АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2018 года N 2028-п
О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 07.07.2014 N 1499-п
В соответствии со статьями 2, 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 2 статьи 34, пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктом 1.6 Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п:
1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 07.07.2014 N 1499-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)" (в редакции от 13.02.2015 N 279-п, от 12.05.2016 N 1360-п), изложив приложение в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления исполняющему обязанности начальника отдела мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга Сорокину А.А.
Глава города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 22 июня 2018 года N 2028-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах города Оренбурга.
В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте, данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений.
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или непосредственно в отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с комплексным запросом в порядке, установленном статьей 15.1 ФЗ N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выраженном в устной, письменной или электронной форме (далее - заявка).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N п/п | Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги | Местонахождение организаций | График работы |
1. | отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга (далее - отдел) | 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 60, каб. N 4 | понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48, неприемные и выходные дни: четверг, суббота, воскресенье |
отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга | 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47 | понедельник - среда, пятница с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48, неприемные и выходные дни: четверг, суббота, воскресенье | |
2. | Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) | 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2 | понедельник - пятница с 08:30 до 20:30 без перерыва, суббота с 08:30 до 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье |
3. | Муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - МФЦ) | 460036, г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10а | понедельник - пятница с 08:30 до 20:30 без перерыва, суббота с 08:30 до 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье |
2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также государственных и муниципальных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N | Наименование | Телефоны для справок | Адреса электронной почты и официального Интернет-портала |
1. | Администрация города Оренбурга | 30-40-40 | www.orenburg.ru |
2. | Отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга | 98-70-63 | firsovvaev@admin.orenburg.ru |
3. | МФЦ | 48-04-80 | www.orenmfc.ru; mail@orenmfc.ru; mbu2016arpp@mail.ru |
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может обратиться с устным запросом в отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга (далее - отдел) по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или по электронной почте.
Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть также получена в электронной форме через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
1.6. Отдел не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года);
- письмо об отсутствии запрашиваемых сведений.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней с момента регистрации поступившей заявки с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ);
3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявка, составленная на имя начальника отдела по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя;
3) доверенность, удостоверяющая права (полномочия) уполномоченного представителя физического или юридического лица, если с заявкой обращается уполномоченный представитель заявителя.
Заявка должна содержать сведения о земельном участке (адрес, схема и ведомость координат границ земельного участка (при их наличии), реквизиты и контактные данные заявителя, дата составления заявки).
2.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством:
1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений;
2) точное и полное указание следующих данных:
- для физических лиц - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства, контактный телефон;
- для юридических лиц - наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридический адрес, контактный телефон;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:
1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ;
2) сведения, документы и (или) информация, необходимая для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине и (или) должностного лица администрации города Оренбурга, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать 15 минут.
2.14. Заявка о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, оснащены канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
а) Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;