Действующий

Об утверждении комплексной схемы организации дорожного движения на территории Владивостокского городского округа (с изменениями на 22 сентября 2020 года)



Рисунок 23. Картограмма распределения транспортных потоков по УДС ВГО на прогнозный период до 2025 года*

________________

* Рисунок 23 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Данное приложение можно заказать по телефону: 242-56-00.


Из представленной картограммы видно, что на территории ВГО ввиду сохранения зон притяжения основные ТП приходятся на магистральные улицы центральной части ВГО и улицы, обеспечивающие подъезд к ним, однако, за счет строительства новых транспортных связей наблюдается перераспределение транспортных потоков на них.


2.2. Мероприятия по ОДД, включая применение реверсивного движения, организацию одностороннего движения, введение светофорного регулирования, предложения по режимам работы СО.


В рамках разрабатываемой КСОДД был проведен анализ существующего состояния УДС и методов организации дорожного движения на ней. В ходе проведенного анализа было выявлено, что возникающие затруднения при движении ТП в основном вызваны конструктивными и геометрическими параметрами УДС, несоответствующими сложившимся интенсивностям. При этом существующая ОДД в большей степени соответствует сложившимся ТП.


В ходе разработки мероприятий и введения их в имитационную макроскопическую транспортную модель ВГО было выявлено, что основной положительный эффект на рациональное распределение ТП и снижение заторовых ситуаций принесут реконструктивно-планировочные мероприятия. Кроме того, ввиду развития новых транспортных связей нецелесообразно введение реверсивного движения, а с учетом реализации АСУДД нецелесообразно изменение режимов работы СО, так как в результате ее реализации будет введено координационное управление СО, также в результате имитационного моделирования, включающего вариантное моделирование введения одностороннего движения, в рамках КСОДД предлагается сохранение существующих участков с ОДД. Однако с целью улучшения транспортной ситуации в рамках КСОДД был выработан ряд рекомендательных мероприятий, которые позволят снизить шанс возникновения аварийных и заторовых ситуаций в перспективе.


Так в рамках КСОДД предлагаются следующие мероприятия:


- установка светофорного объекта на пересечение улицы Лазо и улицы Светланская;


- установка пешеходного светофора в районе дома N 68 по улице Светланская;


- установка светофорного объекта на пересечении улицы Вилкова и подъема на улицу 50 лет ВЛКСМ;


- установка пешеходного светофора в районе дома N 42 по улице Верхнепортовая;


- установка пешеходного светофора в районе дома N 5 по улице Спортивная.


Перечисленные СО планируются с выделением фазы для движения пешеходов, а также в перспективе могут быть использованы при реализации АСУДД на территории ВГО.


На рисунке 24 представлена схема рекомендуемых в рамках КСОДД организационных мероприятий по ОДД.