Действующий

Об утверждении комплексной схемы организации дорожного движения на территории Владивостокского городского округа (с изменениями на 22 сентября 2020 года)



2. Предложения и решения по основным мероприятиям ОДД в составе КСОДД


В ходе разработки КСОДД было проведено вариантное проектирование развития УДС, были рассмотрены варианты с сохранением существующей ОДД и вариант, учитывающий развитие территорий ВГО согласно документам планирования и мероприятиям КСОДД.


Так в случае варианта с сохранением существующей ОДД наблюдается увеличение времени реализации корреспонденций и средних задержек при движении по УДС ВГО ввиду роста автомобилизации и развития новых территорий ВГО. Загрузка УДС в пиковое время превышает 100%.


При реализации мероприятий, запланированных документами планирования и КСОДД, наблюдается снижение времени реализации корреспонденций и средних задержек в сети. Стоит отметить, что если документы планирования направлены на общее развитие УДС и ее увеличение, то мероприятия в рамках КСОДД направлены на снижение нагрузки в наиболее загруженных узлах и на участках УДС, что в комплексе дает значительное улучшение транспортной ситуации. Загрузка в пиковое время не превышает 80%. Ввиду этого данный вариант является наиболее оптимальным к реализации на территории ВГО.


Мероприятия по ОДД для предлагаемого к реализации варианта отражены в соответствующих пунктах раздела 2 КСОДД.


2.1 Мероприятия по развитию сети дорог, дорог и участков дорог.


2.1.1. Мероприятия по обеспечению транспортной и пешеходной связанности территории ВГО.


Основное развитие новых и существующих транспортных и пешеходных связей ВГО задано в рамках программ. С целью рационального развития транспортной и пешеходной инфраструктуры ВГО в рамках КСОДД предлагается изменение сроков реализации мероприятий программ.


Перечень мероприятий программ со сроками их реализации представлен в таблице 14.