ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 августа 2021 года N 34-р
О внесении изменений в распоряжение от 06.06.2018 N 33-р
1. В приложение распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 06.06.2018 N 33-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг" внести следующие изменения:
1.1. пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке предоставляются:
а) документ, подтверждающий полномочия лица, не являющегося руководителем организации - в случае подписания и подачи заявления и прилагаемых к нему документов таким лицом;
б) устав организации;
в) документы, подтверждающие наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (штатное расписание);
г) документы, подтверждающие отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией, в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения;
д) документы, подтверждающие соответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии).";
1.2. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены документы обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).";
1.3. пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи документов.";
1.4. пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления документа, указанного в пункте 15 Регламента, должностное лицо Департамента в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запрос о предоставлении сведений в Федеральную налоговую службу России.".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Директор
Д.В.ГРАМОТИН