Действующий

Об утверждении комплексной схемы организации дорожного движения на территории Владивостокского городского округа (с изменениями на 22 сентября 2020 года)



Таблица 18


Система показателей, характеризующая эффективность мероприятий, запланированных в рамках КСОДД

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

текущее значение

после реализации мероприятий КСОДД (2025 год)

Развитие улично-дорожной сети и повышение уровня организации движения автомобильного транспорта

Протяженность улично-дорожной сети

км

621,4

890,4

Доля протяженности автодорог общего пользования местного значения городского округа, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

65,72

70

Уменьшение среднего времени реализации корреспонденций

мин./час "пик"

26

-6 (20)

Уровень загрузки УДС транспортным средствами в пиковое время

%

более 100

не более 80

Повышение уровня безопасности дорожного движения

Социальный риск (смертность на 100 тыс. человек населения района)

чел./100 тыс. чел.

5,93

менее 4


2.13. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию нормативного правового, нормативно-технического, методического и информационного обеспечения деятельности в сфере ОДД.


В целях совершенствования правового и информационного обеспечения деятельности в сфере развития транспортной инфраструктуры на территории ВГО предлагается провести ряд мероприятий по институциональным преобразованиям:


1. Организовать рабочую группу по оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта (далее - рабочая группа), целью которой будет являться:


- разработка новых маршрутов на основе обращения граждан;


- оптимизация существующих маршрутов, исходя из перспективного развития застраиваемой территории;


- изучение потребности населения в пассажирских перевозках;


- определение перспективных планов развития в сфере транспорта и сроков их реализации.


В состав рабочей группы будут входить как представители различных органов администрации, так и представители контролирующих органов, таких как Управление государственного автодорожного надзора и ГИБДД, специалисты крупных транспортных предприятий, депутаты Думы города Владивостока, общественные организации (по согласованию).


Создание данной рабочей группы позволит не только объективно рассмотреть вопросы развития маршрутной сети пассажирского транспорта, но и организовать связь с общественностью и жителями ВГО. Создание рабочей группы - возможность коллегиально рассматривать жалобы жителей, предложения руководителей автотранспортных предприятий, урегулировать спорные моменты с представителями ГИБДД и управления государственного автодорожного надзора.


2. Рассмотреть возможность создания центра организации дорожного движения как отдельного органа администрации города Владивостока или в составе управления дорог и благоустройства администрации города Владивостока, осуществляющего оперативное управление транспортной системой города и обеспечивающего ее беспрерывную работу посредством технических и организационных мер.


Создание отдельного органа администрации города Владивостока с соответствующими полномочиями позволит более быстро и качественно решать поставленные задачи в сфере транспортной инфраструктуры.


Несмотря на то, что нормативно-правовая база ВГО, необходимая для функционирования транспортной инфраструктуры, сформирована в рамках КСОДД с целью совершенствования нормативно-правового, нормативно-технического, методического и информационного обеспечения в сфере ОДД на перспективные периоды предлагается разработка документов стратегического развития ВГО, в том числе муниципальных программ в области транспорта, ОДД и обеспечения его безопасности.


2.14. Разработка прогнозной макромодели ВГО.