Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2018 года N 353


О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 18.07.2013 N 354 "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Совершенствование системы управления государственным имуществом Сахалинской области на 2014 - 2020 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 14.07.2023 N 372.
____________________________________________________________________



Правительство Сахалинской области постановляет:


1. Утвердить изменения, вносимые в государственную программу Сахалинской области "Совершенствование системы управления государственным имуществом Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 18.07.2013 N 354 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 31.01.2014 N 44, от 21.02.2014 N 82, от 19.09.2014 N 463, от 25.12.2014 N 641, от 14.08.2015 N 330, от 05.11.2015 N 444, от 30.12.2015 N 572, от 25.03.2016 N 134, от 01.07.2016 N 338, от 14.09.2016 N 461, от 27.12.2016 N 670, от 16.02.2017 N 63, от 10.07.2017 N 326, от 25.12.2017 N 611, от 29.01.2018 N 27, от 11.05.2018 N 200 (далее - государственная программа), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


2. Внести изменения в приложение N 4 к государственной программе, изложив его в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


3. Внести изменения в приложение N 6б к государственной программе, изложив его в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.


4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".



Председатель Правительства
Сахалинской области
В.Г.Щербина



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 19.07.2018 N 353



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА)


1. В паспорте государственной программы:


1.1. Части "Объемы и источники финансирования Государственной программы", "Целевые индикаторы Государственной программы и их количественные значения" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования Государственной программы

Государственная программа финансируется из областного бюджета. Общий объем финансирования составляет 9638807,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 2145763,6 тыс. рублей;

2015 год - 2620397,7 тыс. рублей;

2016 год - 1783011,0 тыс. рублей;

2017 год - 1172253,5 тыс. рублей;

2018 год - 837792,5 тыс. рублей;

2019 год - 562008,0 тыс. рублей;

2020 год - 521673,0 тыс. рублей

Целевые индикаторы Государственной программы и их количественные значения

Доля реорганизованных финансово неустойчивых государственных унитарных предприятий от общего числа выявленных финансово неустойчивых государственных унитарных предприятий - 25%.

2. Доля государственных унитарных предприятий, преобразованных в открытые акционерные общества в процессе приватизации, от общего числа государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план приватизации, - 100%.

3. Доля хозяйственных обществ, находящихся в областной государственной собственности, акции (доли) которых приватизированы, от общего числа хозяйственных обществ, находящихся в областной государственной собственности, включенных в прогнозный план приватизации, - 100%.

4. Удельный вес объектов недвижимости областной государственной собственности, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе объектов недвижимости областной государственной собственности, учитываемых в реестре государственной собственности Сахалинской области, - 100%.

5. Доля земельных участков от общего количества земельных участков, учитываемых в реестре областной государственной собственности, прошедших государственную регистрацию прав, - 100%.

6. Выполнение плановых показателей по неналоговым доходам областного бюджета от использования областного государственного имущества - 100%.

7. Доля объектов областной государственной собственности, прошедших реконструкцию, от общего количества объектов, запланированных на реконструкцию в настоящей Государственной программе, - 75%.

8. Доля построенных объектов областной государственной собственности от общего количества объектов, запланированных на строительство в настоящей Государственной программе, - 100%.

9. Доля разработанных проектных документаций по объектам областной государственной собственности от общего количества проектных документаций, запланированных на разработку в настоящей Государственной программе, - 100%.

10. Доля выполненных работ (оказание услуг) для поддержания имущественной основы деятельности органов государственной власти, отвечающих современным требованиям к эксплуатации, от запланированного объема - 100%.

11. Доля муниципальных образований от общего количества муниципальных образований Сахалинской области, на территории которых государственная кадастровая стоимость объектов недвижимости актуализирована в установленные сроки, - 100%.

12. Доля муниципальных образований, в отношении которых проведены работы по описанию местоположения границ, от количества муниципальных образований, в отношении которых запланировано проведение работ по описанию местоположения границ, - 100%.

13. Доля муниципальных образований, в отношении которых проведены работы по инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения и земель сельскохозяйственного использования на землях населенных пунктов Сахалинской области с координатным описанием границ земельных участков, от количества муниципальных образований, в отношении которых запланировано проведение указанных работ, - 100%.

14. Доля муниципальных образований, в которых обеспечено хранение и использование архивной документации, - 100%.

15. Доля территорий опережающего социально-экономического развития, в отношении которых проведены работы по описанию местоположения границ, от количества территорий опережающего социально-экономического развития, в отношении которых запланировано проведение работ по описанию местоположения границ, - 100%.

16. Доля приобретенных помещений для поддержания имущественной основы деятельности мировых судей Сахалинской области, отвечающих современным требованиям к эксплуатации, - 100%.

17. Наличие судебных решений, снижающих кадастровую стоимость объектов недвижимости на основании отчетов об определении рыночной стоимости объектов недвижимости, от общего количества судебных решений, вынесенных по искам об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости, - 0 единиц.

18. Количество информационных оповещений населения по вопросам реализации на территории Сахалинской области Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ в течение календарного года - 6 единицы.

19. Доля выполненных работ (оказанных услуг) государственным бюджетным учреждением Сахалинской области в сфере кадастровой оценки - 100%.

20. Количество кадастровых кварталов, на территории которых проведены комплексные кадастровые работы, - 26 единицы.

21. Доля изданий "Губернские ведомости", в которых опубликован перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Сахалинской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, от запланированного количества публикаций - 100%"


2. В разделе 2:


2.1. Абзацы 1 - 8 изложить в следующей редакции:


"Государственная программа подготовлена в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Указом Президента Российской Федерации "О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации" от 09.05.2017 N 203, федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Правительства Сахалинской области.


