Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 июня 2018 года N 54-Р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 29.06.2012 N 8-Р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 30.12.2021 N 200-р.
____________________________________________________________________


1. В распоряжение Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 N 8-р "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:

1.1. Приложение N 1 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Начальнику отдела правового обеспечения в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг сведений об услуге, осуществляемой Главным управлением строительства Тюменской области, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 N 324-од, текста настоящего распоряжения для опубликования на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

3. Начальнику управления государственного строительного надзора по Тюменской области в течение 10 дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг, сведений о функциях, осуществляемых Главным управлением строительства Тюменской области, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 N 324-од, сведений о государственной услуге, указанной в приложении к настоящему распоряжению, для заполнения информации о государственной услуге в электронном региональном реестре государственных услуг, а также для внесения изменений в сведения о государственной услуге на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник Главного управления -
главный архитектор Тюменской области
С.В.ШУСТОВ



Приложение
к распоряжению ГУС ТО
от ____________ N _____


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯМ ОСНАЩЕННОСТИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Предмет регулирования регламента

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" (далее - административный регламент, государственная услуга).

1.2. Административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Круг заявителей

1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются застройщик, технический заказчик объекта капитального строительства (далее - заявитель).

С заявлением о предоставлении государственной услуги от имени заявителя может обратиться иное лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо наделенное заявителем таким полномочием в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Наименование государственной услуги

2.1. Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии).

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области (далее - ГУС ТО).

2.3. Уполномоченным структурным подразделением ГУС ТО, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является управление государственного строительного надзора по Тюменской области (далее - УГСН ТО).

Информация о месте нахождения, графике приема и справочных телефонах, адресах электронной почты и адресе официального сайта ГУС ТО, УГСН ТО и его отделов указана в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.4. Предоставление государственной услуги в части информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата государственной услуги, а также осуществление иных полномочий, установленных соглашениями о взаимодействии, осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ).

Информация о месте нахождения, графике приема и справочных телефонах, адресах электронной почты и адресе официального сайта МФЦ и его филиалов указана в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

2.5. Адрес Портала услуг Тюменской области, содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: http://www.uslugi.admtyumen.ru/.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о соответствии либо отказ в выдаче такого заключения.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области

2.7. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней с даты обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.

В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги заявителя в УГСН ТО.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

2.8. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации - "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16;

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) - "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;

Постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" // "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, ст. 1936 (далее - Постановление Правительства N 250);

Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" // "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744;

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1129 "Об утверждении и введении в действие порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (далее - приказ N 1129) - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 15 от 09.04.2007;

Постановлением Правительства Тюменской области от 02.04.2018 N 100-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления в Тюменской области регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации";

Постановлением Правительства Тюменской области от 01.06.2009 N 146-п "Об утверждении Положения о Главном управлении строительства Тюменской области";

Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" (далее - Постановление N 68-п) - "Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет через МФЦ в УГСН ТО на бумажных (электронных) носителях либо посредством направления в ГУС ТО в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и (или) системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области (далее - Портал услуг):

- заявление о выдаче заключения о соответствии (далее - запрос) по образцу, предусмотренному приложением N 3 к настоящему административному регламенту.

При обращении за получением государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала или Портала услуг запрос и прилагаемый к нему, по желанию заявителя, документ, указанный в пункте 2.10 настоящего административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

2.10. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, является акт проверки объекта капитального строительства.

Акт проверки может быть предоставлен заявителем по желанию самостоятельно.

2.11. В случае представления заявителем документа, указанного в пункте 2.10 настоящего административного регламента, самостоятельно, документ прилагается к поданному заявлению.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.

2.14. В предоставлении государственной услуги отказывается, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и такие нарушения не были устранены до даты выдачи заключения о соответствии.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.18. Государственная услуга предоставляется посредством подачи запроса и прилагаемых к нему (по желанию заявителя) документов (далее также - документы) на бумажных (электронных) носителях через МФЦ непосредственно либо посредством направления документов в ГУС ТО в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Портале услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, непосредственно не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

2.19. Запрос и прилагаемые к нему (по желанию заявителя) документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления через МФЦ в ГУС ТО в системе электронного документооборота и делопроизводства ГУС ТО независимо от формы представления документов.

2.20. При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Портале услуг, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.

2.21. При предоставлении документов для получения государственной услуги лично через МФЦ заявителю в течение 15 минут с момента подачи документов выдается расписка о получении документов с указанием их перечня, даты получения документов и даты получения результата услуги.

При направлении запроса в электронном виде через МФЦ либо в ГУС ТО заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса посредством Единого портала и (или) Портала услуг направляется электронное уведомление о том, что его запрос зарегистрирован и принят к рассмотрению.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.22. Прием заявителей осуществляется в помещениях МФЦ, указанных в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

2.23. Помещения, в которых предоставляется услуга, места ожидания и приема заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»