Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 июня 2018 года N 1206-р


[О внесении изменений в целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р]

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 7, ст. 1098; N 50, ст. 7683).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

     

     
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 16 июня 2018 года N 1206-р

     

Изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р



1. В приложении N 1 к указанному распоряжению:

а) раздел 1 части II целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" изложить в следующей редакции:

"Раздел 1. Территориальное планирование

1.1.

Подготовка, согласование, утверждение и размещение в ФГИС ТП местных нормативов градостроительного проектирования, нормативов градостроительного проектирования городов

установление совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного, регионального значений, определенными законодательством Российской Федерации, и расчетных

доля поселений, городских округов с утвержденными местными нормативами градостроительного проектирования в общем количестве поселений, городских округов, в которых местные нормативы градостроительного проектирования должны быть утверждены, процентов

100

100

100

федерального значения

показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для учета в генеральных планах поселений, городских округов, городов федерального значения

доля поселений, городских округов, утвержденные местные нормативы градостроительного проектирования которых размещены в ФГИС ТП, в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие нормативы должны быть утверждены, процентов

100

100

100

наличие и размещение в ФГИС ТП утвержденных нормативов градостроительного проектирования городов федерального значения, да/нет

да

да

да

1.2.

Обеспечение принятия документов территориального планирования

подготовка, утверждение в установленном порядке и размещение в ФГИС ТП генеральных планов поселений, городских округов, городов федерального значения

доля поселений, городских округов с утвержденными генеральными планами поселений, городских округов, в общем количестве поселений, городских округов, в которых генеральные планы должны быть утверждены, процентов

100

100

100

доля поселений, городских округов, утвержденные генеральные планы которых размещены в ФГИС ТП, в общем количестве поселений, городских округов, в которых генеральные планы должны быть утверждены, процентов

100

100

100

наличие и размещение в ФГИС ТП утвержденных генеральных планов городов федерального значения, да/нет

да

да

да

1.3.

Обеспечение сбалансированного, перспективного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур местного значения на основании генеральных планов

подготовка на основе утвержденного и размещенного в ФГИС ТП генерального плана поселения, генерального плана городского округа: программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа;

доля поселений, городских округов с утвержденными программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие программы должны быть утверждены, процентов

100

100

100

поселений, городских округов (для городов федерального значения - государственные программы субъектов Российской Федерации, направленные на развитие социальной, транспортной и коммунальной инфраструктур)

программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа; программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа (для городов федерального значения - государственные

доля поселений, городских округов, утвержденные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры которых размещены в ФГИС ТП, в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие программы должны быть утверждены, процентов

100

100

100

программы субъектов Российской Федерации, направленные на развитие социальной, транспортной и коммунальной инфраструктур)

доля поселений, городских округов с утвержденными программами комплексного развития социальной инфраструктуры в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие программы должны быть утверждены, процентов

100

100

100

доля поселений, городских округов, утвержденные программы комплексного развития социальной инфраструктуры которых размещены в ФГИС ТП, в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие программы должны быть утверждены, процентов

100

100

100

доля поселений, городских округов субъекта Российской Федерации с утвержденными программами комплексного развития транспортной инфраструктуры в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие программы должны быть утверждены, процентов

100

100

100

доля поселений, городских округов, утвержденные программы комплексного развития транспортной инфраструктуры которых размещены в ФГИС ТП, в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие программы должны быть утверждены, процентов

100

100

100

наличие утвержденных и размещенных в ФГИС ТП программ комплексного развития систем коммунальной, социальной и транспортной инфраструктур (для городов федерального значения - государственные программы субъектов Российской Федерации), да/нет

да

да

да

1.4.

