Недействующий


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДА КАЗАНИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2020 года N 1051


О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г.Казани от 14.06.2019 N 2180

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Исполнительного комитета города Казани
Республики Татарстан от 9 февраля 2022 года N 425

____________________________________________________________________



В целях реализации отдельных норм Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 25.02.2011 N 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г.Казани", в целях обеспечения открытости деятельности органов Исполнительного комитета г.Казани, доступности предоставления муниципальных услуг постановляю:

1. Внести в постановление Исполнительного комитета г.Казани от 14.06.2019 N 2180 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" следующие изменения:

1.1. приложение признать утратившим силу;

1.2. приложение к настоящему постановлению считать приложением к постановлению Исполнительного комитета г.Казани от 14.06.2019 N 2180.

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г.КазаниИ.А.Гиниятуллина.

Руководитель
Д.Г.Калинкин


Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
г.Казани
от____________N____

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

     
I. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления Исполнительным комитетом г.Казанимуниципальной услугипо выдаче разрешения по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - услуга, муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: физические, юридические лица (далее - заявитель).

Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями в установленном порядке.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г.Казани. Непосредственный исполнитель муниципальной услуги: муниципальные казенные учреждения - администрации районов Исполнительного комитета г.Казани (далее - Администрация). Перечень учреждений и информация о них представлены в приложении N 1 к настоящему регламенту.

1.3.1. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

1) посредством сети Интернет:

- на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru);

- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru);

- на портале муниципальных услуг г.Казани (www.uslugi.kzn.ru);

- на едином портале государственных и муниципальных услуг(функций) (www.gosuslugi.ru);

2) при устном обращении (лично или по телефону);

3) при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) в Администрацию;

4) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которыми заключены соглашения о взаимодействии.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом отдела информатизации Администрации на официальном сайте Администрации и на информационных стендах, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях для работы с заявителями в здании Администрации.

Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N188-ФЗ (далее - ЖК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 16);

- Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.04.1999, N 14, статья 1650);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N31, статья 4179);

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, статья 4563);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.02.2006 N 6, статья 702);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2016, N 15, статья 2084);

- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"(далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, статья 2036);
     
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33"Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 04.02.2013, N5, статья 377);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (часть I), статья 3451);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.10.2011, N 861, 28.11.2011, N 977);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, N 29, статья 4479);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, N 40, статья 5559);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Российская газета", 02.11.2011, N 246, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.10.2011, N 44, статья 6274);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 31.12.2012, N 303);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - постановление N266) (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.05.2005, N 19, ст.1812);

- постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", 23.10.2003, N 214);

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях"";

- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.12.2016 N 883/пр "Об утверждении СП 54.13330 "СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные"";

- приказом Минстроя России от 31.07.2014 N 411/пр "Об утверждении примерных условий договора управления многоквартирным домом и методических рекомендаций по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах";

- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.01.2019 N44/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор" (далее - приказ N 44/пр) (официальный интернет-портал правовой информации, 22.02.2019);

- законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (Республика Татарстан, N 155-156, 03.08.2004) (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ);

- решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 17.12.2005 N 3-5 "Об Уставе муниципального образования города Казани"("Казанские ведомости", 21.12.2005, N 291 и 30.12.2005, N 301-302);

- решениями Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 38-3 "О Муниципальном казенном учреждении "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"" (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 16.02.2012, N 5); от 29.12.2010 N 39-3 "О Муниципальном казенном учреждении "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"" (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30); от 29.12.2010 N 40-3 "О Муниципальном казенном учреждении "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани""(Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 22.12.2011, N50 и 16.02.2012, N 5); от 29.12.2010 N 37-3 "О Муниципальном казенном учреждении "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани""(Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 01.12.2011, N 47);
     
     - распоряжением Исполнительного комитета г.Казани от 27.08.2010 N 1450р "О Служебном регламенте Исполнительного комитета города Казани"
;

- постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 25.02.2011 N 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани"(Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 10.03.2011, N 9, с.29);
     
     - постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 01.12.2017 N 4949 "О вводе в эксплуатацию информационной системы управления муниципальными услугами г.Казани"(Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 07.12.2017, N 47).
     
