Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельными категориями граждан"

3.5. Предоставление государственной услуги через МФЦ

Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.

МФЦ осуществляет:

- информирование граждан по вопросам предоставления государственных услуг;

- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- фотографирование заявителя;

- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

Через МФЦ заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через МФЦ не осуществляется.

Временная карта в случае подачи документов через МФЦ не выдается.

Заявитель получает ЕГКС в отделениях банка после истечения 33 рабочих дней со дня подачи документов в МФЦ.

В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

- определяет предмет обращения;

- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте;

- принимает у заявителя запрос и выдает памятку согласно Приложению 7 к административному регламенту;

- передает пакет принятых документов, указанных в подразделе 2.6, в электронном виде в течение одного рабочего дня и на бумажных носителях в Управление - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанных уполномоченным специалистом МФЦ.

При установлении факта представления неполного пакета документов или несоответствия установленным требованиям документов, поступивших в Управление от МФЦ, специалист Управления в течение 2 рабочих дней со дня их поступления возвращает документы заявителю с указанием перечня недостающих документов либо выявленных в документах несоответствий для устранения замечаний и последующего направления в Управление.