Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельными категориями граждан"

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем

Для формирования пакета документов для получения ЕГКС заявителем в Управление предоставляются:

1) заявление на получение ЕГКС (Приложение N 3 к административному регламенту)*;

________________

* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства (для сверки места жительства).

Для формирования пакета документов для получения ЕГКС заявителем в МФЦ предоставляются:

1) заявление на получение ЕГКС (Приложение N 3 к административному регламенту);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;

3) документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки (документы, подтверждающие принадлежность гражданина к определенной льготной категории, утвержденные нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя).