможности получения профессиональной консультации по порядку и срокам оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в режиме онлайн

01.03.2017

31.12.2017

наличие "контактного центра" по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства в электронном виде, да/нет

да

да

2.6.2.

Эффективность регионального "проектного офиса" в сфере строительства

повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления в сфере строительства

2017 г.

2021 г.

уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставленных услуг в сфере строительства в рамках национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Чеченской Республике, средний балл оценки (из 5 возможных)

4,8

4,4

Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики,

Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики

2.6.3.

Уровень информированности участников градостроительных отношений

повышение уровня профессиональной подготовки государственных (муниципальных) служащих, ответственных за предоставление государственных (муниципальных) услуг в сфере строительства, а также иных участников градостроительной деятельности региона в части земельных вопросов и вопросов градостроительства

2017 г.

2021 г.

количество проводимых обучающих семинаров (вебинаров) для государственных (муниципальных) служащих по предоставлению государственных (муниципальных) услуг в сфере строительства, а также иных участников градостроительной деятельности региона в части земельных вопросов и вопросов градостроительства, единиц в квартал

4

4

Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики,

органы местного самоуправления (по согласованию)

повышение доступности интересующей застройщиков информации о порядке и условиях получения услуг в градостроительной сфере, органах власти, предоставляющих услуги в сфере строительства, о порядке и условиях получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории

2017 г.

2021 г.

наличие на официальном сайте Правительства Чеченской Республики, региональном портале государственных (муниципальных) услуг и на официальных сайтах в сети "Интернет" органов местного самоуправления отдельного раздела, посвященного вопросам градостроительной деятельности, содержащего структурированную информацию, интересующую застройщиков, о порядке и условиях получения услуг в градостроительной сфере, об органах власти, предоставляющих услуги в сфере строительства, о порядке и условиях получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории, правила землепользования и застройки, генеральные планы, документацию по планировке территорий

да

да

повышение обеспеченности муниципальных образований правилами землепользования и застройки (ПЗЗ), соответствующими установленным требованиям

2012 г.

2021 г. (внесение изменений по мере необходимости)

наличие стандартов предоставления услуг в понятной и доступной форме (проспекты, буклеты, листовки), доля муниципальных образований, в которых утверждены ПЗЗ, отвечающие установленным требованиям, процентов

100

100

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»