ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2018 года N 16-ПП

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 26.12.2017 N 393-ЗС "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ"


В соответствии с Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя" в целях реализации Закона города Севастополя от 26.12.2017 N 393-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" Правительство Севастополя постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденный Законом города Севастополя от 26.12.2017 N 393-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон о бюджете).

2. Установить, что в целях обеспечения стабильного поступления в бюджет города Севастополя доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя:

2.1. Главным администраторам доходов бюджета города Севастополя:

2.1.1. Обеспечить до 15 февраля 2018 г. заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств федерального бюджета о предоставлении субсидии из федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

2.1.2. Принять меры:

по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет города Севастополя;

по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым доходам и реализации мероприятий, препятствующих ее возникновению.

2.1.3. Представлять в Департамент финансов города Севастополя (далее - Департамент финансов):

а) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в разрезе администрируемых доходов бюджета города Севастополя по итогам первого квартала, первого полугодия и 9 месяцев 2018 года:

- информацию об исполнении администрируемых доходов бюджета города Севастополя с пояснительной запиской о причинах отклонения от утвержденных показателей и фактических поступлений за аналогичный период 2017 года;

- оценку ожидаемого исполнения администрируемых доходов бюджета города Севастополя в 2018 году с обоснованием факторов, влияющих на изменение утвержденных показателей;

б) в срок не позднее 5 дней со дня вступления в действие правовых актов города Севастополя, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов, информацию об изменениях полномочий исполнительных органов государственной власти города Севастополя и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета города Севастополя.

3. Исполнительным органам государственной власти города Севастополя, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством города Севастополя полномочия главного распорядителя средств бюджета города Севастополя (далее - главные распорядители бюджетных средств):

3.1. Обеспечить реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя, утвержденных постановлением Правительства Севастополя от 05.10.2017 N 745-ПП "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Севастополя на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", качественное исполнение бюджета города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

3.2. Обеспечить приведение государственных программ города Севастополя в соответствие с Законом о бюджете в срок, установленный абзацем третьим части 2 статьи 17 Закона города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", - не позднее 26 февраля 2018 г., а в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись - в месячный срок со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.

3.3. Осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов бюджета города Севастополя и бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя, гарантирующих реализацию возложенных на органы государственной власти города Севастополя и органы местного самоуправления города Севастополя полномочий.

3.4. При формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Севастополя исходить из необходимости распределения кассовых выплат из бюджета города Севастополя в IV квартале не более среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета).

3.5. Представлять в Департамент финансов ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в разрезе групп видов расходов классификации расходов бюджета города Севастополя информацию об исполнении кассового плана по расходам с пояснительной запиской о причинах отклонения от утвержденных показателей.

3.6. Ежемесячно осуществлять оценку исполнения показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, установленных в соглашениях с федеральными органами исполнительной власти, и представлять информацию в Департамент финансов в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3.7. Обеспечить в случае необходимости до 15 марта 2018 г. разработку и утверждение порядков расходования бюджетных средств, в том числе целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также внесение изменений в утвержденные порядки с целью применения их при исполнении бюджета города Севастополя на 2018 год.

3.8. Обеспечить в случае необходимости разработку и утверждение порядков расходования средств целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, выделяемых в течение 2018 года, в месячный срок с момента подписания соглашения с федеральными органами исполнительной власти на предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету города Севастополя.

4. Заказчикам:

4.1. Разработать и утвердить планы закупок и планы-графики в течение десяти рабочих дней после доведения до них объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Утвержденные планы закупок и планы-графики разместить в единой информационной системе в сфере закупок в течение трех рабочих дней со дня их утверждения или изменения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

5. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений города Севастополя, обеспечивают:

5.1. В срок до 1 февраля 2018 г. в соответствии с пунктом 7 Порядка формирования, утверждения и ведения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ города Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 28.09.2017 N 720-ПП, направление в Департамент финансов обращений о включении в региональный перечень дополнительных государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг.

5.2. Формирование государственного задания в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 15.01.2015 N 07-ПП "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя" с учетом требования абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) в части определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

5.3. Доведение государственных заданий и внесенных в них изменений государственным учреждениям города Севастополя в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5.4. Оценку выполнения доведенных до государственных учреждений города Севастополя государственных заданий не реже одного раза в квартал.

6. С целью возврата не использованных на 1 января 2018 г. остатков субсидий исполнительные органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений города Севастополя, обеспечивают:

6.1. В срок не позднее 20 февраля 2018 г. представление заявок (обращений):

- государственными бюджетными и автономными учреждениями города Севастополя о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января 2018 г. остатках средств субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году из бюджета города Севастополя в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса;

- государственными бюджетными и автономными учреждениями города Севастополя, государственными унитарными предприятиями города Севастополя в бюджет города Севастополя остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году из бюджета города Севастополя в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса, на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности города Севастополя.

6.2. В срок не позднее 1 апреля 2018 г. принятие решения о наличии (отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков средств, указанных в пункте 6.1.

6.3. В срок до 1 мая текущего финансового года возврат:

- бюджетными и автономными учреждениями города Севастополя в бюджет города Севастополя остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году из бюджета города Севастополя на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем недостигнутым показателям (превышения допустимого (возможного) отклонения), установленным государственным заданием на основании решения учредителя государственного бюджетного и автономного учреждения города Севастополя;

- государственными бюджетными и автономными учреждениями города Севастополя остатков средств субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году из бюджета города Севастополя в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году не подтверждено;

- государственными бюджетными и автономными учреждениями города Севастополя, государственными унитарными предприятиями города Севастополя в бюджет города Севастополя остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году из бюджета города Севастополя в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности города Севастополя, по которым не принято решение о наличии потребности в направлении на те же цели.

7. Остатки средств бюджета города Севастополя завершенного финансового года, поступившие на счета N 40201 Управления Федерального казначейства по городу Севастополю (далее - УФК по г. Севастополю), в 2018 году подлежат перечислению в доход бюджета города Севастополя в порядке, аналогичном установленному для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств федерального бюджета.

В случае если средства бюджета города Севастополя завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя, возвращены в 2018 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет N 40201 УФК по г. Севастополю по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств бюджета города Севастополя вправе представить в УФК по г. Севастополю платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.

8. Главным распорядителям бюджетных средств, исполнительным органам государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений города Севастополя, не допускать по состоянию на первое число каждого месяца образования просроченной кредиторской задолженности бюджета города и государственных учреждений по социально значимым направлениям (расходы на фонд оплаты труда, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, коммунальные услуги, на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения).

9. Рекомендовать органам местного самоуправления в городе Севастополе:

- обеспечить организацию мер по реализации решений о бюджетах внутригородских муниципальных образований;

- осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, недопущение кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования;

- представлять в Департамент финансов решения о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в трехдневный срок со дня их утверждения.

10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя И.В. Пономарева

Губернатор города Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»