АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2014 года N 1499-п


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)"

(с изменениями на 30 июня 2023 года)

(в ред. Постановлений администрации города Оренбурга от 13.02.2015 N 279-п, от 12.05.2016 N 1360-п, от 22.06.2018 N 2028-п, от 13.11.2018 N 3776-п, от 03.09.2020 N 1384-п, от 22.02.2022 N 306-п, от 30.06.2023 N 1148-п)




В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)" согласно приложению.


2. Признать утратившим силу постановление администрации города Оренбурга от 09.06.2012 N 1289-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)".


3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.


4. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.


5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику отдела мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга Пикалову В.В.



Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ



Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 7 июля 2014 г. N 1499-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)"

(в ред. Постановлений Администрации города Оренбурга от 03.09.2020 N 1384-п, от 22.02.2022 N 306-п, от 30.06.2023 N 1148-п)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.


1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах города Оренбурга.


В случае изменения в действующем законодательстве Российской Федерации понятий и их значений, используемых в настоящем Административном регламенте, данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений.


1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или непосредственно в управление мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с комплексным запросом в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, выраженном в устной, письменной или электронной форме (далее - заявка).


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 22.02.2022 N 306-п)


1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном интернет-портале города Оренбурга, а также в электронной форме ЕПГУ (www.gosuslugi.ru).


Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и Администрацией города Оренбурга (далее - соглашение о взаимодействии)), ДГиЗО, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также в электронной форме через ЕПГУ.


(п. 1.4 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 22.02.2022 N 306-п)



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)".


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга.


2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:


предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года);


отказ в предоставлении данных в связи с отсутствием запрашиваемых сведений.


2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней с момента регистрации поступившей заявки с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.


(п. 2.5 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 22.02.2022 N 306-п)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:


1) заявка, составленная по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту;


2) паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации при личном приеме или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий;


(пп. 2 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 22.02.2022 N 306-п)


3) доверенность, удостоверяющая права (полномочия) уполномоченного представителя физического или юридического лица, если с заявкой обращается уполномоченный представитель заявителя.


За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных настоящим пунктом.


2.6.1. Требования к документам, предоставляемым заявителем:


1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений, сокращений;


2) точное и полное указание следующих данных:


для физических лиц - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства, контактный телефон;


для юридических лиц - наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридический адрес, контактный телефон;


3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.


2.6.2. Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 22.02.2022 N 306-п)


1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ;


2) сведения, документы и (или) информация, необходимая для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.


2.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.


2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.


2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;


2) представление документов в ненадлежащий орган;


3) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.


2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»