Обеспечение установления территориальных зон и градостроительных регламентов

подготовка, согласование, утверждение проекта правил землепользования и застройки осуществляются с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в генеральных планах

доля поселений, городских округов с утвержденными правилами пользования и застройки в общем количестве поселений, городских округов, в которых правила землепользования и застройки должны быть утверждены, процентов

100

100

100

поселений, городских округов, городов федерального значения; размещение в ФГИС ТП утвержденных правил землепользования и застройки

доля поселений, городских округов, утвержденные правила землепользования и застройки которых размещены в ФГИС ТП, в общем количестве поселений, городских округов, в которых правила землепользования и застройки должны быть утверждены, процентов

100

100

100

наличие утвержденных и размещенных в ФГИС ТП правил землепользования и застройки, да/нет

да

да

да

";

б) в разделе 2 части II целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование":

в пункте 2.1.3 слова "информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет")";

в пункте 2.2.3 слова "информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" заменить словами "сеть "Интернет";

в пункте 2.2.4 слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")" заменить словами "сети "Интернет";

в пункте 2.4.3 слова "информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" заменить словами "сеть "Интернет";

в) часть II целевой модели "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества" изложить в следующей редакции:

"II. Целевая модель

Фактор (этап) реализации

Необходимые меры для

Показатели,

Целевое значение показателей

повышения эффективности прохождения этапов

характеризующие степень достижения результата

31 декабря 2017 г.

31 декабря 2018 г.

31 декабря 2019 г.

1 января 2021 г.

Раздел 1. Подача заявления и необходимого пакета документов

1.1.

Качество приема и сканирования документов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)

осуществление мониторинга качества предоставления Росреестром государственных услуг и степени удовлетворенности заявителей государственными услугами, предоставленными Росреестром через МФЦ; организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников МФЦ в целях повышения квалификации по

доля ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственную регистрацию прав (полнота и комплектность документов), в общем количестве документов, принятых в МФЦ на государственную регистрацию прав, процентов

-

0,2

0,15

0

вопросам приема документов на предоставление услуг Росреестром

доля пакетов документов, которые приняты в МФЦ на государственную регистрацию прав и в отношении которых сотрудниками МФЦ не осуществлено или осуществлено некачественное сканирование, в общем количестве пакетов документов, принятых в МФЦ на государственную регистрацию прав, процентов

-

0,4

0,01

0

1.2.

Доступность подачи заявлений

осуществление на постоянной основе контроля доступности услуг Росреестра, предоставляемых МФЦ, по показателю нагрузки на 1 окно (нагрузка на 1 окно МФЦ не должна превышать установленное целевое значение показателя)

количество заявлений о государственной регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете на 1 окно МФЦ, шт./день

19

19

19

19

Раздел 2. Регистрация права собственности

2.1.

Обеспечение межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) при осуществлении

обеспечение предоставления органами власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления сведений из перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской

доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученных в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, процентов

50

60

85

100

государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав

Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами

количество сведений, по которым осуществляется межведомственное электронное взаимодействие, единиц

8

12

20

20

исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1123-р, исключительно в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ; осуществление межведомственного взаимодействия на бумажных носителях только в случаях подтвержденной технической неисправности электронных сервисов; включение органами власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в указанный перечень дополнительных сведений, предоставление которых целесообразно

осуществлять в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в целях оперативного получения информации, необходимой для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет и (или) регистрации прав; осуществление органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации контроля за сроками предоставления сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия

2.2.

Срок регистрации прав собственности

обеспечение реализации на практике положений Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости";

средний фактический срок регистрации прав (максимально возможный срок), рабочих дней

7

7

7

7

осуществление органом регистрации прав мониторинга срока государственной регистрации прав

средний фактический срок регистрации прав по заявлениям, поданным через МФЦ (максимально возможный срок), рабочих дней

9

9

9

9

2.3.

Качество регистрационного процесса

снижение количества приостановлений и отказов в осуществлении государственной регистрации прав; проведение анализа причин приостановлений и отказов в осуществлении государственной регистрации прав, в том числе в целях выявления типичных ошибок заявителей, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов регистрации прав в части правомерности принятия решении о приостановлении или отказе в осуществлении

доля заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, процентов

6,6

5,8

5,5

5

государственной регистрации прав

доля заявлений о государственной регистрации прав, по которым в регистрационных действиях отказано, в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, процентов

1,2

1

0,95

0,9

принятие нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, к полномочиям которого отнесены в том числе функции по приватизации имущества и выполнению полномочий собственника в отношении имущества и земель субъекта Российской Федерации, об обеспечении подачи заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде;
осуществление перехода к подаче каждым органом местного самоуправления в субъекте Российской Федерации заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде;
принятие нормативного правового акта органа местного самоуправления об обеспечении подачи заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде

доля услуг по государственной регистрации прав, оказываемых органам государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и местного самоуправления, процентов

-

40

80

100

2.4.