Региональная политика по управлению областным государственным имуществом, в развитие которой положена настоящая Государственная программа, направлена на решение следующих задач:


1. Формирование оптимального состава и структуры областного государственного имущества, необходимого для выполнения государственных функций.


2. Совершенствование системы учета и управления объектами областной государственной собственности.


3. Повышение эффективности управления компаниями с участием Сахалинской области, имуществом областной государственной собственности.


4. Формирование имущественной основы деятельности областных органов исполнительной власти и иных организаций областной формы собственности.


5. Формирование рынка земли и активизация его оборота, создание условий для исчисления имущественных налогов и начисления арендной платы за использование земельных участков.


6. Обеспечение хранения и использования архивной документации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации.".


2.2. Подраздел "Задача 1. Формирование оптимального состава областного государственного имущества, необходимого для выполнения государственных функций областными государственными органами и находящимися в их ведении областными организациями" изложить в следующей редакции:


"Задача 1. Формирование оптимального состава

областного государственного имущества,

необходимого для выполнения государственных функций



На протяжении последних лет проводится последовательная политика по оптимизации состава и структуры областного государственного имущества путем последовательного сокращения количества областных государственных унитарных предприятий через приватизацию, реорганизацию, ликвидацию, а также приватизацию находящихся в областной государственной собственности акций (долей) хозяйственных обществ и другого имущества, не участвующего в реализации полномочий областных органов исполнительной власти.


Так, для достижения эффективной работы государственных унитарных предприятий, сокращения их убыточности в 2012 году проведена реорганизация пяти предприятий аптечной сферы путем присоединения к ГУ ОТП "Фармация". До 2018 года планируется проведение реорганизации 9 государственных унитарных предприятий путем присоединения к ГУ ОТП "Фармация".


В рамках реализации программы приватизации областного государственного имущества в 2012 году в открытые акционерные общества со 100-процентным пакетом акций, принадлежащим Сахалинской области, преобразованы три государственных унитарных предприятия.


В соответствии с прогнозным планом приватизации государственного имущества области на 2013 год и перспективным планом приватизации государственного имущества на 2014 - 2015 годы, утвержденными распоряжением Правительства Сахалинской области от 14.06.2012 N 431-р, планируются к преобразованию в открытые акционерные общества 9 государственных унитарных предприятий.


После проведения мероприятий по реорганизации и приватизации областных государственных унитарных предприятий общее количество их сократится до 20, в том числе количество предприятий аптечной сферы будет доведено до 3, количество предприятий дорожной деятельности - до 14.


Оптимизация состава областного государственного имущества включает в себя и сокращение количества открытых акционерных обществ с участием Сахалинской области, не являющихся необходимыми для осуществления полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, путем продажи государственных пакетов акций. Также будет завершена работа по исключению из Реестра государственной собственности Сахалинской области юридических лиц, длительное время не осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность.


Основными задачами и мероприятиями для достижения цели по оптимизации состава и структуры областного государственного имущества будут:


- поэтапное сокращение областных государственных предприятий, что предполагает их реорганизацию путем присоединения финансово неустойчивых предприятий к финансово устойчивым, преобразование в хозяйственные общества в процессе приватизации;


- сокращение доли участия в хозяйственных обществах, деятельность которых не соответствует государственным полномочиям, которые возложены на областные органы государственной власти.


Ожидаемыми результатами достижения цели являются:


- достижение оптимального состава областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Сахалинской области;


- приведение состава имущества областной государственной собственности в соответствие с государственными полномочиями областных органов государственной власти.".


3. Раздел 7 изложить в следующей редакции:


"7. Перечень целевых индикаторов (показателей)

государственной программы



Для оценки эффективности мероприятий Программы используются следующие индикаторы:


1. Доля реорганизованных финансово неустойчивых государственных унитарных предприятий от общего числа выявленных финансово неустойчивых государственных унитарных предприятий (процентов).


2. Доля государственных унитарных предприятий, преобразованных в открытые акционерные общества в процессе приватизации, от общего числа государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план приватизации (процентов).


3. Доля хозяйственных обществ, находящихся в областной государственной собственности, акции (доли) которых приватизированы, от общего числа хозяйственных обществ, находящихся в областной государственной собственности, включенных в прогнозный план приватизации (процентов).


4. Удельный вес объектов недвижимости областной государственной собственности, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе объектов недвижимости областной государственной собственности, учитываемых в реестре государственной собственности Сахалинской области (процентов).


5. Доля земельных участков от общего количества земельных участков, учитываемых в реестре областной государственной собственности, прошедших государственную регистрацию прав (процентов).


6. Выполнение плановых показателей по неналоговым доходам областного бюджета от использования областного государственного имущества (процентов).


7. Доля объектов областной государственной собственности, прошедших реконструкцию, от общего количества объектов, запланированных на реконструкцию в настоящей Государственной программе (процентов).


8. Доля построенных объектов областной государственной собственности от общего количества объектов, запланированных на строительство в настоящей Государственной программе (процентов).


9. Доля разработанных проектных документаций по объектам областной государственной собственности от общего количества проектных документаций, запланированных на разработку в настоящей Государственной программе (процентов).


10. Доля выполненных работ (оказание услуг) для поддержания имущественной основы деятельности органов государственной власти, отвечающих современным требованиям к эксплуатации, от запланированного объема (процентов).


11. Доля муниципальных образований от общего количества муниципальных образований Сахалинской области, на территории которых государственная кадастровая стоимость объектов недвижимости актуализирована в установленные сроки (процентов).


12. Доля муниципальных образований, в отношении которых проведены работы по описанию местоположения границ, от количества муниципальных образований, в отношении которых запланировано проведение работ по описанию местоположения границ (процентов).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»