АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2016 года N 1360-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 07.07.2014 N 1499-п


В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 23 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015:

1. Внести изменение в постановление администрации города Оренбурга от 07.07.2014 N 1499-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)" (в редакции от 13.02.2015 N 279-п), изложив приложение в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику отдела мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга Пикалову В.В.

Глава города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ



Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 12 мая 2016 года N 1360-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:

1) землеустроительное дело - сброшюрованная землеустроительная документация в отношении объекта землеустройства и другие касающиеся такого объекта материалы;

2) заверенная копия - копия материалов землеустроительного дела, заверенная подписью и штампом главного специалиста отдела мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга (далее - главный специалист).

1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме (далее - заявка).

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.4.1. Для предоставления муниципальной услуги, а также получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления заявитель вправе обратиться:

1) в администрацию города Оренбурга:

- отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 60, каб. N 4;

- отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.

График приема: понедельник - среда, пятница с 09:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00; неприемные и выходные дни: четверг, суббота, воскресенье.

адрес электронной почты: firsovvaev@admin.orenburg.ru;

2) в ГАУ "МФЦ": 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2, ГАУ "МФЦ", зал N 5, окна N 96 - 108, г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10а;

график приема: понедельник - пятница с 08:30 до 20:30, суббота с 08:30 до 17:30, выходной день - воскресенье;

адрес официального сайта: www.orenmfc.ru;

адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru.

1.4.2. Справочные телефоны по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления:

N п/п

Наименование

Телефоны для справок

1.

Отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга:

- начальник отдела

98-70-63

- главный специалист отдела

77-51-51; факс: 98-77-66, 98-71-28

2.

Центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ"

48-04-80


1.4.3. Адрес официального сайта администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.orenburg.ru, адрес электронной почты администрации города Оренбурга: general@admin.orenburg.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга (далее - отдел).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года);

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня подачи заявки заявителем.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

3) Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти и уполномоченном органе управления использованием атомной энергии";

4) постановление администрации города Оренбурга от 16.02.2012 N 254-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Оренбурга".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) заявка, составленная на имя начальника отдела, в произвольной форме;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) доверенность, удостоверяющая права (полномочия) уполномоченного представителя физического или юридического лица, если с заявкой обращается уполномоченный представитель заявителя.

Заявка должна содержать сведения о земельном участке (адрес, схема и ведомость координат границ земельного участка (при их наличии)), реквизиты и контактные данные заявителя, дату составления заявки.

2.7. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.8. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем самостоятельно, должны соответствовать следующим требованиям:

1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений;

2) точное и полное указание следующих данных:

- для физических лиц - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства, контактный телефон;

- для юридических лиц - наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридический адрес, контактный телефон.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.6 настоящего Административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие запрашиваемых сведений в отделе.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) требования к местам приема заявителей:

- территория, прилегающая к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудована парковочными местами для транспорта инвалидов;

- лестницы должны быть оборудованы поручнями и дублированы пандусами или подъемными устройствами;

- входные группы должны быть оборудованы кнопкой вызова персонала для инвалидов;

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, оснащены канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания:

- оборудование стульями;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды;

3) требования к местам для информирования заявителей:

- оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе:

а) Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;

в) адресов электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;

г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

д) образца заполнения заявки на предоставление муниципальной услуги;

- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»