     1.5. Используемые термины и определения настоящего регламента:
     
     - жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан;
     
     - многоквартирный дом - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством;
     
     - переустройство помещения в многоквартирном доме - установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующее внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме;
     
     - перепланировка помещения в многоквартирном доме - изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме;
     
     - заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту. В случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, портал муниципальных услуг г.Казани заполняется электронная форма заявления;
     
     - техническая ошибка -ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат предоставления муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
     
     - МФЦ -многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям Федерального закона N210-ФЗ и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу одного окна;
     
     - АИС МФЦ -автоматизированная информационная система МФЦ;
     
     - ЕСИА -единая система идентификации и аутентификации;
     
     - ИС УМУ -информационная система "Управление муниципальными услугами г.Казани"
;

- портал муниципальных услуг г.Казани-uslugi.kzn.ru;

- портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан -uslugi.tatarstan.ru;

- единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требованияк стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме(далее - разрешение).

Ст. 25-29 ЖК РФ

2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г.Казани, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

МКУ "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани";

МКУ "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани";

МКУ "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани";

МКУ "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"

Решения Казанской городской Думы от 29.12.2010 N38-3, 39-3, 40-3, 37-3

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Распоряжение главы Администрации районов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (оформляется на бланке утвержденной формы). Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Положения

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Не более 30 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено

Ст. 26 ЖК РФ,

настоящий регламент

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1) Заявление о перепланировке и (или) переустройстве помещения в многоквартирном доме в одной из форм:

- на бумажном носителе;

- в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью посредством учетной записи ЕСИА;

2) документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия), или его скан-копия в формате PDF (при заполнении электронной формы);

3) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель) (оригинал и копия), или их скан-копии в формате PDF (при заполнении электронной формы);

4) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), или их скан-копии в формате PDF (при заполнении электронной формы);

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме на бумажном и электронном носителях, соответствующий требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", включающий обоснование проектных решений и мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических условий (для жилых помещений проект должен соответствовать требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", для нежилых помещений проект должен быть согласован с органами санитарно-эпидемиологического надзора, в случае изменения входной группы приложить эскизный и рабочий проект устройства из легких конструкций доступа к помещению), или его скан-копия в формате PDF (при заполнении электронной формы);

6) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном домео согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, в случае если такие переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, оформленного в соответствии с требованиями приказа N44/пр, или его скан-копия в формате PDF (при заполнении электронной формы);

7) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме или его скан-копия в формате PDF (при заполнении электронной формы);

8) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) или их скан-копии в формате PDF(при заполнении электронной формы).

Заявление на предоставление муниципальной услуги и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:

- лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);

- в электронной форме, подписанные (заверенные) квалифицированной электронной подписью, через портал муниципальных услуг г.Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Администрацию района(-ов) по месту расположения помещения в многоквартирном доме.

Электронная форма бланка размещена на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru

Пункт 2 статьи 22 ЖК РФ,

часть 2 статьи 26 ЖКРФ,

пункт1 статьи 46 ЖК РФ,

постановление N 266

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Документы, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента.

Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Заявитель может представить вышеуказанные документы самостоятельно

Часть 2.1 статьи 26ЖК РФ

2.7. Перечень органов Исполнительного комитета г.Казани и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом Исполнительного комитета г.Казани, предоставляющим муниципальную услугу

Согласование муниципальной услуги не требуется

-

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) Подача документов ненадлежащим лицом;

2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента;

3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

4) представление заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов N63-ФЗ и N 210-ФЗ

-

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме допускается в случае:

1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

2) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с ЖК РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с ЖК РФ, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

3) представление документов в ненадлежащий орган;

4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;

5) представление заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов N63-ФЗ и N210-ФЗ.

Часть 2 статьи 26 ЖК РФ, часть 1 статьи 27 ЖК РФ

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

-

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

-

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

Получение результата предоставления муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут

-

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного дня с момента поступления заявления. Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

-

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобные вход в помещение и выход из него и перемещение в его пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

Настоящий регламент

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность здания Администрации в зоне доступности общественного транспорта;

- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Администрации на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru, на портале муниципальных услуг г.Казани, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется настоящим регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatarstan.ru, на портале муниципальных услуг г.Казани www.uslugi.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, в МФЦ

Настоящий регламент

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием порталов государственных и муниципальных услуг

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru, на портале муниципальных услуг г.Казани, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал муниципальных услуг г.Казаниwww.uslugi.kzn.ru, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»