Система показателей, характеризующая эффективность мероприятий, запланированных в рамках КСОДД
Наименование показателя | Ед. изм. | Значение показателя | |
текущее значение | после реализации мероприятий КСОДД (2025 год) | ||
Развитие улично-дорожной сети и повышение уровня организации движения автомобильного транспорта | |||
Протяженность улично-дорожной сети | км | 621,4 | 890,4 |
Доля протяженности автодорог общего пользования местного значения городского округа, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | % | 65,72 | 70 |
Уменьшение среднего времени реализации корреспонденций | мин./час "пик" | 26 | -6 (20) |
Уровень загрузки УДС транспортным средствами в пиковое время | % | более 100 | не более 80 |
Повышение уровня безопасности дорожного движения | |||
Социальный риск (смертность на 100 тыс. человек населения района) | чел./100 тыс. чел. | 5,93 | менее 4 |
2.13. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию нормативного правового, нормативно-технического, методического и информационного обеспечения деятельности в сфере ОДД.
В целях совершенствования правового и информационного обеспечения деятельности в сфере развития транспортной инфраструктуры на территории ВГО предлагается провести ряд мероприятий по институциональным преобразованиям:
1. Организовать рабочую группу по оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта (далее - рабочая группа), целью которой будет являться:
- разработка новых маршрутов на основе обращения граждан;
- оптимизация существующих маршрутов, исходя из перспективного развития застраиваемой территории;
- изучение потребности населения в пассажирских перевозках;
- определение перспективных планов развития в сфере транспорта и сроков их реализации.
В состав рабочей группы будут входить как представители различных органов администрации, так и представители контролирующих органов, таких как Управление государственного автодорожного надзора и ГИБДД, специалисты крупных транспортных предприятий, депутаты Думы города Владивостока, общественные организации (по согласованию).
Создание данной рабочей группы позволит не только объективно рассмотреть вопросы развития маршрутной сети пассажирского транспорта, но и организовать связь с общественностью и жителями ВГО. Создание рабочей группы - возможность коллегиально рассматривать жалобы жителей, предложения руководителей автотранспортных предприятий, урегулировать спорные моменты с представителями ГИБДД и управления государственного автодорожного надзора.
2. Рассмотреть возможность создания центра организации дорожного движения как отдельного органа администрации города Владивостока или в составе управления дорог и благоустройства администрации города Владивостока, осуществляющего оперативное управление транспортной системой города и обеспечивающего ее беспрерывную работу посредством технических и организационных мер.
Создание отдельного органа администрации города Владивостока с соответствующими полномочиями позволит более быстро и качественно решать поставленные задачи в сфере транспортной инфраструктуры.
Несмотря на то, что нормативно-правовая база ВГО, необходимая для функционирования транспортной инфраструктуры, сформирована в рамках КСОДД с целью совершенствования нормативно-правового, нормативно-технического, методического и информационного обеспечения в сфере ОДД на перспективные периоды предлагается разработка документов стратегического развития ВГО, в том числе муниципальных программ в области транспорта, ОДД и обеспечения его безопасности.
2.14. Разработка прогнозной макромодели ВГО.