АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июля 2018 года N 2370-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 11.05.2016 N 1334-п


На основании статей 2, 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пункта 4 части 1 статьи 33, пункта 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пункта 1.6 Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п:

1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 11.05.2016 N 1334-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена":

1) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Установить, что настоящее постановление, в случае внесения изменений в федеральное и (или) законодательство Оренбургской области, Устав муниципального образования "город Оренбург", применяется в части, не противоречащей федеральному и (или) законодательству Оренбургской области, Уставу муниципального образования "город Оренбург";

2) изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном интернет-портале города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Борисову Г.А.

Глава города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ



Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 18 июля 2018 года N 2370-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ), действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами.

Соглашение об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (далее - соглашение об установлении сервитута), заключается в случаях, установленных гражданским законодательством, Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и, в частности, в следующих случаях:

1) размещения линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка;

2) проведения изыскательских работ;

3) ведения работ, связанных с пользованием недрами.

Действие настоящего Административного регламента распространяется на земельные участки из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, предоставленных в аренду или безвозмездное пользование сроком на 1 год и менее.

1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах города Оренбурга.

В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте, данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений.

1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может выступать физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или их уполномоченные представители, обратившиеся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо непосредственно в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с комплексным запросом в порядке, установленном статьей 15.1 ФЗ N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N п/п

Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления, муниципальной услуги

Место
нахождения организации:

График работы:

1.

Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО)

460000,
г. Оренбург,
ул. Советская, 47

Вторник, четверг, с 9:30 до 12:30, среда, с 14:00 до 17:00;
неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье

2.

Муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ")

460000,
г. Оренбург,
ул. Советская, 45

Вторник, четверг, с 9:30 до 12:30, среда, с 14:00 до 17:00;
неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье

3.

Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)

460019,
г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2

Понедельник - пятница, с 8:30 до 20:30, суббота, с 8:30 до 17:30 (без перерыва); выходной день - воскресенье

4.

Муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - МФЦ)

460036,
г. Оренбург,
ул. Расковой, 10а

Понедельник - пятница, с 8:30 до 20:30, суббота, с 8:30 до 17:30 (без перерыва); выходной день - воскресенье


2) справочные телефоны Администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N
п/п

Наименование

Телефоны для справок

Адрес электронной почты и официального интернет-портала

1.

Администрация города Оренбурга

30 40 40

general@admin.orenburg.ru

2.

ДГиЗО

98 78 71

http://www.orenburg.ru
DGZO@admin.orenburg.ru

3.

МКУ "ГЦГ"

98 70 36

mku_gcg@admin.ru

4.

МФЦ

48 04 80
48 00 31

mail@orenmfc.ru
mbu2016arpp@mail.ru
www.orenmfc.ru


3) официальный интернет-портал города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru; адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru.

1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО.

С устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.

1.6. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МКУ "ГЦГ", консультация включает в себя следующие сведения:

- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;

- о графике работы учреждения;

- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;

- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;

- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.7. ДГиЗО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.

Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном интернет-портале города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга, утвержденными постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 N 5931-п.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - ДГиЗО, подготовку документов осуществляет МКУ "ГЦГ".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

1) уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

2) предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

3) подписанные экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если поданное заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, указанного в заявлении или части земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенного сроком до трех лет с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

4) решение об отказе в установлении сервитута.

2.4. Услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204 - 205, "Российская газета", 30.10.2001, N 211 - 212);

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 15.03.1995);

3) Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 15.03.1995);

4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);

5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 30.07.2012, N 168);

6) Приказ Министерства экономического развития РФ от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27.02.2015);

7) Закон Оренбургской области от 03.07.2015 N 3303/903-V-ОЗ "О порядке управления земельными ресурсами на территории Оренбургской области" (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 06.07.2015, в газете "Оренбуржье", 09.07.2015, N 84);

8) решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1035 "Об утверждении Положения "О реализации полномочий по управлению и распоряжению земельными участками, расположенными на территории муниципального образования "город Оренбург" (опубликован в газете "Вечерний Оренбург", 06.05.2015, N 18);

9) решение Оренбургского городского Совета от 18.02.2011 N 114 "Об утверждении Положения о департаменте градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 02.03.2011, N 9а).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с указанием цели и предполагаемого срока действия сервитута в отношении земельного участка (примерная форма заявления представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту);

2) схема границ сервитута на кадастровом плане территории, в случае если заявитель просит установить сервитут в отношении части земельного участка.

В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

В случае представления заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»