Срок изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости

сокращение срока изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости;
осуществление мониторинга средних сроков изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости и

предельный срок изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему, дней

12

11

10

8

внесения его в федеральную информационную адресную систему

доля принятых решений об отказе в изменении адреса земельного участка и объекта недвижимости в общем количестве таких заявлений, процентов

-

3,5

2

0,2

";

г) часть II целевой модели "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" изложить в следующей редакции:

"II. Целевая модель

Фактор (этап) реализации

Необходимые меры для

Показатели,

Целевое значение показателей

повышения эффективности прохождения этапов

характеризующие степень достижения результата

31 декабря 2017 г.

31 декабря 2018 г.

31 декабря 2019 г.

1 января 2021 г.

Раздел 1. Анализ территории

1.1.

Наличие документов территориального планирования и градостроительного зонирования

обеспечение разработки и принятия генеральных планов, правил землепользования и застройки, включая размещение их на сайтах муниципальных образований и в ФГИС ТП, проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон, а также обеспечение своевременного направления документов для внесения сведений в Единый государственный реестр

доля муниципальных образований с утвержденными генеральными планами в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации (за исключением муниципальных образований, в отношении которых подготовка генерального плана не требуется), процентов

100

100

100

100

недвижимости при принятии решений об утверждении правил землепользования и застройки; создание (доработка существующего) регионального информационного ресурса о земельных участках региона, содержащего утвержденные актуальные документы территориального планирования, правила землепользования и застройки, положения об особо охраняемых природных территориях, информацию о зонах с особыми условиями

доля муниципальных образований с утвержденными правилами землепользования и застройки в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации (за исключением муниципальных образований, в отношении которых подготовка документов территориального планирования не требуется), процентов

100

100

100

100

использования территорий обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления направления в орган регистрации прав правил землепользования и застройки, утвержденных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, для внесения содержащихся в них сведений в Единый государственный реестр недвижимости

доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, на территории субъекта Российской Федерации, процентов

-

26

60

100

________________
      Значение целевого показателя должно быть достигнуто субъектами Российской Федерации к 1 июля 2017 г. в соответствии с Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".

1.2.

Учет в Едином государственном реестре недвижимости объектов недвижимости, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в том числе земельных участков с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

организация работ по установлению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации границ земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости

доля площади земельных участков, расположенных на территории субъекта Российской Федерации и учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в площади территории такого субъекта Российской Федерации (без учета земель, покрытых поверхностными водными объектами, и земель запаса), процентов

45

45

60

85

проведение работ по определению границ территорий объектов культурного наследия, границ зон охраны таких объектов и включение в Единый государственный реестр недвижимости таких сведений, а также актуализация сведений об объектах культурного наследия в части определения их статуса принадлежности к объектам культурного наследия

доля объектов недвижимости, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (за исключением объектов культурного наследия, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, на территории субъекта Российской Федерации, процентов

-

35

75

100

доля территории объектов недвижимости, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (за исключением объектов культурного наследия, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территорий таких объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, на территории субъекта Российской Федерации, процентов

-

51

75

100

1.3.

Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах административно-
территориальных образований

проведение землеустроительных работ для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и населенных пунктов

доля количества участков границ между субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве участков границ между субъектами Российской Федерации, процентов

25

39

75

100

доля муниципальных образований субъекта Российской Федерации, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации, процентов

55

65

85

100

доля населенных пунктов субъекта Российской Федерации, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве населенных пунктов субъекта Российской Федерации, процентов

30

37

65

80

1.4.

Срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

сокращение срока утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
обеспечение возможности

предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, дней

18

17

14

14

подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта Росреестра в сети "Интернет"

доля принятых решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в общем количестве таких заявлений, процентов

-

22

15,6

3,5

1.5.

