Действующий

Об утверждении комплексной схемы организации дорожного движения на территории Владивостокского городского округа (с изменениями на 22 сентября 2020 года)



Рисунок 26. Перспективный грузовой транспортный каркас ВГО*

________________

* Рисунок 26 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Данное приложение можно заказать по телефону: 242-56-00.


Транзитные транспортные потоки на территории ВГО незначительны и в основной своей части направлены на островные его территории. Основные потоки транзитного транспорта приходятся на а/д А-370 "Уссури" и А-371 "Де-Фриз - Патрокл - Русский", проспект 100-летия Владивостока, мосты Русский и Золотой, улицу Калинина.


В перспективе предполагается сохранение низких уровней транзитных ТП с перераспределением их на новые крупные магистрали, в частности ВКАД.


2.4. Предложения по разработке, внедрению и использованию АСУДД.


АСУДД является подсистемой интеллектуальных транспортных систем, оказывающая непосредственное влияние на движение ТС на выбранном участке УДС путем управления СО. Структура АСУДД состоит из трех основных элементов:


- центрального управленческого пункта, обеспечивающего непрерывную работу АСУДД и обеспечивающего хранение, анализ и структурирование информации, а также принятие решений по изменению режима движения;


- каналы связи, в том числе специализированные контролеры;


- периферийное оборудование.


В рамках КСОДД был проведен анализ внедрения АСУДД на территории ВГО.


Стоит отметить, что организация АСУДД является предметом отдельного самостоятельного проекта, включающего в себя кроме вопросов ОДД разделы по строительным работам, инженерным коммуникациям, электронике, программному обеспечению и прочим элементам.


В рамках КСОДД рассматриваются следующие аспекты применения АСУДД:


- выявление рациональных зон управления на территории ВГО;


- разработка маршрутов координации светофорной сигнализации.