________________
* Рисунок 26 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Данное приложение можно заказать по телефону: 242-56-00.
Транзитные транспортные потоки на территории ВГО незначительны и в основной своей части направлены на островные его территории. Основные потоки транзитного транспорта приходятся на а/д А-370 "Уссури" и А-371 "Де-Фриз - Патрокл - Русский", проспект 100-летия Владивостока, мосты Русский и Золотой, улицу Калинина.
В перспективе предполагается сохранение низких уровней транзитных ТП с перераспределением их на новые крупные магистрали, в частности ВКАД.
2.4. Предложения по разработке, внедрению и использованию АСУДД.
АСУДД является подсистемой интеллектуальных транспортных систем, оказывающая непосредственное влияние на движение ТС на выбранном участке УДС путем управления СО. Структура АСУДД состоит из трех основных элементов:
- центрального управленческого пункта, обеспечивающего непрерывную работу АСУДД и обеспечивающего хранение, анализ и структурирование информации, а также принятие решений по изменению режима движения;
- каналы связи, в том числе специализированные контролеры;
- периферийное оборудование.
В рамках КСОДД был проведен анализ внедрения АСУДД на территории ВГО.
Стоит отметить, что организация АСУДД является предметом отдельного самостоятельного проекта, включающего в себя кроме вопросов ОДД разделы по строительным работам, инженерным коммуникациям, электронике, программному обеспечению и прочим элементам.
В рамках КСОДД рассматриваются следующие аспекты применения АСУДД:
- выявление рациональных зон управления на территории ВГО;
- разработка маршрутов координации светофорной сигнализации.