Срок присвоения адреса земельному участку и объекту недвижимости

сокращение срока присвоения адреса земельному участку и объекту недвижимости; осуществление мониторинга средних сроков присвоения адреса земельному участку и объекту недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему

предельный срок присвоения адреса вновь образованному земельному участку и вновь созданному объекту капитального строительства и внесения его в федеральную информационную адресную систему, дней

12

11

10

8

доля принятых решений об отказе в присвоении адреса вновь образованным земельным участкам и вновь созданным объектам капитального строительства, в общем количестве таких заявлений, процентов

-

3,5

2

0,2

Раздел 2. Подготовка межевого и технического планов, акта обследования

2.1.

Срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования

реализация комплекса мер, направленных на сокращение сроков подготовки межевого и технического планов, акта обследования, в том числе путем:
использования кадастровыми инженерами с 2017 года единого портала или официального сайта с использованием единой системы идентификации и аутентификации (электронный сервис "Личный кабинет кадастрового инженера") для проверки межевых и технических планов, актов обследования;

предельный срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования (без учета срока согласования границ земельных участков со смежными землепользователями), дней

15

13

12

10

проведения обучающих семинаров для кадастровых инженеров, на которых в том числе разбираются типовые ошибки при подготовке межевого и технического планов, акта обследования;
осуществления саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров мониторинга средних сроков и стоимости проведения кадастровых работ

2.2.

Профессионализм участников кадастрового учета

проведение анализа причин приостановлений и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета, в том числе в целях выявления типичных ошибок кадастровых инженеров, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении или отказе в осуществлении государственного кадастрового учета;
снижение количества приостановлений и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета за счет

доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, вновь образованных земельных участков и вновь созданных объектов капитального строительства, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве таких заявлений, процентов

18

17

16

15

повышения уровня профессиональных знаний кадастровых инженеров; обеспечение деятельности апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении государственного кадастрового учета;
осуществление мониторинга деятельности кадастровых инженеров (наличие рейтингов, проведение анализа качества деятельности);
организация взаимодействия с саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров, в том числе создание электронной площадки в целях проведения круглых столов (разъяснительной работы); проведение семинаров (круглых столов) с кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность на территории субъекта Российской Федерации

доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, вновь образованных земельных участков и вновь созданных объектов капитального строительства, по которым принято решение об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета, в общем количестве таких заявлений, процентов

10

9

8

7

2.3.

Учет в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков с границами, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации

организация и проведение комплексных кадастровых работ;
повышение количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

доля количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, процентов

53

60

70

80

Раздел 3. Постановка земельных участков и объектов недвижимости на кадастровый учет

3.1.

Уровень использования электронной услуги по постановке на кадастровый учет

повышение (увеличение) количества (доли) заявлений о государственном кадастровом учете, в том числе с одновременной регистрацией прав, представляемых в орган регистрации прав в форме электронного документа; осуществление информационно-мотивирующих мероприятий, направленных на продвижение подачи документов в электронном виде

доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, поданных в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, процентов

45

50

58

70

принятие нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, к полномочиям которого отнесены в том числе функции по приватизации имущества и выполнению полномочий собственника в отношении имущества и земель субъекта Российской Федерации, об обеспечении подачи заявлений о государственном кадастровом учете исключительно в электронном виде; осуществление перехода к подаче каждым органом местного самоуправления в субъекте Российской Федерации заявлений о государственном кадастровом учете исключительно в электронном виде;
принятие нормативного правового акта органа местного самоуправления об обеспечении подачи заявлений о кадастровом учете исключительно в электронном виде

доля услуг по кадастровому учету, оказываемых органами государственной власти и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органами государственной власти и местного самоуправления, процентов

-

40

80

100

3.2.

Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия посредством СМЭВ при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав

обеспечение предоставления органами власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления сведений из перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской

доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученных в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, процентов

50

50

85

100

Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1123-р, исключительно в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ;

количество сведений, по которым осуществляется межведомственное электронное взаимодействие, штук

8

12

20

20

осуществление межведомственного взаимодействия на бумажных носителях только в случаях подтвержденной технической неисправности электронных сервисов; расширение органами власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления указанного перечня дополнительными сведениями, предоставление которых целесообразно осуществлять в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в целях оперативного получения информации, необходимой для процесса постановки объекта недвижимости на кадастровый учет и (или) регистрации прав; осуществление органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации контроля сроков предоставления сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия

3.3.

