ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2018 года N 503


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 01.12.2017 N 480-О "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ"

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 N 934-р "Об основных направлениях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности", постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2017 N 944-ПП "Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)", распоряжением Правительства Севастополя от 01.03.2017 N 69-РП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" в городе Севастополе" приказываю:

1. Внести в Методику оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя, утвержденную приказом от 01.12.2017 N 480-о "Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя", следующие изменения:

1.1. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Оценка производится на основании показателей результативности группы "А", отражающих уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), и индикативных показателей группы "В", характеризующих различные аспекты контрольной (надзорной) деятельности и использующихся для расчета показателей результативности и эффективности:

"А.3" - показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба);

"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольная (надзорная) деятельность;

"В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленные на осуществление контрольной (надзорной) деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий.".

1.2. Изложить приложения N 1, 2 согласно приложениям N 1, 2 к настоящему приказу.

2. Заведующему сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Директор Департамента
С.В.БОРИСЕНКО


Приложение
к приказу
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 21.12.2018 N 503

Приложение N 1
к Методике
оценки результативности и эффективности
контрольной (надзорной) деятельности
Департамента труда и социальной защиты
населения города Севастополя,
утвержденной приказом
Департамента труда и социальной защиты
населения города Севастополя
от 01.12.2017 N 480-о

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ ДТСЗН

Наименование вида регионального государственного контроля

Надзор и контроль за:

- приемом на работу инвалидов, в пределах установленной квоты;

- обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения;

- регистрацией инвалидов в качестве безработных

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность:

1. Отказ работодателей в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

2. Неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов.

3. Непредставление или несвоевременное представление в Государственное казенное учреждение города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя", подведомственное ДТСЗН (далее - ГКУ ЦЗН), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, либо представление в ГКУ ЦЗН таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

4. Отказ ГКУ ЦЗН в регистрации инвалида в качестве безработного

Цели контрольно-надзорной деятельности:

1. Обеспечение соблюдения работодателями законодательства о занятости населения в области квотирования рабочих мест для инвалидов, в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений работодателями, осуществляющими свою деятельность на городе Севастополе, обязательных требований законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

2. Защита прав инвалидов при:

- трудоустройстве на квотируемые рабочие места;

- обращении инвалида в ГКУ ЦЗН для регистрации в качестве безработного

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Значение показателя (текущее)

Целевое значение показателя

Источник данных для определения значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.3.1

Доля созданных квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов

РМс / РМу x 100%

РМс - количество созданных квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов,

РМу - установленное количество созданных квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов

Отсутствует

90%

ДТСЗН Севастополя

А.3.2

Доля работодателей, представивших информацию о выполнении квоты в органы службы занятости

Рвк / Ро x 100%

Рвк - количество работодателей, представивших информацию о выполнении квоты в органы службы занятости,

Ро - количество работодателей, подлежащих квотированию рабочих мест для трудоустройства инвалидов

Отсутствует

90%

ДТСЗН Севастополя

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

В отношении данного вида контроля (надзора) не применяются:

В

Индикативные показатели

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.8

Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Законом города Севастополя от 05.05.2015 N 133-ЗС "О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите", иными нормативными актами в сфере занятости населения

Н + Нв + Нпр

Н - количество нарушений, выявленных по результатам плановых проверок,

Нв - количество нарушений, выявленных по результатам внеплановых проверок,

Нпр - количество нарушений, по которым составлены протоколы без проведения проверки

7

7

Сведения ГКУ ЦЗН, акты проверок, Журнал регистрации протоколов

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.5

Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

С / По x 100%

С - количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок;

По - общее количество проверок

100%

100%

Исполнение предписаний (приказа) об устранении выявленных нарушений

В.2.8

Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых управлением занятости ДТСЗН внеплановые мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры

0

0

Зарегистрированные заявления (обращения)

В.2.9

Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

Показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций

6

7

Штатное расписание ДТСЗН, должностные регламенты сотрудников УЗ ДТСЗН, график повышения квалификации

В.2.10

Доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

Су = Сп / Св x 100%

Су - доля специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (100%),

Сп - численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (чел.),

Св - общая численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия (чел.)

86%

100%

График повышения квалификации

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

Общее количество проверок

2

2

План проверок, акты проверок

В.3.1.2

Общее количество плановых проверок

1

1

План проверок

В.3.1.3

Общее количество внеплановых проверок по основаниям

1

1

Акты проверок

В.3.1.18

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

Ж = Кж / По x 100%

Ж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы (%);

Кж - количество проверок, по результатам которых поданы жалобы о признании проверок недействительными;

По - общее количество проведенных проверок

0%

0%

Зарегистрированные жалобы

В.3.1.24

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Рнед = Пнед / По x 100%

Рнед - доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, Пнед - количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными,

По - общее количество проведенных проверок

0%

0%

Решения о признании проверок недействительными

В.3.1.25

Количество проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

0

0

В.3.1.26

Доля проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

А = Ан / По x 100%

А - доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания,

Ан - количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания,

По - общее количество проведенных проверок

0%

0%

В.3.1.29

Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности

Пл / По x 100%

Пл - количество плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести,

По - общее количество проведенных проверок

0%

5%

В.3.1.30

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

Пвп / По x 100%

Пвп - количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения;

