Действующий

Об утверждении комплексной схемы организации дорожного движения на территории Владивостокского городского округа (с изменениями на 22 сентября 2020 года)



Рисунок 29. Предлагаемая зона введения АСУДД по Океанскому проспекту*

________________

* Рисунок 29 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Данное приложение можно заказать по телефону: 242-56-00.


В рамках развития АСУДД в указанных зонах на существующих и планируемых СО планируется установка следующих элементов:


- детекторов транспортного потока, позволяющих собрать данные по полосам движения, а именно интенсивность ТП, среднюю скорость за текущий интервал времени и заполненность а/д;


- системы видеонаблюдения, обеспечивающей сбор визуальной информации, что позволят показать полную картину о состоянии а/д, прилегающей территории и дорожной обстановке на контролируемом участке (включая установку камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения).


С целью сбора полной информации об условиях движения на УДС в рамках КСОДД планируется организовать подсистему ИТС по мониторингу параметров ТП на основе сбора и анализа телематических данных городского пассажирского транспорта. Данная подсистема позволит производить мониторинг следующих параметров: средняя скорость транспортного потока, средняя интенсивность транспортного потока, средняя плотность транспортного потока. Реализация данного мероприятия производится в соответствии с ГОСТ Р 56670-2015 "Интеллектуальные транспортные системы. Подсистема мониторинга параметров транспортных потоков на основе анализов телематических данных городского пассажирского транспорта", утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2015 N 1626-ст.


Вышеперечисленные элементы предлагаемой Интеллектуальной транспортной системы, в частности АСУДД, определяют ее будущие функции.


Функции предлагаемой в рамках КСОДД АСУДД определяются ГОСТ 24.501-82 "Автоматизированные системы управления дорожным движением. Общие требования", введен в действие постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25.01.1982 N 229. Так предлагаемая АСУДД включает следующие функции:


- автоматическое координированное управление движением ТС на группе перекрестков;


- перераспределение ТП на дорожной сети;


- обеспечение преимущественного проезда ТС через перекрестки;


- оперативное диспетчерское управление движением ТС на отдельных перекрестках и группе перекрестков;


- накопление, анализ и вывод статистических данных о параметрах объекта управления, а также о режимах функционирования АСУД в целом и отдельных технических средствах и об их неисправностях;


- обеспечение возможности визуального наблюдения за движением ТС на участках дорожной сети с помощью телевизионной аппаратуры (при необходимости).