Качество приема и сканирования документов в МФЦ

осуществление мониторинга качества предоставления государственных услуг Росреестра и степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра в МФЦ;
организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников МФЦ в целях повышения квалификации по вопросам приема документов

доля ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав (полнота и комплектность документов), в общем количестве таких документов, принятых в МФЦ, процентов

-

0,2

0,15

0

на предоставление государственных услуг, предоставляемых Росреестром

доля пакетов документов, принятых в МФЦ на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, и в отношении которых сотрудником МФЦ не осуществлено или осуществлено некачественное сканирование, в общем количестве таких пакетов документов, принятых в МФЦ, процентов

-

0,4

0,01

0

";

д) часть II целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" изложить в следующей редакции:

"II. Целевая модель

Фактор (этап) реализации

Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов

Показатели, характеризующие степень достижения результата

Целевое значение показателей

31 декабря 2017 г.

31 декабря 2018 г.

Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора)

1.1.

Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора)

определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на их осуществление

доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты положения об осуществлении, процентов

100

100

1.2.

Принятие административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)

определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на их осуществление

доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов

100

100

________________

     Осуществляется в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Раздел 2. Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора)

2.1.

Обеспечение размещения на официальных сайтах государственных органов в сети "Интернет" для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

размещение перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей с учетом методических рекомендаций по составлению перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18 августа 2016 г. N 6), а также практики федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение на официальных сайтах государственных органов в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, процентов

100

100

Раздел 3. Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора)

3.1.

Подготовка предложений по определению критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее соответственно - объекты контроля (надзора), критерии) при осуществлении региональных видов контроля (надзора), либо по отмене плановых проверок, либо по отмене вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)

систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей;

анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору)

подготовлены и направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере регионального государственного контроля (надзора), предложения по определению критериев, либо по отмене плановых проверок, либо по отмене вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), процентов

100

100

________________

     Здесь и далее к приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) относятся следующие виды осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации контроля (надзора): экологический надзор, ветеринарный надзор, жилищный надзор, лицензионный контроль в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции, контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительный надзор, государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значений, государственный контроль за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств.

3.2.

Утверждение критериев, либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)

привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций

доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 11 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены критерии, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), процентов

100

100

________________

     В случае если нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации, устанавливающий категории риска (классы опасности), предусматривает возможность установления (детализации) критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

3.3.

Составление плана проверок на основании риск-ориентированного подхода, либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)

предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска (классам опасности) 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)

доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 11 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании риск-ориентированного подхода, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), процентов

100

100

Раздел 4. Оценка эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора)

4.1.

Утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора)

разработка системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р

наличие порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет

да

да

Раздел 5. Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации

5.1.

Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего: вести учет объектов контроля (надзора), в том числе их распределение по категориям риска (классам опасности), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам регионального государственного контроля (надзора);

информатизация учета объектов контроля (надзора), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам регионального государственного контроля (надзора), ориентированная в первую очередь на решение задач внедрения риск-ориентированного подхода;

доля видов регионального государственного контроля (надзора) из числа видов регионального государственного контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности по указанным направлениям, процентов

100

100

обеспечить информатизацию процессов оценки результативности и эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора), в том числе динамическое наблюдение за установленными показателями результативности и эффективности; обеспечить возможность межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

учет положений, касающихся межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в положениях (порядках) о видах регионального государственного контроля (надзора), административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора)

________________

     В случае если имеются утвержденные категории риска (классы опасности).

Раздел 6. Влияние деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации

6.1.

Оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации

функционирование координационного органа по оценке влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации

доля контрольных и административных мероприятий, проведенных по объектам контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска, процентов

-

50

________________

Под контрольными и административными мероприятиями, проведенными по объектам контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска, понимаются проводимые на федеральном, региональном и муниципальном уровнях контрольно-надзорными органами, федеральными органами исполнительной власти, органами прокуратуры, внебюджетными фондами (Фонд социального страхования Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации) и иными органами контрольные и административные мероприятия, в том числе плановые и внеплановые проверки, контрольная закупка, административные расследования, производство по делам об административных правонарушениях и иные мероприятия.