____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 12.07.2021 N 20-р.
____________________________________________________________________
1. Внести изменение в распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов", изложив приложение N 12 к распоряжению в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОСОБИЯ МНОГОДЕТНЫМ РОДИТЕЛЯМ (УСЫНОВИТЕЛЯМ), НАГРАЖДЕННЫМ МЕДАЛЬЮ "МАТЕРИНСКАЯ СЛАВА" И (ИЛИ) МЕДАЛЬЮ "ОТЦОВСКАЯ ДОБЛЕСТЬ"
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выплате единовременного государственного пособия многодетным родителям (усыновителям), награжденным медалью "Материнская слава" и (или) медалью "Отцовская доблесть" (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по выплате единовременного государственного пособия многодетным родителям (усыновителям), награжденным медалью "Материнская слава" и (или) медалью "Отцовская доблесть".
2. Заявителями на получение государственной услуги являются многодетные родители (усыновители), награжденные медалью "Материнская слава" и (или) медалью "Отцовская доблесть" (далее - заявители).
При награждении многодетных родителей (усыновителей) медалью "Материнская слава" и (или) медалью "Отцовская доблесть" единовременное государственное пособие выплачивается одному из награжденных.
Заявители могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через представителя. При этом личное участие заявителей, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
3. Выплата единовременного государственного пособия многодетным родителям (усыновителям), награжденным медалью "Материнская слава" и (или) "Отцовская доблесть" (далее - государственная услуга).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления), согласно Приложению 1 к Регламенту.
Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные и муниципальные автономные учреждения социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждения).
Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах, для справок, графике (режиме) работы учреждений, МФЦ содержится в приложении N 1 к Регламенту.
5. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об установлении и выплате единовременного государственного пособия многодетным родителям (усыновителям), награжденным медалью "Материнская слава" и (или) "отцовская доблесть".
Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в выплате единовременного государственного пособия многодетным родителям (усыновителям), награжденным медалью "Материнская слава" и (или) "отцовская доблесть".
6. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Срок направления уведомления о принятом решении составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения, а при подаче заявления в электронной форме - 1 рабочий день со дня принятия решения.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, 25.12.1993, N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Тюменской области от 15.02.1999 N 82 "О наградах и почетных званиях Тюменской области" ("Тюменские известия", N 40, 04.03.1999);
- Постановлением Губернатора Тюменской области от 30.10.2006 N 79 "О медали "Материнская слава" и медали "Отцовская доблесть" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 09.06.2015);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012 N 53 (ч. 2), ст. 7932);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2010 N 385-п "Об утверждении Положения о Департаменте социального развития Тюменской области" ("Тюменская область сегодня" - 16.05.2012);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 28.01.2013, Тюменская область сегодня, N 15, 30.01.2013).
8. Для получения государственной услуги заявитель подает в управление (учреждение) по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении государственной услуги форма которого предусмотрена в приложении N 2 к Регламенту.
9. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Регламенту и необходимые документы подаются в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.
10. К заявлению в обязательном порядке прилагается:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, то представляется также документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя;
б) документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо сберегательная книжка) в случае если выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию.
Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом управления, учреждения, сотрудником МФЦ).
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, подлинники документов не направляются.
По желанию гражданина к заявлению, подаваемому лично или по почте, могут быть приложены копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, перечисленные в настоящем пункте Регламента, предоставляются заявителем при личном обращении в управление (учреждение) по месту жительства (пребывания) в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению в "Личном кабинете" федерального или регионального портала или на электронный адрес заявителя.
11. Документы (сведения), запрашиваемые управлением, учреждением в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях:
а) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
б) копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН);