Прием от гражданина заявления и документов для получения ЕГКС может быть осуществлен посредством РПГУ (при наличии технической возможности).
На РПГУ заявителем заполняется шаблон заявления о выдаче ЕГКС, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выдаче ЕГКС, указанных в подразделе 2.6 административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством РПГУ на электронный адрес Управления по месту жительства.
Специалист Управления, ответственный за предоставление услуги в электронной форме, в срок не более трех рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с подразделом 3.1 административного регламента.
В случае выявления неполных сведений или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в части второй подраздела 2.8 административного регламента, специалист, в срок не более одного рабочего дня после проведения правовой оценки документов, информирует заявителя посредством РПГУ о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для выдачи ЕГКС.
Временная карта и памятка в случае подачи документов через РПГУ не выдается.
Заявитель получает ЕГКС в отделениях банка после истечения 30 дней со дня присвоения заявлению в личном кабинете РПГУ статуса "принято".
После завершения процедуры сверки документов заявление регистрируется в соответствии с подразделом 3.1 административного регламента.
Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделами 3.2 - 3.3 административного регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день поступления в Управление документов в электронной форме.
Решение о выдаче ЕГКС (отказе в выдаче ЕГКС) направляется заявителю посредством РПГУ в срок не более одного дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления.
Решение о выдаче ЕГКС (отказе в выдаче ЕГКС) направляется заявителю посредством РПГУ в срок не более одного дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления. Способом фиксации является регистрация поступивших в электронном виде заявления со всеми необходимыми документами в журнале входящей корреспонденции в электронном виде.
С использованием личного кабинета РПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги.