Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельными категориями граждан" Утвержден приказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 02.07.2018 N 268
I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.2. Описание заявителей 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги 2.11. Размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги 2.12. Сроки ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 3.1. Прием, правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги, регистрация документов, представленных заявителем 3.2. Принятие решения о праве на получение (отказе в праве на получение) ЕГКС 3.3. Формирование реестров граждан, имеющих право на получение ЕГКС 3.4. Предоставление государственной услуги в электронной форме 3.5. Предоставление государственной услуги через МФЦ IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги VI. Перечень приложений Перейти к полному тексту документа