ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 июня 2018 года N 33-р


Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг

(с изменениями на 26 июня 2024 года)

(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 24.01.2019 N 1-р, от 06.04.2021 N 9-р, от 24.08.2021 N 34-р, от 14.12.2021 N 51-р, от 26.06.2024 N 23-р)




В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг":


(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 06.04.2021 N 9-р, от 26.06.2024 N 23-р)


1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.


3. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.



Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ



Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 06.06.2018 N 33-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ

(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 26.06.2024 N 23-р)




I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент) государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг (далее - Регламент) определяет стандарты, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, осуществляемых Департаментом при предоставлении государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг (далее - государственная услуга).



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - организации), оказывающие общественно полезные услуги, указанные в приложении N 1 к Регламенту.



Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.


Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 4 к Регламенту исходя из установленных в таблице 1 приложения N 4 к Регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.


Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Регламентом.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


4. Оценка качества оказания общественно полезных услуг (далее - государственная услуга).



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


5. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент).


Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственной услуги, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).



Описание результата предоставления государственной услуги


6. Результатом предоставления государственной услуги является:


- выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - Заключение) по форме согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг".


7. Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является:


- мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


8. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления организации о выдаче заключения.


Указанный срок продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления Департаментом запросов для получения сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


О продлении срока принятия указанного решения Департамент информирует организацию в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче заключения.


В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.


Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия Департаментом соответствующего решения.


В случае поступления в Департамент заявления о выдаче заключения по общественно полезной услуге, которая не относится к компетенции Департамента, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги в Тюменской области, с уведомлением организации о переадресации документов.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) на странице Департамента в разделе "Перечень нормативных правовых актов" (https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/actions/services/npa.htm) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


10. Заявление о предоставлении государственной услуги, оформленное на фирменном бланке (при наличии) по форме согласно приложению N 2 к Регламенту и прилагаемые к нему документы подаются через МФЦ либо направляется в Департамент посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


11. В случае подписания и подачи заявления о предоставлении государственной услуги лицом, не являющимся руководителем организации, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия данного лица.


12. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявления, содержит персональные данные, в состав заявления должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку (согласно Приложению N 3 к Регламенту). В противном случае включение в состав заявления информации, содержащей персональные данные, не допускается.


В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.


13. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены документы обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).


14. Личное дело заявителя формируется Департаментом в электронной форме.


Документы, указанные в пунктах 11 - 13, 15 Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии представляемых документов должны быть заверены руководителем организации или уполномоченным им лицом.


Должностное лицо Департамента, работник МФЦ при личном приеме создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем или представителем документов (сканирует документы), после чего подлинники документов и заявления возвращаются заявителю (представителю) на приеме.


К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, подлинники документов не направляются.


В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального порталов, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в пунктах 11 - 13, 15 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


15. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов.


16. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»