________________
* Рисунок 23 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Данное приложение можно заказать по телефону: 242-56-00.
Из представленной картограммы видно, что на территории ВГО ввиду сохранения зон притяжения основные ТП приходятся на магистральные улицы центральной части ВГО и улицы, обеспечивающие подъезд к ним, однако, за счет строительства новых транспортных связей наблюдается перераспределение транспортных потоков на них.
2.2. Мероприятия по ОДД, включая применение реверсивного движения, организацию одностороннего движения, введение светофорного регулирования, предложения по режимам работы СО.
В рамках разрабатываемой КСОДД был проведен анализ существующего состояния УДС и методов организации дорожного движения на ней. В ходе проведенного анализа было выявлено, что возникающие затруднения при движении ТП в основном вызваны конструктивными и геометрическими параметрами УДС, несоответствующими сложившимся интенсивностям. При этом существующая ОДД в большей степени соответствует сложившимся ТП.
В ходе разработки мероприятий и введения их в имитационную макроскопическую транспортную модель ВГО было выявлено, что основной положительный эффект на рациональное распределение ТП и снижение заторовых ситуаций принесут реконструктивно-планировочные мероприятия. Кроме того, ввиду развития новых транспортных связей нецелесообразно введение реверсивного движения, а с учетом реализации АСУДД нецелесообразно изменение режимов работы СО, так как в результате ее реализации будет введено координационное управление СО, также в результате имитационного моделирования, включающего вариантное моделирование введения одностороннего движения, в рамках КСОДД предлагается сохранение существующих участков с ОДД. Однако с целью улучшения транспортной ситуации в рамках КСОДД был выработан ряд рекомендательных мероприятий, которые позволят снизить шанс возникновения аварийных и заторовых ситуаций в перспективе.
Так в рамках КСОДД предлагаются следующие мероприятия:
- установка светофорного объекта на пересечение улицы Лазо и улицы Светланская;
- установка пешеходного светофора в районе дома N 68 по улице Светланская;
- установка светофорного объекта на пересечении улицы Вилкова и подъема на улицу 50 лет ВЛКСМ;
- установка пешеходного светофора в районе дома N 42 по улице Верхнепортовая;
- установка пешеходного светофора в районе дома N 5 по улице Спортивная.
Перечисленные СО планируются с выделением фазы для движения пешеходов, а также в перспективе могут быть использованы при реализации АСУДД на территории ВГО.
На рисунке 24 представлена схема рекомендуемых в рамках КСОДД организационных мероприятий по ОДД.