По - общее количество проверок

0%

0%

В.3.1.40

Среднее число должностных лиц УЗ ДТСЗН, задействованных в проведении одной проверки

3

3

Приказ ДТСЗН о проведении проверки

В.3.1.41

Средняя продолжительность одной проверки:

Средняя продолжительность одной плановой проверки

Устанавливается в рабочих днях

7

15

Приказ ДТСЗН о проведении проверки

Средняя продолжительность одной внеплановой проверки

Устанавливается в рабочих днях

5

12

Приказ ДТСЗН о проведении проверки

В.3.6

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

Количество протоколов об административных правонарушениях

7

5

Журнал регистрации протоколов

В.3.6.2

Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении

0

0

Постановление суда, вступившее в законную силу

В.3.6.3

Количество постановлений о назначении административных наказаний

7

5

Постановление суда, вступившее в законную силу

В.3.6.6

Доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях

Нш / Но x 100%

Нш - наказание в виде штрафа,

Но - общее количество наказаний, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях

71%

80%

В.3.8

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.8.1

Проведено семинаров, встреч, круглых столов

54

50

План мероприятий ДТСЗН



Начальник управления занятости
Департамента труда и социальной защиты населения
города Севастополя
С.П.МАХОНИН


Приложение N 2
к приказу
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 21.12.2018 N 503

Приложение N 2
к Методике
оценки результативности и эффективности
контрольной (надзорной) деятельности
Департамента труда и социальной защиты
населения города Севастополя,
утвержденной приказом
Департамента труда и социальной защиты
населения города Севастополя
от 01.12.2017 N 480-о

 ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

Наименование органа исполнительной власти - Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности - региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - осуществление деятельности поставщиками услуг с нарушением требований законодательства Российской Федерации и города Севастополя в сфере социального обслуживания

Цели контрольно-надзорной деятельности - повышение качества предоставляемых социальных услуг и эффективности деятельности поставщиков социальных услуг

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Значение показателя (текущее)

Целевое значение показателя

Источник данных для определения значения показателей

1

2

3

4

5

6

7

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.3

Количество выявленных нарушений обязательных требований в сфере социального обслуживания

Кн

Кн - количество выявленных нарушений обязательных требований

-

Стремится к 0

Предписания об устранении выявленных нарушений, протоколы

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

В отношении данного вида контроля (надзора) не применяются

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние социальной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.8

Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Севастополя в сфере социального обслуживания и несоблюдение требований доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Н + Нв

Н - количество нарушений, выявленных по результатам плановых проверок;

Нв - количество нарушений, выявленных по результатам внеплановых проверок

-

Стремится к 0

Предписания об устранении выявленных нарушений, протоколы

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

Количество проведенных мероприятий

Пп + Пв

Пп - количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованным с прокуратурой города Севастополя (далее - План проверок);

Пв - количество внеплановых проверок

-

-

План проверок

В.2.5

Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

С / По x 100%

С - количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок;

По - общее количество проверок

-

Стремится к 100%

Информация поставщиков социальных услуг

В.2.8

Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены

ЗОр

ЗОр - количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены

-

0

Зарегистрированные заявления (обращения)

В.2.9

Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

Ше

Ше - штатная единица, в должностные обязанности которой входит выполнение контрольно-надзорных функций

-

-

Штатное расписание Департамента, график повышения квалификации

В.3

Индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных контрольно-надзорных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

Общее количество проверок

Пп + Пв

Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом;

Пв - количество внеплановых проверок

-

-

План проверок, реестр проверок

В.3.1.2

Общее количество плановых проверок

Пп

Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом

-

-

План проверок

В.3.1.3

Общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации

Пв

Пв - количество внеплановых проверок

-

-

Реестр проверок

В.3.1.18

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

Пж / По x 100%

Пж - проверки, по результатам которых поданы жалобы;

По - общее количество проверок

-

0%

Реестр проверок

В.3.1.24

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Пр / По x 100%

Пр - проверки, результаты которых признаны недействительными;

По - общее количество проверок

-

0%

Реестр проверок

В.3.1.26

Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора) с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

Пз / По x 100%

Пз - проверки, проведенные органом государственного контроля (надзора) с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения;

По - общее количество проверок

-

0%

Реестр проверок

В.3.1.29

Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности

Пл / По x 100%

Пл - количество плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести;

По - общее количество проверок

-

Не более 10%

План проверок, реестр проверок

В.3.1.30

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

Пвп / По x 100%

Пвп - количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения;

По - общее количество проверок

-

Стремится к 0

Реестр проверок

В.3.1.40

Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки

Ис

Ис - среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки

-

3

Штатная структура Департамента

В.3.1.41

Средняя продолжительность одной проверки

В

В - средняя продолжительность одной проверки (рабочие дни)

-

5

Акты проверок



Начальник управления социального обслуживания
Департамента труда и социальной защиты населения
города Севастополя
Ж.Б.ФИНОГЕНОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»