В ходе разработки КСОДД было проведено вариантное проектирование развития УДС, были рассмотрены варианты с сохранением существующей ОДД и вариант, учитывающий развитие территорий ВГО согласно документам планирования и мероприятиям КСОДД.
Так в случае варианта с сохранением существующей ОДД наблюдается увеличение времени реализации корреспонденций и средних задержек при движении по УДС ВГО ввиду роста автомобилизации и развития новых территорий ВГО. Загрузка УДС в пиковое время превышает 100%.
При реализации мероприятий, запланированных документами планирования и КСОДД, наблюдается снижение времени реализации корреспонденций и средних задержек в сети. Стоит отметить, что если документы планирования направлены на общее развитие УДС и ее увеличение, то мероприятия в рамках КСОДД направлены на снижение нагрузки в наиболее загруженных узлах и на участках УДС, что в комплексе дает значительное улучшение транспортной ситуации. Загрузка в пиковое время не превышает 80%. Ввиду этого данный вариант является наиболее оптимальным к реализации на территории ВГО.
Мероприятия по ОДД для предлагаемого к реализации варианта отражены в соответствующих пунктах раздела 2 КСОДД.
2.1 Мероприятия по развитию сети дорог, дорог и участков дорог.
2.1.1. Мероприятия по обеспечению транспортной и пешеходной связанности территории ВГО.
Основное развитие новых и существующих транспортных и пешеходных связей ВГО задано в рамках программ. С целью рационального развития транспортной и пешеходной инфраструктуры ВГО в рамках КСОДД предлагается изменение сроков реализации мероприятий программ.
Перечень мероприятий программ со сроками их реализации представлен в таблице 14.