АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2018 года N 2028-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 07.07.2014 N 1499-п


В соответствии со статьями 2, 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 2 статьи 34, пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктом 1.6 Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п:

1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 07.07.2014 N 1499-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)" (в редакции от 13.02.2015 N 279-п, от 12.05.2016 N 1360-п), изложив приложение в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления исполняющему обязанности начальника отдела мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга Сорокину А.А.

Глава города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ



Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 22 июня 2018 года N 2028-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)"


 1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах города Оренбурга.

В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте, данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений.

1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или непосредственно в отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с комплексным запросом в порядке, установленном статьей 15.1 ФЗ N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выраженном в устной, письменной или электронной форме (далее - заявка).

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о месте нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N п/п

Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги

Местонахождение организаций

График работы

1.

отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга (далее - отдел)

460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 60, каб. N 4

понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48, неприемные и выходные дни: четверг, суббота, воскресенье

отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга

460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47

понедельник - среда, пятница с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48, неприемные и выходные дни: четверг, суббота, воскресенье

2.

Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)

460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2

понедельник - пятница с 08:30 до 20:30 без перерыва, суббота с 08:30 до 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье

3.

Муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - МФЦ)

460036, г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10а

понедельник - пятница с 08:30 до 20:30 без перерыва, суббота с 08:30 до 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье


2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также государственных и муниципальных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N

Наименование

Телефоны для справок

Адреса электронной почты и официального Интернет-портала

1.

Администрация города Оренбурга

30-40-40

www.orenburg.ru

2.

Отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга

98-70-63
77-51-51

firsovvaev@admin.orenburg.ru

3.

МФЦ

48-04-80
48-00-31

www.orenmfc.ru; mail@orenmfc.ru; mbu2016arpp@mail.ru


1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может обратиться с устным запросом в отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга (далее - отдел) по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или по электронной почте.

Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть также получена в электронной форме через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Портал).

1.6. Отдел не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном Интернет-портале города Оренбурга.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга (далее - отдел).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года);

- письмо об отсутствии запрашиваемых сведений.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней с момента регистрации поступившей заявки с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ);

3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

4) Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявка, составленная на имя начальника отдела по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя;

3) доверенность, удостоверяющая права (полномочия) уполномоченного представителя физического или юридического лица, если с заявкой обращается уполномоченный представитель заявителя.

Заявка должна содержать сведения о земельном участке (адрес, схема и ведомость координат границ земельного участка (при их наличии), реквизиты и контактные данные заявителя, дата составления заявки).

2.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.9. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством:

1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений;

2) точное и полное указание следующих данных:

- для физических лиц - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства, контактный телефон;

- для юридических лиц - наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридический адрес, контактный телефон;

3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:

1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ;

2) сведения, документы и (или) информация, необходимая для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.

За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

2) представление документов в ненадлежащий орган;

3) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине и (или) должностного лица администрации города Оренбурга, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать 15 минут.

2.14. Заявка о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, оснащены канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания:

- оборудование стульями;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды;

3) требования к местам для информирования заявителей:

- оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе:

а) Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»