АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2016 года N 1360-п
О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 07.07.2014 N 1499-п
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 23 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015:
1. Внести изменение в постановление администрации города Оренбурга от 07.07.2014 N 1499-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)" (в редакции от 13.02.2015 N 279-п), изложив приложение в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику отдела мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга Пикалову В.В.
Глава города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 12 мая 2016 года N 1360-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) землеустроительное дело - сброшюрованная землеустроительная документация в отношении объекта землеустройства и другие касающиеся такого объекта материалы;
2) заверенная копия - копия материалов землеустроительного дела, заверенная подписью и штампом главного специалиста отдела мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга (далее - главный специалист).
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме (далее - заявка).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Для предоставления муниципальной услуги, а также получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления заявитель вправе обратиться:
1) в администрацию города Оренбурга:
- отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 60, каб. N 4;
- отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.
График приема: понедельник - среда, пятница с 09:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00; неприемные и выходные дни: четверг, суббота, воскресенье.
адрес электронной почты: firsovvaev@admin.orenburg.ru;
2) в ГАУ "МФЦ": 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2, ГАУ "МФЦ", зал N 5, окна N 96 - 108, г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10а;
график приема: понедельник - пятница с 08:30 до 20:30, суббота с 08:30 до 17:30, выходной день - воскресенье;
адрес официального сайта: www.orenmfc.ru;
адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru.
1.4.2. Справочные телефоны по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления:
N п/п | Наименование | Телефоны для справок |
1. | Отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга: | |
- начальник отдела | 98-70-63 | |
- главный специалист отдела | 77-51-51; факс: 98-77-66, 98-71-28 | |
2. | Центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ" | 48-04-80 |
1.4.3. Адрес официального сайта администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.orenburg.ru, адрес электронной почты администрации города Оренбурга: general@admin.orenburg.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня подачи заявки заявителем.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) постановление администрации города Оренбурга от 16.02.2012 N 254-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Оренбурга".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявка, составленная на имя начальника отдела, в произвольной форме;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность, удостоверяющая права (полномочия) уполномоченного представителя физического или юридического лица, если с заявкой обращается уполномоченный представитель заявителя.
Заявка должна содержать сведения о земельном участке (адрес, схема и ведомость координат границ земельного участка (при их наличии)), реквизиты и контактные данные заявителя, дату составления заявки.
2.7. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем самостоятельно, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений;
2) точное и полное указание следующих данных:
- для физических лиц - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства, контактный телефон;
- для юридических лиц - наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридический адрес, контактный телефон.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.6 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие запрашиваемых сведений в отделе.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- территория, прилегающая к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудована парковочными местами для транспорта инвалидов;
- лестницы должны быть оборудованы поручнями и дублированы пандусами или подъемными устройствами;
- входные группы должны быть оборудованы кнопкой вызова персонала для инвалидов;
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, оснащены канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
а) Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
в) адресов электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;
г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) образца заполнения заявки на предоставление муниципальной услуги;
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются: